Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5104 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар"

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.08.2010 N 5852 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар".

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
город Краснодар

М.Б. Фролов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5104)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга), определение сроков и последовательности действий администрации муниципального образования город Краснодар при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие трёх и более несовершеннолетних детей (далее - категория "многодетная семья");

Почётные граждане города Краснодара, пережившие супруги Почётных граждан города Краснодара (если они не вступили в другой брак) (далее - категория "Почётный гражданин города Краснодара") (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет - сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 218-9-218.

3.2. В управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление), предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и управлении, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и управлении, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", управления, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и управления, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ", управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара департамента социальной защиты населения Краснодарского края, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении администрацией муниципальной услуги:

7.1. Орган администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу:

управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 1, электронный адрес: sv@krd.ru.

Справочные телефоны управления, предоставляющего муниципальную услугу: 215-62-04, 215-61-54, 215-61-53.

График работы управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 12.50, суббота и воскресенье - выходные.

Адрес сайта - http://www.krd.ru.

7.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах МКУ "МФЦ":

Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 265-07-74;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова - Сормовская, 178-180/1Ш, телефон 299-11-61;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

7.3. Управления социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара департамента социальной защиты населения Краснодарского края, участвующие в межведомственном взаимодействии при предоставлении администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги, расположены по адресам:

управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, 4, телефон 224-97-60;

управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. Садовая, 13/2, телефоны: 237-26-03, 237-45-58;

управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16, телефоны: 226-47-63, 220-44-65;

управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 4, телефоны: 275-16-88, 259-22-67;

График работы управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара департамента социальной защиты населения Краснодарского края: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50, суббота и воскресенье - выходные.

Официальный сайт управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара департамента социальной защиты населения Краснодарского края - http://www.sznkuban.ru.

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар".

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации (далее - расчёт-распоряжение суммы денежной компенсации) и выплата заявителю компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления с указанием причин мотивированного отказа.

11. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 14 календарных дней для принятия решения о назначении компенсации, выплата компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за предоставлением муниципальной услуги.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 14; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297; от 23.12.2006 N 290; от 31.12.2006 N 297; от 24.10.2007 N 237; от 30.04.2008 N 94; от 17.05.2008 N 105; от 25.07.2008 N 158; от 10.06.2009 N 104 от 29.09.2009 N 182; от 27.11.2009 N 226; от 22.12.2009 N 246; от 24.11.2011 N 238; от 07.05.2010 N 98; от 02.08.2010 N 169; от 03.12.2010 N 274; от 07.07.2011 N 121; от 25.07.2011 N 160; от 09.12.2011 N 278 (3); от 14.12.2011 N 281; от 04.04.2012 N 73); изменения опубликованы в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.01.2006 N 1, ст. 10; от 25.12.2006 N 52 (часть I), ст. 5498; от 01.01.2007 N 1 (часть I), ст. 14; от 01.01.2007 N 1 (часть I), ст. 21; от 22.10.2007 N 43, ст. 5084; от 28.04.2008 N 17, ст. 1756; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3616, от 08.06.2009 N 23, ст. 2776; от 28.09.2009 N 39, ст. 4542; от 30.11.2009 N 48, ст. 5711; от 21.12.2009 N 51, ст. 6153; от 10.05.2010 N 19, ст. 2278; от 02.08.2010 N 31, ст. 4206; от 06.12.2010 N 49, ст. 6424; от 24.10.2011 N 43, ст. 5977; от 06.07.2011 N 23, ст. 3263; от 25.07.2011 N 30 (часть I), ст. 4590; от 05.12.2011 N 49 (часть V), ст. 7061; от 12.12.2011 N 50, ст. 7337; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343; от 12.12.2011 N 50, ст. 7359; от 02.04.2012 N 14, ст. 1552);

Устава муниципального образования город Краснодар, принятого решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 (текст документа опубликован в газете "Краснодарские известия" 09.06.2011 N 89; изменения опубликованы в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);

