Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2012 г. N 5655 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов"

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.06.2010 N 4713 "Об утверждении административного регламента управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар".

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар В.В. Серого.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2012 г. N 5655)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 218-92-18.

3.2. В управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и Управлении.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и Управлении должны содержать:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, МКУ "МФЦ" и Федеральная налоговая служба Российской Федерации:

7.1. Управление расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Пашковская, 60, телефон приёмной (861) 2511578, адрес электронной почты - dpr@krd.ru.

График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.

Адрес сайта - http://www.krd.ru.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, контактный телефон: 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, контактный телефон: 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, контактный телефон: 220-02-11;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ул. Сормовская, 178-180/1Ш, контактный телефон: 299-11-61.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

7.3. Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Краснодару расположены по адресам:

Инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 7, контактный телефон: (861) 2249869;

Инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, контактный телефон: (861) 2158144;

Инспекция Федеральной налоговой службы России N 3 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Ставропольская, 75/5, контактный телефон: (861) 2396321;

Инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. им. Воровского, 233, контактный телефон: (861) 2203218;

Инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по городу Краснодару - г. Краснодар, ул. Старокубанская, 114, контактный телефон: (861) 2311292.

График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.

Информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте в сети Интернет - http://www.nalog.ru.

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов".

9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.

В предоставлении муниципальной услуги участвует также Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

10.1. При проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов (далее - конкурс) - выдача заявителю выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов;

10.2. Без проведения конкурса - выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

11.1. При проведении конкурса не более 44 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов;

11.2. Без проведения конкурса не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2009 N 253, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 27.12.2010 N 293, от 26.11.2011 N 266С);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

Указа Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 65 "О свободе торговли" (текст опубликован в "Российской газете" от 01.02.92; текст с изменениями опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 02.07.92 N 26, ст. 1509, в "Российской газете" от 13.11.93 N 213, от 22.05.97 N 99);

Закона Краснодарского края от 31.05.2005 N 879-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 07.06.2005 N 81; текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.05.2006 N 63, от 18.10.2010 N 177, от 04.05.2006 N 63);

постановления главы муниципального образования город Краснодар от 28.02.2007 N 182 "О размещении нестационарных мелкорозничных объектов на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 07.03.2007 N 7, ст. 52; текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 27.04.2007 N 10, стр. 249, от 04.05.2007 N 68, от 03.07.2007 N 100, от 15.11.2007 N 16, стр. 370, от 27.03.2008 N 4 (22), стр. 195, от 07.08.2008 N 10 (28), стр. 326, в газете "Краснодарские известия" от 14.08.2008 N 142, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 12.03.2009 N 42, от 16.04.2009 N 66, от 08.08.2009 N 140, от 29.10.2009 N 190, от 04.03.2010 N 3 (57), стр. 3);

постановления главы муниципального образования город Краснодар от 30.11.2004 N 3104 "Об управлении торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 16.07.2009 N 124, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 02.11.2010 N 200).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

13.1. При проведении конкурса:

1) заявление на предоставление права размещения нестационарных торговых объектов, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для юридического лица - копии решения или выписки из решения о назначении руководителя, или копии доверенности уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности, копии документа, удостоверяющего личность; для индивидуального предпринимателя - копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, или копии доверенности уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя и копии документа, удостоверяющего личность представителя);

3) документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя конкурсным условиям:

эскиз, дизайн-проект нестационарного торгового объекта, согласованный с главным художником муниципального образования город Краснодар;

сведения об уровне культуры и качества обслуживания населения;

сведения о производстве сельскохозяйственной продукции и продукции её переработки сельхозтоваропроизводителями;

сведения об использовании поверенных технических средств измерения;

сведения об опыте работы заявителя в сфере нестационарной мелкорозничной торговли;

сведения о предлагаемом финансовом предложении за право размещения нестационарного торгового объекта.

13.2. Без проведения конкурса:

1) заявление на выдачу разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие инвалидность заявителя или членов его семьи.

14. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:

1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 90 дней до дня объявления о проведении конкурса;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

16.1. При проведении конкурса:

отсутствие официальной публикации в средствах массовой информации о проведении конкурса;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

16.2. Без проведения конкурса:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента;

наличие в заявлении исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

17.1. При проведении конкурса:

непредставление документа на участие в конкурсе, предусмотренного подпунктом 2) пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента;

содержание недостоверных данных в документах, представленных для участия в конкурсе;

неисполнение требований, предъявляемых к оформлению документации.

