2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.В. Медникова.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Фролов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5298)
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказу в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, собственник или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
телефона горячей линии - Call-центр (понедельник-пятница - с 08:00 до 20:00, суббота - с 08:00 до 17:00), телефон 218-9-218.
3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам представления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме на информационных стендах получение вышеуказанной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), официальный сайт МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru).
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
7.1. Органы, организации, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу:
7.2. Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной;
Межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее - МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной;
Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73, 259-82-25, 255-03-51.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной.
7.3. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресу:
"Западный" - город Краснодар, пр. Чекистов, 37, телефон 261-66-96;
"Центральный" - город Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;
"Прикубанский" - город Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;
"Карасунский" - город Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ "МФЦ", МВК, МКУ "УЖХ".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
постановление администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, в "Парламентской газете" от 22.05.2008 N 34 - 35, в "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, в "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, в "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, в "Парламентской газете" от 02.08.07.2010 N 35, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.07.2010 N 27, ст. 3410);
постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (текст опубликован в "Российской газете" от 06.05.2005 N 95, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.05.2005 N 19, ст. 1812, с изменениями от 21.09.2005 N 578);
постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (текст опубликован в "Российской газете" от 23.10.2003 N 214);
Устава муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (69), II часть).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) (подлинник - 1 экземпляр);
2) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник - 1 экземпляр);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник - 1 экземпляр). Проект переустройства жилого помещения подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник - 1 экземпляр);
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов - наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подлинник - 1 экземпляр);
6) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, в случае если такое переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивает размер общего имущества, за исключением земельного участка, в многоквартирном доме и изменяет доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (копия - 1 экземпляр);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны" (подлинник - 1 экземпляр).
14. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной, неполной или искажённой информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении представления муниципальной услуги;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
нотариальное удостоверение копий правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае невозможности представления подлинников);
получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Проект переустройства жилого помещения подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;
получение технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
получение заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, Законом Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны".
19. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
20. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ".
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
22.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22.2. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ "МФЦ" оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
22.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ "МФЦ" отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
22.4. Помещения в МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
24.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком работы в МКУ "МФЦ".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ";
2) подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, издание решения о согласовании либо постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) передача документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ";
4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ":
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" в течение 3-х календарных дней направляет пакет документов курьером в МКУ "УЖХ".
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" передаёт документы через курьера в МКУ "УЖХ". Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов, работник МКУ "УЖХ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЖХ", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в МКУ "УЖХ".
27. Подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, издание решения о согласовании либо постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником МКУ "УЖХ" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
27.2. Работник отдела по работе межведомственной комиссии МКУ "УЖХ" (далее - отдел по работе МВК МКУ "УЖХ") после получения документов осуществляет подготовку к их рассмотрению на заседании МВК, в срок не более 10 календарных дней подготавливает и вносит на рассмотрение МВК пакет документов заявителя.
27.3. МВК, изучив представленные документы и произведя осмотр, выносит заключение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется актом, или заключение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое также оформляется актом МВК.
Осмотр помещения производится МВК при необходимости установления и проведения переустройства и (или) перепланировки, затрагивающей несущие конструкции жилого дома.
27.4. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ":
27.4.1. На основании заключения комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 15 календарных дней со дня вынесения комиссией заключения подготавливает проект решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Решение администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
27.4.2. На основании заключения комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 5 календарных дней со дня вынесения комиссией заключения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
27.5. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 13 календарных дней со дня изготовления проекта решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами.
Согласование проекта решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется с:
директором Департамента - в течение 8 календарных дней.
заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, - в течение 3 календарных дней.
27.6. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 21 календарного дня со дня изготовления проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обеспечивает его согласование с:
работниками общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 5 календарных дней;
правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 8 календарных дней;
управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 4 календарных дней;
заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, наделённым правом подписи, - в течение 4 календарных дней.
После согласования проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения работник по работе МВК МКУ "УЖХ" обеспечивает регистрацию указанного постановления в течение 2 календарных дней в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.
27.7. Результатом административной процедуры является издание решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
28. Передача документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".
28.1. Основанием для начала административной процедуры является издание решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 2-х календарных дней после издания решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи и передает его в МКУ "МФЦ".
Работник МКУ "МФЦ", получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
28.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".
29. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
29.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".
29.2. МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня производит выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
29.3. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель, либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
29.4. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
29.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем решения администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
31.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
33. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
33.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
33.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих
35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
41. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар;
администрация муниципального образования город Краснодар;
глава муниципального образования город Краснодар.
В случае обжалования действий (бездействия) работников МКУ "УЖХ" жалобы направляются директору МКУ "УЖХ".
42. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
43. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
44. По итогам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента городского |
А.Х. Хуако |
Приложение N 1
к административному регламентупредоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Согласование (отказ в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Форма заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
гр. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ул. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
тел. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
заявление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается наниматель, либо собственник(и) жилого помещения в многоквартирном доме, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: |
для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прикладывается к заявлению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения жилого помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается полный адрес) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственник(и) жилого помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
жилого помещения, занимаемого на основании |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(права собственности, договора найма,) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок производства ремонтно-строительных работ с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||
по |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
по |
|
час. |
||||||||||||||||||||||||||||||
в |
|
дни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом; обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ уполномоченных администрацией муниципального образования город Краснодар должностных лиц; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима производства работ. Согласие с переустройством и (или) перепланировкой получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, подавших заявление*: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы представлены |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдана расписка в получении документов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписку получил |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к административному регламентупредоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Согласование (отказ в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Образец | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову |
|||||||||||||||||||||||||||
|
гр. |
Иванова Ивана Ивановича, |
||||||||||||||||||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар, |
|||||||||||||||||||||||||||
|
ул. |
Красная, д. 12, кв. 5, |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
тел. |
89053141217 |
|
|||||||||||||||||||||||||
заявление. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственника квартиры Иванова Ивана Ивановича | ||||||||||||||||||||||||||||
(указывается наниматель, либо собственник(и) жилого помещения в многоквартирном доме, | ||||||||||||||||||||||||||||
паспорт серии 0305 N 665577, выдан ПВС УВД Центрального округа гор. Краснодара, 22.04.1972 г., код подразделения 232-001, проживающий в г. Краснодаре по ул. Красной, 12, кв. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) | ||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: |
для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прикладывается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. |
|||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения жилого помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 12, кв. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
(указывается полный адрес) | ||||||||||||||||||||||||||||
Собственник(и) жилого помещения: |
Иванов Иван Иванович |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить |
переустройство и перепланировку |
|||||||||||||||||||||||||||
|
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку) |
|||||||||||||||||||||||||||
жилого помещения, занимаемого на основании договора купли-продажи от 11.12.2000, Свидетельство | ||||||||||||||||||||||||||||
о государственной регистрации права от 25.12.2000 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(права собственности, договора найма,) |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. | ||||||||||||||||||||||||||||
Срок производства ремонтно-строительных работ с |
"20" августа 2010 г. |
по |
"10" сентября 2010 г. |
|||||||||||||||||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
9-00 по 17-00 час. |
в |
будние |
дни. |
||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом; обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ уполномоченных администрацией муниципального образования город Краснодар должностных лиц; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима производства работ. Согласие с переустройством и (или) перепланировкой получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от | ||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. N |
|
|
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. | ||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, подавших заявление*: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
"10" августа 2010 г. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником. | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Документы представлены |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Выдана расписка в получении документов |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Расписку получил |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(должность) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к административному регламентупредоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Согласование (отказ в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Приём МКУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
Передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - в течение 3 календарных дней |
|
Рассмотрение поступивших документов сотрудником МКУ "УЖХ" - в течение 10 календарных дней, подготовка их к рассмотрению на заседании МВК |
|
Рассмотрение в течение 1 календарного дня документов на заседании МВК, по результатам которого выносится: |
|
/---------------------------------------------\
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Заключение о | |Заключение об отказе в|
| согласовании | | согласовании |
| переустройства и | |переустройства и (или)|
|(или) перепланировки | |перепланировки жилого |
| жилого помещения, | | помещения, которое |
| которое оформляется | | оформляется актом |
| актом | | |
\---------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Подготовка в течение | |Подготовка в течение 5|
| 15 календарных дней | | календарных дней со |
| со дня вынесения | | дня вынесения |
|комиссией заключения | | комиссией заключения |
| проекта решения | |проекта постановления |
\---------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Согласование решения | | Согласование проекта |
| - в течение 13 | | постановления - в |
| календарных дней: с | | течение 21 |
| уполномоченными | | календарного дня с: |
|должностными лицами и| | работниками общего |
| директором | | отдела управления |
| департамента - в | |делами - 5 календарных|
|течение 9 календарных| | дней; |
| дней; заместителем | |правовым управлением -|
|главы муниципального | | 8 календарных дней; |
| образования город | |управлением делами - 4|
| Краснодар | | календарных дня; |
| - 4 календарных дня | | заместителем главы |
| | | муниципального |
| | | образования город |
| | | Краснодар - |
| | | 4 календарных дня. |
| | | Регистрация |
| | | постановления - |
| | | 2 календарных дня |
\---------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Передача документов в| |Передача документов в |
|МКУ "МФЦ" - в течение| |МКУ "МФЦ" - в течение |
| 2 календарных дней | | 2 календарных дней |
\---------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Выдача решения | | Выдача постановления |
| заявителю - | |заявителю - в течение |
| в течение 1 | | 1 календарного дня |
| календарного дня | | |
\---------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июня 2012 г. N 5298 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 26 декабря 2022 г. N 6142 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 апреля 2021 г. N 1620
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 сентября 2020 г. N 4148
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 июня 2019 г. N 2640
Изменения вступают в силу с 19 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 июля 2018 г. N 3051
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2216
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 марта 2015 г. N 2024
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 сентября 2013 г. N 6706