Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента образования и науки
Краснодарского края и департамента
здравоохранения Краснодарского края
от 8 июня 2011 г. N 3143/1922
Типовое положение
о межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное и (или) дистанционное образование
Основной задачей муниципальной межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное и (или) дистанционное образование (далее - Комиссия) является определение медицинских показаний и условий, необходимых для обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, а также решение вопроса об объеме и распределении учебной нагрузки для детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.
I. Общие положения
1.1. Комиссия создается на базе лечебно-профилактического учреждения муниципального образования и проводит заседания не реже 2-х раз в течение учебного года: в августе и январе. Возможны внеплановые заседания Комиссии. Место ее функционирования определяет руководитель муниципального органа управления здравоохранением в зависимости от места жительства детей-инвалидов.
1.2. Комиссия включает в себя представителей муниципальных органов здравоохранения и образования в количестве 5-и человек.
Муниципальный орган здравоохранения в Комиссии представляют 3 специалиста:
- заместитель главного врача по клинико-экспертной работе муниципального учреждения здравоохранения;
- заведующий отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях или врач-педиатр, осуществляющий медицинское обслуживание в общеобразовательном учреждении;
- участковый врач-педиатр, осуществляющий наблюдений за ребенком-инвалидом.
Муниципальный орган образования в Комиссии представляют 2 специалиста:
- специалист управления образованием, курирующий работу с детьми-инвалидами;
- председатель психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) или председатель психолого-педагогического медико-социального центра (далее - ППМС-центр).
1.3. Председателем Комиссии является заместитель главного врача по клинико-экспертной работе муниципального учреждения здравоохранения.
II. Порядок направления детей-инвалидов на Комиссию
2.1. Председатель Комиссии предлагает кандидатуры детей-инвалидов, обучающихся на дому, которых можно включить в инклюзивное и (или) дистанционное образование.
2.2. Председатель Комиссии согласует список со специалистом муниципального органа управления образования, курирующего вопросы обучения и воспитания детей-инвалидов (далее - Специалист).
2.3. Специалист организует посещение ребенком-инвалидом и его родителями (законными представителями) ПМПК или ППМС-центра с целью определения или уточнения образовательного маршрута.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Специалист проводит разъяснительную работу с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида и организует посещение ребенком и родителей (законных представителей) Комиссии.
2.4. Посещение Комиссии ребенком и родителями (законными представителями) является добровольным и осознанным.
2.5. Возможно проведение выездных заседаний Комиссии по месту жительства ребенка-инвалида.
2.6. Все рассмотренные случаи должны быть зарегистрированы в журнале врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения. На руки родителям выдается заключение Комиссии по включению ребенка в инклюзивное и (или) дистанционное образование (приложение N 2).
III. Перечень документов, необходимый для представления на Комиссию
3.1. Копия справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей инвалидность, копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
3.2. История развития ребенка (форма 112/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения").
3.3. Заключение врачебной комиссии с рекомендациями о домашнем обучении.
3.4. Выписка из протокола ПМПК или ППМС-центра с рекомендуемым образовательным маршрутом.
3.5. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка.
3.6. Информация о технических возможностях и условиях в общеобразовательной школе для обучения ребенка-инвалида.
3.7. Справка из медицинского учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютерной техникой (для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий).
IV. Порядок обжалования заключения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.