Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Рекламные конструкции и их типы
5. Реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
6. Рекламные конструкции.
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
7. Типы рекламных конструкций, размещаемые на объектах муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
7.1. Рекламная конструкция на остановочном павильоне - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах павильона ожидания общественного транспорта, расположенного на остановочном пункте движения общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон. Возможность освещения рекламной конструкции на остановочных павильонах определяется техническими условиями остановочного комплекса. При наличии освещения рекламная конструкция должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
7.2. Рекламная конструкция на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, устанавливаемая на площадках ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте движения общественного транспорта составляет 1,1 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Рекламная конструкция на остановочном пункте движения общественного транспорта не имеет подсветки. Для размещения рекламной конструкции на остановочном пункте движения общественного транспорта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. На территории остановочной площадки размещается исключительно одна рекламная конструкция.
7.3. Информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 0,5 х 0,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Указатель может иметь внутренний подсвет (при наличии технической возможности). Указатель с рекламным модулем должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения рекламной конструкции разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.4. Афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 2 x 1,5 м или 2 х 3 м или 2 х 6 м или 2 х 9 м или 2 х 12 м или 2 х 15 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Афишный стенд может иметь внешнюю подсветку. Афишный стенд должен соответствовать требованиям пожарной безопасности. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Афишный стенд предназначен для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.5. Афишный стенд в виде тумбы - рекламная конструкция малого формата цилиндрической формы с внутренним подсветом и информационными полями размером не более 1,4 х 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 3,5 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью рекламных поверхностей. Тумба должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Афишные стенды в виде тумб предназначены для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. Для размещения афишного стенда в виде тумбы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.6. Пиллар - рекламная конструкция малого формата (трёхгранная тумба) с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы. Размер информационного поля: не более 1,4 х 3,0 м для размещения рекламы. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью трёх сторон. Пиллар должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения пиллара разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.7. Пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Пилон, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения пилона разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.8. Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы. Сити-борд состоит из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Сити-борд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Сити-борд должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения сити-борда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.9. Щит 6 х 3 м - щитовая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щит состоит из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 х 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у щита не может быть более двух. Каркасная рама щита должна закрывать пространство между двумя поверхностями. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щит должен быть оборудован внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения щита 6 х 3 м разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.10. Суперсайт - щитовая рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперсайт состоит из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м или 12 х 4 м или 12 х 5 м. Площадь информационного поля суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон у суперсайтов не может быть более трёх. Суперсайт, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Суперсайт должен быть оборудован внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения суперсайта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.11. Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Светодиодный экран состоит из фундамента, опоры, информационного поля. Размер информационного поля светодиодного экрана определяется размером демонстрируемого изображения. Светодиодный экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения светодиодного экрана разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Не допускается размещение светодиодных экранов в спальных районах и вблизи жилых домов.
7.12. Светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Размер информационного поля светодиодного экрана определяется размером демонстрируемого изображения. Светодиодный экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и должен соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения светодиодного экрана разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Размер светодиодного экрана определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.
7.13. Стела - средство наружной рекламы в индивидуальном исполнении, в котором для размещения информации используется как объём конструкции, так и её поверхность. Не допускается размещение стелы при ширине тротуара менее трёх метров. Для размещения стелы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.14. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов). Площадь информационного поля данного вида рекламной конструкции определяется расчётным путём в проектной документации. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны иметь исключительно внутренний подсвет и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для крышных рекламных конструкций в виде отдельных букв и логотипов разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.15. Настенное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий, состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления.
Размещение настенного панно допускается исключительно на боковых фасадах зданий (торцевая часть здания). Панно должно быть оборудовано внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Не допускается размещение настенных панно, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление. Для размещения настенного панно разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.16. Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период ведения строительных (ремонтных) работ. Рекламоноситель размещается на строительных лесах. Допускается крепление рекламоносителя непосредственно к металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля. Строительная сетка должна быть оборудована внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для размещения строительной сетки разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
7.17. Панель-кронштейн - плоскостная или объёмно-пространственная рекламная конструкция, устанавливаемая на фасаде здания, входных группах, ограждениях, опорах. Размер информационного поля: не более 1,2 х 0,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Рекламная конструкция панель-кронштейн может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Рекламная конструкция панель-кронштейн должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. С целью безопасности панель-кронштейн должен быть установлен на высоте не менее 3 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.