решения городской Думы Краснодара от 27.02.2007 N 20 п. 25 "Об утверждении Положения о звании "Почётный гражданин города Краснодара" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 21.03.2007 N 8, стр. 150; изменения опубликованы в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 06.04.2009 N 5(38), стр. 148; от 28.03.2011 N 4);

решения городской Думы Краснодара от 23.11.2006 N 16 п. 8 "О компенсации расходов многодетным семьям по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 01.12.2006 N 3, стр. 127);

постановления главы муниципального образования город Краснодар от 29.12.2006 N 866 "О порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 16.01.2007 N 5; изменения опубликованы в газете "Краснодарские известия" от 06.02.2007 N 18).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем (образец заполнения заявления приводится в приложениях N 3, 4 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

13.1. Для категории "Многодетная семья":

копия документа, удостоверяющего личность, регистрацию по месту жительства и, в необходимых случаях, - регистрацию по месту пребывания, гражданство Российской Федерации;

копия документа, подтверждающего статус получателя муниципальной услуги;

копии свидетельств о рождении детей;

справка с места жительства о составе семьи;

справка о характеристике жилья и видах коммунальных услуг с указанием информации об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

справку из органов социальной защиты населения о мерах социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.

13.2. Для категории "Почётный гражданин города Краснодара":

копия документа, удостоверяющего личность, регистрацию по месту жительства и, в необходимых случаях, - регистрацию по месту пребывания, гражданство Российской Федерации;

копия документа, подтверждающего статус получателя муниципальной услуги;

документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, либо соглашение по погашению задолженности.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги пережившего супруга (и) Почётного гражданина города Краснодара, если он (а) не вступили в другой брак, заявитель представляет копию документа, удостоверяющего личность, а также подтверждающего гражданское состояние.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.

14. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон написаны полностью;

не должно быть в документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских округах города Краснодара, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:

справка (сведения) о мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края из органов социальной защиты населения по месту регистрации с указанием в составе семьи лиц - получателей мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее - справка).

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки, работником управления в течение 2 рабочих дней со дня получения в работу документов подготавливается межведомственный запрос в соответствующие

управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских округах города Краснодара, который подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ, либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

16. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

справка с места жительства о составе семьи;

справка о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг с указанием информации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не входит в компетенцию управления;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдать.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;

невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации;

наличие у гражданина права на государственную услугу по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии заключённого соглашения по погашению задолженности или невыполнении соглашения по погашению задолженности;

снятие с регистрационного учёта по месту жительства или места проживания на территории муниципального образования город Краснодар.

20. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача расчёт - распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа, осуществляется в МКУ "МФЦ".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, при получении результата предоставления такой услуги - не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

22. Общие требования к местам предоставления муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" установлены административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном казённом учреждении "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом руководителя муниципального казённого учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента", который размещён на официальном сайте МКУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.

22.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.

Помещения оборудуются системой кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны, аптечкой для оказания первой доврачебной помощи.

На видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

Помещения для ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

22.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

 

25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий):

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление;

2) рассмотрение документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов из управления в МКУ "МФЦ";

3) выдача заявителю расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа;

4) выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление.

27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ "МФЦ" с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.

Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов, документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера МКУ "МФЦ" в приёмную управления.

Передача документов из МКУ "МФЦ" в управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в управление и из управления в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".

При передаче пакета документов заведующий приёмной, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у заведующего приёмной, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.

27.3. Результатом административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в управление.

Срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 1 календарный день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

28. Рассмотрение документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов из управления в МКУ "МФЦ".

28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заведующим приёмной заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".

После принятия документов от курьера МКУ "МФЦ" заведующий приёмной передаёт их в финансово-экономический отдел управления.

Работник финансово-экономического отдела управления в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов.

