Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Особенности организации и проведения плановой и внеплановой проверок граждан
33. Основными задачами муниципального жилищного контроля в отношении граждан является работа по выявлению нарушений использования и сохранности муниципального жилищного фонда - выявление случаев самовольной перепланировки и (или) переустройства жилых помещений, их порчи, ненадлежащего санитарного состояния жилых помещений, использования жилых помещений не по назначению.
34. Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще чем один раз в год.
35. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
36. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения при несоблюдении требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.
37. Плановая и внеплановая проверка гражданина проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
38. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется не менее чем за сутки до начала её проведения любым доступным способом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.