17.2. Без проведения конкурса в случае:

отсутствия праздничных мероприятий в период, указанный в заявлении;

размещения НТО на территории, прилегающей к административным зданиям, историческим объектам, памятникам архитектуры;

размещения НТО в заявленном месте, препятствующем проведению праздничных мероприятий, движению транспорта и (или) пешеходов;

наличия достаточного количества стационарных торговых объектов (3 и более) и НТО (2 и более), осуществляющих реализацию схожего ассортимента товаров, по адресу, указанному в заявлении.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

22.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

22.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22.3. Информационные стенды, требования к которым установлены в пункте 6 раздела I настоящего Административного регламента, размещаются в помещениях, в которых осуществляется приём документов по предоставлению муниципальной услуги, на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

24. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.

24.1. При предоставлении муниципальной услуги путём проведения конкурса приём заявления и выдача выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов осуществляются в МКУ "МФЦ".

Документы представляются в запечатанном конверте, на котором указываются:

наименование конкурса;

наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

ассортимент товаров и тип объекта;

адреса размещения нестационарных торговых объектов, по которым подаётся заявление, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

К документам прикладывается опись документов, представляемых для участия в конкурсе.

Все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица, или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя, и иметь сквозную нумерацию страниц. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или заверенных подписью индивидуального предпринимателя. Все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявления на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

24.2. При предоставлении муниципальной услуги без проведения конкурса приём заявления и выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в Управлении.

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

 

25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

26. В состав административных процедур при проведении конкурса входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Управление;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), проведение конкурсных процедур и рассмотрение документов комиссией по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (далее - комиссия) и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка и передача выписки из протокола заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (выписка из протокола) в МКУ "МФЦ".

3) выдача документов заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в Управление:

27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами, оформленными в установленном порядке.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

конверт с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (далее - конверт с документами) запечатан и не имеет признаков повреждений;

тексты в заявлении и на запечатанном конверте с документами написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и конверт с документами не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Работником МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, работник МКУ "МФЦ" выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

27.2. Работник МКУ "МФЦ" передаёт заявление и запечатанный конверт с документами в Управление в течение 1 календарного дня со дня их поступления в МКУ "МФЦ".

Порядок передачи курьером заявления и документов в Управление:

Передача документов из МКУ "МФЦ" в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Управление и из Управления в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".

При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

27.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и запечатанного конверта с документами и передача документов в Управление.

28. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), проведение конкурсных процедур и рассмотрение документов конкурсной комиссией и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка и передача выписки из протокола в МКУ "МФЦ".

28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.

Работник Управления после получения документов из МКУ "МФЦ" направляет их в конкурсную комиссию не менее чем за 10 календарных дней до официально объявленной даты проведения конкурса.

28.2. Конкурсная комиссия:

1) не менее чем за 10 календарных дней до официально объявленной даты проведения конкурса вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.

В течение 2-х календарных дней со дня вскрытия конвертов организатор Конкурса размещает на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (далее - официальный Интернет-портал) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

2) получает сведения, представляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

В течение 3-х календарных дней со дня вскрытия конвертов организатором конкурса направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления;

3) в день, во время и в месте, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса комиссия:

3.1) принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса, или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе размещается на официальном Интернет-портале в течение 2-х календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе;

3.2) рассматривает заявления и документы на участие в конкурсе и определяет победителей конкурса.

Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявлений и документов. Протокол оценки и сопоставления заявлений и документов размещается на официальном Интернет-портале в течение 2-х календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявлений и документов на участие в конкурсе.

28.3. Работник Управления в срок не более 4-х календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявлений и документов на официальном Интернет-портале подготавливает и передаёт в МКУ "МФЦ" выписку из данного протокола для выдачи заявителю.

Передача документов из Управления в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов курьер проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру.

Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".

Результатом административной процедуры является подготовка выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов, передача документов в МКУ "МФЦ".

29. Выдача документов Заявителю.

29.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из Управления в МКУ "МФЦ".

29.2. Порядок получения заявителем документов в МКУ "МФЦ":

Для получения документов заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".

Результатом административной процедуры является получение Заявителем выписки из протокола.

30. В состав административных процедур без проведения конкурса входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий;

3) выдача документов Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

31. Приём заявления и прилагаемых к нему документов:

31.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Управления:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты в заявлении написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов регистрирует заявление в журнале приёма заявлений на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий.

Срок регистрации заявления составляет не более 1 календарного дня.

Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

31.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и документов.

32. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента по собственной инициативе), рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

32.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.

Работник Управления после получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных подпунктом 3) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента;

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 3) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

32.2. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Управление работник Управления направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 3) пункта 14 раздела II настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления).

32.3. После получения всех необходимых документов работник Управления не позднее 10 календарных дней до дня проведения праздничного мероприятия передаёт их руководителю Управления для принятия решения.

32.4. Руководитель Управления рассматривает заявления и в течение 3-х календарных дней принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

32.5. Работник Управления в течение 2 календарных дней готовит разрешение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

32.6. Результатом административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

33. Выдача документов заявителю.

