В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, во исполнение администрацией муниципального образования город Краснодар полномочий в области защиты населения и территории муниципального образования город Краснодар от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы" в редакции настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 февраля 2013 г. N 1197)
Раздел I
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы"
1. Наименование программы: муниципальная ведомственная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы: Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537.
3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар.
4. Разработчик Программы: управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Координатор Программы: управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар.
6. Исполнители мероприятий Программы: управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения", муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Единая дежурно-диспетчерская служба".
7. Цель Программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и территории муниципального образования город Краснодар от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар.
8. Задачи Программы: выполнение полномочий администрации муниципального образования город Краснодар в области защиты населения и территории муниципального образования город Краснодар от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9. Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
10. Объём и источники финансирования Программы: 34550,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
11. Контроль за выполнением Программы: администрация муниципального образования город Краснодар.
Раздел II
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами
12. Принятие Программы обусловлено необходимостью реализовывать администрацией муниципального образования город Краснодар возложенных на неё полномочий по осуществлению мероприятий по защите населения и территории муниципального образования город Краснодар от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
13. Внедрение методов программно-целевого планирования позволит повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования город Краснодар. Анализ расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций показал, что в последние годы неуклонно росло финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При общем росте финансирования указанных мероприятий на 1,3% в год, количество чрезвычайных ситуаций снизилось до 3,4% в год, число погибших в чрезвычайных ситуациях до 4,2% в год, что говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и необходимости дополнительного финансирования указанных мероприятий.
14. С момента создания муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения" (далее - МКУ ПАСС "СС") при осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, за последние шесть лет число утонувших сократилось на 70% (2005 год - 23 человека, 2011год - 6 человек), спасено 100 человек.
Спасено и оказана первая помощь 50 тысячам пострадавшим при пожарах, в дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
15. С момента создания муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС") значительно повысилась оперативность служб экстренного реагирования на различные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а с образованием в МКУ "ЕДДС" отдела видеомониторинга, увеличилась раскрываемость преступлений, правонарушений общественного порядка и нарушений правил дорожного движения на территории муниципального образования город Краснодар (представлены в Управление МВД России по городу Краснодару 53 видеоматериала по совершённым преступлениям и правонарушениям).
16. Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития города, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.
17. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
18. Для повышения у населения муниципального образования город Краснодар уровня подготовленности, сознательности и убеждённости в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учётом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
19. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
20. Решение задачи по снижению времени оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащённости сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
21. Возникающие чрезвычайные ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: оборудование и оснащение пляжей и других мест массового отдыха на водоёмах и обеспечение охраны жизни людей на водных объектах на территории муниципального образования город Краснодар.
22. Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
23. Исходя из вышеизложенного, при применении программно-целевых механизмов, необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов местного самоуправления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учётом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
24. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов.
Раздел III
Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
25. Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и территории муниципального образования город Краснодар от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар.
26. Основными задачами Программы являются:
развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и территории муниципального образования город Краснодар от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизация мер по управлению этими рисками;
совершенствование методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
развитие системы ГЛОНАСС на территории муниципального образования город Краснодар в интересах развития единой службы спасения по номеру "112";
развитие и совершенствование единой службы спасения по номеру "112";
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Краснодар и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня защищённости;
совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
разработка и внедрение аппаратно-программных комплексов для поддержки принятия управленческих решений;
развитие и совершенствование оснащения спасательных сил и средств;
пропаганда и информирование населения по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, действий в чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
27. Программа предполагает достижение к 2015 году основных целей, сформулированных в настоящей Программе, в части защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера.
28. Заявленный срок реализации Программы является необходимым для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путём решения задач по созданию и развитию инфраструктуры безопасности жизнедеятельности населения и повышению уровня безопасности жизни.
29. Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер государственной поддержки для создания комфортной и безопасной жизни населения в муниципальном образовании город Краснодар.
30. Больший срок реализации Программы приведёт к возрастанию неопределённости, и без того присутствующей благодаря специфике рассматриваемой сферы.