28.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 1 календарного дня со дня получения в работу документов формирует и направляет межведомственный запрос в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ, либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запроса в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 4 календарных дня с момента отправки межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.

28.3. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу, работник финансово-экономического отдела управления выявляет основания для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в течение 1 календарного дня и формирует личное дело получателя муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником управления не позднее 1 календарного дня с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения работником финансово-экономического отдела управления в адрес заявителя готовится в течение 1 календарного дня за подписью начальника управления соответствующее уведомление с указанием причин мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, экземпляр которого подлежит передаче в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.

При наличии оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги работником финансово-экономического отдела управления производится формирование расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации в течение 1 календарного дня с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги.

Сформированное расчёт-распоряжение суммы денежной компенсации работником финансово-экономического отдела управления в течение 1 календарного дня передаётся на согласование начальнику финансово-экономического отдела.

После подписания начальником финансово-экономического отдела управления расчёт - распоряжение суммы денежной компенсации в течение 1 календарного дня передаётся на утверждение начальнику управления.

28.4. Передача документов из управления в МКУ "МФЦ" осуществляется заведующим приёмной на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи, в течение 1 календарного дня со дня утверждения начальником управления расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, в присутствии заведующего приёмной проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату заведующему приёмной.

Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из управления, проверяет наличие документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".

28.5. Результатом административной процедуры является формирование расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подготовкой соответствующего уведомления, передача документов в МКУ "МФЦ".

Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 12 календарных дней с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

29. Выдача заявителю расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа.

Для получения документа о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.

Результатом административной процедуры является получение заявителем расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа.

Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 1 календарный день с момента получения из управления расчёта-распоряжения суммы денежной компенсации либо уведомления с указанием причин мотивированного отказа, но не более 14 календарных дней с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

30. Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Основанием для начала административной процедуры является сформированное расчёта-распоряжение суммы денежной компенсации.

Для выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работник финансово-экономического отдела управления ежемесячно (не позднее последнего дня месяца) формирует выплатные документы (платёжное поручение, реестр на зачисление), на основании которых производится перечисление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за текущий месяц на лицевой счёт получателя.

Работник финансово-экономического отдела управления передаёт в кредитное учреждение реестр получателей данной муниципальной услуги в электронном виде в течение 1 календарного дня со дня поступления денежных средств в кредитное учреждение.

Результатом выполнения административной процедуры является выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Срок исполнения - ежемесячно.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителя соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

34. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

35. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

35.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

35.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих

 

37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для представления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

43. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу органа, предоставляющего муниципальную услугу, специально уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар - при принятии администрацией муниципального образования город Краснодар отсутствующего решения;

администрация муниципального образования город Краснодар;

глава муниципального образования город Краснодар;

В случае обжалования действий (бездействия) работников управления, жалобы направляются начальнику управления.

44. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления в органе, в который она подана в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

45. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

48. В случае отказа в удовлетворении жалобы заявителю разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

 

Начальник управления по социальным
вопросам администрации
муниципального образования
город Краснодар

А.Д. Черепахин

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "многодетная семья)

 

(фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства

 

 

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории "Многодетная семья" в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 23.11.2006 N 16 п. 8 "О компенсации расходов многодетным семьям по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги".

Сумму ежемесячной компенсации прошу перечислять в

 

(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер счета получателя.)

Я предупрежден(-а), что:

при наступлении обстоятельств, влияющих на размер компенсации (изменение состава семьи, изменения площади занимаемого помещения, изменения льготного статуса, видов жилищно-коммунальных услуг, места жительства (регистрации), получения льгот по жилищно-коммунальным услугам по другим основаниям), я обязан(-а) известить управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в 14-дневный срок и представить документы, подтверждающие изменения;

при наличии долга по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги более 3-х месяцев, предоставление компенсации приостанавливается до его погашения или до заключения или (выполнения) соглашения о погашении задолженности.

За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

"

 

"

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Нужное подчеркнуть

 

1. Водоотведение (канализация)

Централизованная

Местная

2. Вывоз бытовых отходов

Мусоропровод

Мусорные баки

Мусороуборочная машина

Самовывоз

3. Холодное водоснабжение

Централизованное (наличие счётчика)

Централизованное (без счётчика)

Скважина

Водозаборная колонка

(дворовая, уличная)

4. Горячее водоснабжение

Централизованное (наличие счётчика)

Централизованное (без счётчика)

Водогрейные колонки (газовые)

Водогрейные колонки (электрические)

Водяной контур (котёл)

Иное

5. Отопление

Централизованное

Форсунка

АОГВ

Печное

Электрокотёл

Иное

 

 

Подпись

 

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "многодетная семья)

Иванов Иван Иванович

(фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства

г. Краснодар, ул. Красная, 55, кв. 55

 

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории "Многодетная семья" в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 23.11.2006 N 16 п. 8 "О компенсации расходов многодетным семьям по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги".

Сумму ежемесячной компенсации прошу перечислять в

ОСБ 8619/000099, лицевой счёт 4230781063000256789

(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер счета получателя.)

Я предупрежден(-а), что:

при наступлении обстоятельств, влияющих на размер компенсации (изменение состава семьи, изменения площади занимаемого помещения, изменения льготного статуса, видов жилищно-коммунальных услуг, места жительства (регистрации), получения льгот по жилищно-коммунальным услугам по другим основаниям), я обязан(-а) известить управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в 14-дневный срок и представить документы, подтверждающие изменения;

при наличии долга по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги более 3-х месяцев, предоставление компенсации приостанавливается до его погашения или до заключения или (выполнения) соглашения о погашении задолженности.

За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

"

10

"

января

20

12

года

 

 

Иванов Иван Иванович

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Нужное подчеркнуть

 

1. Водоотведение (канализация)

Централизованная

 

 

Местная

 

2. Вывоз бытовых отходов

Мусоропровод

 

 

Мусорные баки

 

 

Мусороуборочная машина

 

Самовывоз

3. Холодное водоснабжение

Централизованное (наличие счётчика)

 

 

Централизованное (без счётчика)

 

 

Скважина

 

Водозаборная колонка

 

(дворовая, уличная)

4. Горячее водоснабжение

Централизованное (наличие счётчика)

 

 

Централизованное (без счётчика)

 

 

Водогрейные колонки (газовые)

 

Водогрейные колонки (электрические)

 

Водяной контур (котёл)

 

Иное

5. Отопление

Централизованное

 

 

Форсунка

 

 

АОГВ

 

Печное

 

Электрокотёл

 

Иное

 

 

Подпись

Иванов Иван Иванович

 

ГАРАНТ:

Нумерация приложений приводится в соответствии с источником

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Почётный гражданин города Краснодара")

 

(фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства

г. Краснодар, ул. Красная, 55, кв. 55

 

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории "Почётный гражданин города Краснодара" в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 27.02.2007 N 20 п. 25 "Об утверждении положения о звании "Почётный гражданин города Краснодара".

Сумму ежемесячной компенсации прошу перечислять в

 

 

 

 

(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер счета получателя.)

Я предупрежден(-а), что:

при наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление муниципальной услуги (изменение льготного статуса, места регистрации), я обязан(-а) известить управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в 14-дневный срок и представить документы, подтверждающие изменения;

при наличии долга по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги более 3-х месяцев, предоставление компенсации приостанавливается до его погашения или до заключения или (выполнения) соглашения о погашении задолженности.

За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

"

 

"

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Почётный гражданин города Краснодара")

Иванов Иван Иванович

(фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства

 

 

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории "Почётный гражданин города Краснодара" в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 27.02.2007 N 20 п. 25 "Об утверждении положения о звании "Почётный гражданин города Краснодара".