31. Предполагается, что Программа будет реализована в течение 3 лет в 2 этапа.
31.1. На первом этапе (2013 год) предусматривается:
продолжение работ, проводимых муниципальным образованием город Краснодар в рамках системы мониторинга чрезвычайных ситуаций, критически важных и потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием людей, безопасности людей на водных объектах;
определение путей и мер для преодоления неблагоприятной тенденции роста в муниципальном образовании город Краснодар количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе;
выполнение работ по совершенствованию инфраструктуры, системы обеспечения вызова оперативных служб;
повышение уровня информационного обеспечения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;
выполнение работ по созданию необходимой инфраструктуры для МКУ ПАСС "СС" в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
31.2. На втором этапе (2014 - 2015 годы) планируется:
обеспечение практической реализации основных положений Программы;
предусмотрение возможности корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учётом выделенных объёмов финансирования.
Раздел IV
Перечень мероприятий Программы
32. Перечень мероприятий Программы приведён в приложении к настоящей Программе.
Раздел V
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
33. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Общий объём финансирования на реализацию Программы на 2013 - 2015 годы отражён в приложении к Программе и составляет 34550,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 9500,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 12950,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 12100,0 тыс. рублей.
Раздел VI
Оценка социально-экономической эффективности Программы
34. Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является защита населения и территории муниципального образования город Краснодар от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
35. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов их негативных последствий будет обеспечено путём реализации следующих направлений:
совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе и при реализации инфраструктурных проектов.
36. Основными показателями оценки социально-экономической эффективности Программы являются:
снижение уровня гибели людей на водных объектах, путём увеличения численности спасателей, приобретения нового водолазного снаряжения и приближения спасательных постов к местам массового отдыха населения муниципального образования город Краснодар;
сокращение времени реагирования аварийно-спасательных подразделений МКУ ПАСС "СС".
37. Ожидаемые результаты реализации Программы позволят:
ежегодно сокращать возникающие чрезвычайные ситуации различного характера на территории муниципального образования город Краснодар в среднем на 5 - 10%, погибших людей в среднем на 17,2%;
более качественно и эффективно проводить аварийно-спасательные работы по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
укомплектовать аварийно-спасательные подразделения МКУ ПАСС "СС" специальной техникой и специальным спасательным оборудованием для оперативного реагирования на различного рода чрезвычайные ситуации.
Раздел VII
Критерии выполнения Программы
38. Основными критериями выполнения Программы являются:
защита населения и имущества граждан при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов местного самоуправления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учётом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб;
решение задачи по снижению времени оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащённости сил и средств, для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
39. Выполнение мероприятий Программы позволит создать условия для достижения следующих результатов:
а) развития деятельности МКУ ПАСС "СС", МКУ "ЕДДС";
б) оборудования более 10 аварийно-спасательных и спасательно-пожарных автомобилей МКУ ПАСС "СС" системой ГЛОНАСС с выводом оконечного датчика на рабочее место старшего диспетчера МКУ "ЕДДС" для сокращения времени прибытия спасательных подразделений к месту проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в) оборудования 4 рабочих мест диспетчеров дежурно-диспетчерских служб в зданиях администраций внутригородских округов города Краснодара;
г) создания и развития системы автоматизированных наблюдений за опасными природными процессами и техногенными объектами с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;
д) совершенствования системы оповещения населения города о чрезвычайных ситуациях;
е) сокращения времени реагирования аварийно-спасательного формирования на чрезвычайные ситуации (происшествия) и обеспечения своевременной помощи пострадавшим при улучшении оснащения аварийно-спасательных подразделений аварийно-спасательной техникой, специальным оснащением, аварийно-спасательным инструментом;
ж) создания необходимой инфраструктуры для МКУ ПАСС "СС" в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
з) реализации первоочередных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
Раздел VIII
Механизм реализации Программы
40. Механизм реализации Программы базируется на снижении рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов их негативных последствий на территории муниципального образования город Краснодар.
41. Ответственным за формирование Программы является управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар.