Сумму ежемесячной компенсации прошу перечислять в

ОСБ 8619/000099, лицевой счёт 4230781063000256789

 

(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер счета получателя.)

Я предупрежден(-а), что:

при наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление муниципальной услуги (изменение льготного статуса, места регистрации), я обязан(-а) известить управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в 14-дневный срок и представить документы, подтверждающие изменения;

при наличии долга по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги более 3-х месяцев, предоставление компенсации приостанавливается до его погашения или до заключения или (выполнения) соглашения о погашении задолженности.

За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

"

10

"

января

20

12

года

 

 

Иванов Иван Иванович

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

          /------------------------------------------------------------------\
          |Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов|
          |       в МКУ "МФЦ" - не более 20 минут работником МКУ " МФЦ"      |
          |   Передача заявления и документов из МКУ "МФЦ" в управление -    |
          |                   в течение 1 календарного дня                   |
          \------------------------------------------------------------------/
                                          |
                                          |
                                          
          /------------------------------------------------------------------\
          |Рассмотрение заявления работником финансово-экономического отдела |
          |             управления в течение 1 календарного дня              |
          \------------------------------------------------------------------/
                   |                      |                           |
                   |                      |                           |
                                                                    
/-------------------------\  /--------------------------\  /--------------------------\
|  При наличии оснований  |  |Подготовка и направление  |  |При наличии оснований для |
| для предоставления      |  |межведомственного запроса |  | отказа в предоставлении  |
| муниципальной услуги -  |  |  работником финансово-   |  |   муниципальной услуги - |
| формирование расчёта -  |  |  экономического отдела   |  |принятие решения об отказе|
|  распоряжения суммы     |  |    управления в случае   |  |     в предоставлении     |
| денежной компенсации    |  |непредставления документов|  |   муниципальной услуги   |
| работником управления   |  |заявителем по собственной |  | и подготовка уведомления |
|       в течение 1       |  | инициативе - в течение 1 |  |об отказе в предоставлении|
|   календарного дня.     |  |   календарного дня.      |  |   муниципальной услуги - |
| Сформированное расчёт-  |  | Срок получения ответа на |  |       в течение 1        |
| распоряжение передаётся |  |  межведомственный запрос |  |     календарного дня     |
| в течение 1 календарного|  |       составляет 4       |  \--------------------------/
|   дня на согласование   |  |       календарных дня    |              |
|финансово-экономического |  \--------------------------/    |          |
|  отдела управления и в  |---\          |           /------/          
|  течение 1 календарного |    |          |           |     /--------------------------\
|    дня на утверждение   |    |                     |     |    Выдача заявителю      |
|   начальнику управления |  /--------------------------\   |   уведомления об отказе  |
\-------------------------/  |Рассмотрение документов по|   |    в предоставлении      |
            |                | результатам полученных   |   |   муниципальной услуги   |
            |                |          ответов на      |   |   работником МКУ "МФЦ" - |
                            | межведомственный запрос  |   | в течение 1 календарного |
/-------------------------\  |   работником финансово-  |   |    дня, но не позднее    |
|    Выдача заявителю     |  |     экономического отдала|   |    14 календарных дней   |
| расчёта - распоряжения  |  |  управления - в течение  |   | со дня подачи заявителем |
|     суммы денежной      |  |    1 календарного дня    |   |  заявления и документов  |
| компенсации работником  |  \--------------------------/   \--------------------------/
|  МКУ "МФЦ" в течение 1  |
| календарного дня, но не |
| позднее 14 календарных  |
|    дней со дня подачи   |
|   заявителем заявления  |
|        и документов     |
\-------------------------/
             |
             |
             
          /----------------------------------------------------------------------------\
          |Выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг|
          |       осуществляется ежемесячно (не позднее последнего дня месяца)         |
          \----------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

 

Утверждаю

 

Начальник управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

(ФИО)

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

Расчёт-распоряжение
суммы денежной компенсации получателя муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Многодетная семья")

Регистрационный номер

 

ФИО

 

 

Адрес

 

 

 

 

Размер денежной компенсации за

 

руб.

 

коп. /

 

/

(месяц, год)

(сумма прописью)

 

Сумму компенсации выплачивать (ФИО)

 

с

"

 

"

 

20

 

г. по

"

 

"

 

20

 

г.

Реквизиты банка:

 

Номер л/с

 

 

 

Исполнитель:

 

(ФИО)

Начальник финансово-экономического отдела

 

(ФИО)

 

Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

 

Утверждаю

 

Начальник управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

Черепахин Александр Дмитриевич

(ФИО)

 

"

10

"

января

20

12

г.

 

 

Расчёт-распоряжение
суммы денежной компенсации получателя муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Многодетная семья")

Регистрационный номер

 

ФИО

Иванов Иван Иванович

 

Адрес

г. Краснодар, ул. Красная, 55, кв. 55

 

 

 

Размер денежной компенсации за февраль 3000 руб. 00 коп.

/Три тысячи руб./

 

 

(месяц, год)

(сумма прописью)

 

Сумму компенсации выплачивать (ФИО)

Иванову Ивану Ивановичу

с "01" февраля 2012 г. по "31" декабря 2012 г.

Реквизиты банка:

ОСБ 8619/000099

 

Номер л/с

4230781063000256789

 

 

 

Исполнитель:

Петров Петр Петрович

(ФИО)

Начальник финансово-экономического отдела

Петров Петр Петрович

(ФИО)

 

Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

 

Утверждаю

 

Начальник управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

(ФИО)

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

Расчёт-распоряжение
суммы денежной компенсации получателя муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Почётный гражданин города Краснодара")

Регистрационный номер

 

ФИО

 

 

Адрес

 

Размер денежной компенсации

 

руб.

 

коп.

/

 

/

 

(сумма прописью)

 

Сумму компенсации выплачивать (ФИО)

 

с

"

 

"

 

20

 

г.

Реквизиты банка:

 

Номер л/с

 

 

 

Исполнитель:

 

(ФИО)

Начальник финансово-экономического отдела

 

(ФИО)

 

Приложение N 9
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Назначение и выплата компенсации расходов
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающим на территории
муниципального образования
город Краснодар"

 

 

Утверждаю

 

Начальник управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

 

Черепахин Александр Дмитриевич

(ФИО)

 

"

10

"

января

20

12

г.

 

 

Расчёт-распоряжение
суммы денежной компенсации получателя муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (по категории "Почётный гражданин города Краснодара")

Регистрационный номер

 

ФИО

Иванов Иван Иванович

 

Адрес

г. Краснодар, ул. Красная, 55, кв. 55

Размер денежной компенсации 3000 руб. 00 коп.

/Три тысячи руб. 00 коп./

 

 

(сумма прописью)

 

Сумму компенсации выплачивать (ФИО)

Иванову Ивану Ивановичу

с "01" февраля 2012 г.

Реквизиты банка:

ОСБ 8619/000099

 

Номер л/с

4230781063000256789

 

 

 

Исполнитель:

Петров Петр Петрович

(ФИО)

Начальник финансово-экономического отдела

Петров Петр Петрович

(ФИО)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 июня 2012 г. N 5104 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Краснодарские известия" от 26 июня 2012 г. N 93


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 марта 2023 г. N 1105 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2021 г. N 5134

Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2021 г. N 3409

Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 августа 2020 г. N 3565

Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 декабря 2019 г. N 5632

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г., за исключением подпункта 3.1 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 марта 2019 г. N 983

Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 ноября 2018 г. N 5161

Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июля 2018 г. N 2826

Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 ноября 2017 г. N 5138

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 июля 2017 г. N 3114

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2017 г. N 1392


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 ноября 2016 г. N 5777


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июля 2016 г. N 3211


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10 июня 2016 г. N 2393


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 января 2015 г. N 422


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 декабря 2014 г. N 9525


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8298