42. Мероприятия Программы формируются с учётом предложений, внесённых МКУ ПАСС "СС" и МКУ "ЕДДС" при соответствии данных предложений целям и задачам Программы.
43. Координатором Программы и ответственным за её текущий мониторинг является управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар.
44. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
45. Программа реализуется управлением гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
46. Объёмы финансирования Программы за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
47. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют в управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
48. По итогам реализации Программы управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар ежегодно представляет отчёт главе муниципального образования город Краснодар.
Начальник управления гражданской |
Н.Я. Хиль |
Приложение
к муниципальной ведомственной целевой
программе "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в муниципальном образовании
город Краснодар на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия по выполнению муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Объём финансирования по годам, тыс. рублей |
Исполнители |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Мероприятия по обеспечению информирования населения, развитию пропагандистской и агитационной деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Краснодар | ||||||
1.1. |
Приобретение, изготовление и трансляция на городском телеканале видеофильмов (видеороликов) по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
500,0 |
|
300,0 |
200,0 |
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар |
1.2. |
Изготовление и установка стендов, рекламных щитов, указательных, предупреждающих и запрещающих знаков |
300,0 |
|
150,0 |
150,0 |
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар |
|
Итого по разделу I |
800,0 |
|
450,0 |
350,0 |
|
II. Разработка и реализация системы мероприятий по мониторингу и прогнозированию возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Краснодар | ||||||
2.1. |
Развёртывание элементов системы ГЛОНАСС |
2000,0 |
|
1500,0 |
500,0 |
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар ПАСС "Служба спасения" МКУ муниципального образования город Краснодар "ЕДДС" |
2.2. |
Закупка оборудования и проведение работ по оснащению помещений для размещения ДДС в зданиях администраций внутригородских округов города Краснодара (закупка и оборудование рабочих мест диспетчера, автоматизированной системы оповещения должностных лиц (АСО-8), системы отображения информации, системы видеонаблюдения и средств связи) |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар "ЕДДС" |
|
Итого по разделу II |
3500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
500,0 |
|
III. Мероприятия по предупреждению и обеспечению минимизации последствий чрезвычайных ситуаций, развитию и совершенствованию муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения" | ||||||
3.1. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах: |
8500,0 |
|
|
|
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар ПАСС "Служба спасения" |
|
приобретение и оборудование передвижных спасательных постов; |
6000,0 |
|
6000,0 |
- |
|
|
приобретение специального спасательного оборудования для водолазных работ при спасении пострадавших и поиске погибших людей на водных объектах |
2500,0 |
|
|
2500,0 |
|
3.2. |
Оснащение аварийно-спасательных отрядов для проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов и разлива ртути (ЛАРН, демеркуризация) |
10750,0 |
8000,0 |
2000,0 |
750,0 |
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар ПАСС "Служба спасения" |
3.3. |
Приобретение аварийно-спасательного оборудования для инженерно-спасательного отряда |
8000,0 |
|
|
8000,0 |
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар ПАСС "Служба спасения" |
3.4. |
Приобретение и установка ангаров для хранения техники (облегчённого типа) аварийно-спасательных отрядов |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар ПАСС "Служба спасения" |
|
Итого по разделу III |
30250,0 |
8000,0 |
11000,0 |
11250,0 |
|
|
Итого по Программе |
34550,0 |
9500,0 |
12950,0 |
12100,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 февраля 2013 г. N 1197 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 гг." в редакции настоящего постановления
Текст постановления размещен на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 14 февраля 2013 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 14 февраля 2013 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2014 г. N 9971
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы на 2014 г. в редакции настоящего постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2014 г. N 8337
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы на 2014 г. в редакции настоящего постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 июля 2014 г. N 4789
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 гг." в соответствующей редакции
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июня 2014 г. N 3711
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 гг." в соответствующей редакции
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 мая 2014 г. N 3111
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 гг." в соответствующей редакции
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 ноября 2013 г. N 8920
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 4 декабря 2012 г. N 38 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Краснодар на 2013 - 2015 гг." в соответствующей редакции