33.1. Основанием для начала административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, подготовленное работником Управления и подписанное начальником Управления.

33.2. Работник Управления вручает заявителю оформленное разрешение на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

Порядок получения заявителем документов в Управлении:

Для получения документов заявитель прибывает в Управление лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник Управления:

устанавливает личность заявителя;

знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

33.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем оформленного разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

34.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

35.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, который курирует орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Все плановые проверки осуществляются в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

35.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

36. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

40. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

44. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар;

администрация муниципального образования город Краснодар;

глава муниципального образования город Краснодар.

45. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

46. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

47. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

48. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

49. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

51. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Начальник управления торговли
и бытового обслуживания населения
администрации муниципального
образования город Краснодар

И.А. Косинкова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Заявление
о предоставлении права размещения нестационарных торговых объектов

 

Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар, заместителю председателя конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

 

заявление.

 

Заявитель

 

Юридический (домашний) адрес

 

ФИО руководителя предприятия

 

ИНН заявителя

 

контактный телефон

 

ОГРН

 

 

(номер, дата, кем выдано)

Прошу Вас рассмотреть на заседании Конкурсной комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар возможность размещения

 

(наименование нестационарного торгового объекта)

для реализации

 

,

расположенного

 

 

(округ, точный адрес с привязкой к N дома, строения)

1.

 

2.

 

3.

 

С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен(на).

Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении нашего предприятия не проводится процедура ликвидации и банкротства, деятельность не приостановлена.

К заявлению прилагаю пакет (запечатанный конверт) с документами, оформленный в соответствии с требованиями положения о размещении нестационарных торговых объектов.

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

(дата подачи заявления)

(ФИО, подпись предпринимателя или руководителя предприятия)

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

(дата принятия заявления)

(ФИО, подпись принявшего заявление)

 

N регистрации

 

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Образец заявления
о предоставлении права размещения нестационарных торговых объектов

 

Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар, заместителю председателя конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

Заявление
о предоставлении права размещения нестационарных торговых объектов

Заявитель

Иванов Иван Иванович

Юридический (домашний) адрес

г. Краснодар, ул. Красная, 1

ФИО руководителя предприятия

Иванов Иван Иванович

ИНН заявителя

2300000000

контактный телефон

89180000000

ОГРН

410230000000000 от 01.10.2010, выдано ИФНС России N 1 по городу Краснодару

 

(номер, дата, кем выдано)

Прошу Вас рассмотреть на заседании Конкурсной комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар возможность размещения

лотка

(наименование нестационарного торгового объекта)

для реализации

фруктов

,

расположенного

Центральном внутригородском округе города Краснодара

 

(округ, точный адрес с привязкой к N дома, строения)

1.

ул. им. Братьев Дроздовых, 14.

2.

ул. Выставочная - ул. Клиническая.

С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен(на).

Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении нашего предприятия не проводится процедура ликвидации и банкротства, деятельность не приостановлена.

К заявлению прилагаю пакет (запечатанный конверт) с документами, оформленный в соответствии с требованиями положения о размещении нестационарных торговых объектов.

 

М.П.

"

03

"

ноября

20

12

г.

 

Иванов И.И.

(дата подачи заявления)

(ФИО, подпись предпринимателя или руководителя предприятия)

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

(дата принятия заявления)

(ФИО, подпись принявшего заявление)

 

N регистрации

 

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Заявление
о выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий

 

Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

заявление.

Заявитель

 

Юридический (домашний) адрес

 

ФИО руководителя предприятия

 

ИНН заявителя

 

контактный телефон

 

ОГРН

 

 

(номер, дата, кем выдано)

Прошу Вас рассмотреть возможность размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий

 

(наименование мероприятия и даты, предполагаемые для организации торговли)

 

для реализации

 

,

расположенного

 

 

(округ, точный адрес)

1.

 

2.

 

 

С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.

 

М.П.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

(дата подачи заявления)

(ФИО, подпись предпринимателя или руководителя предприятия)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Заявление
о выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий

 

Начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

Заявление
о выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий

Заявитель

Иванов Иван Иванович

Юридический (домашний) адрес

г. Краснодар, ул. Красная, 1

ФИО руководителя предприятия

Иванов Иван Иванович

ИНН заявителя

2300000000

контактный телефон

89180000000

ОГРН

410230000000000 от 01.10.2010, выдано ИФНС России N 1 по городу Краснодару

 

(номер, дата, кем выдано)

Прошу Вас рассмотреть возможность размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий

"День Победы"

(наименование мероприятия и даты, предполагаемые для организации торговли)

с 06 мая 2012 года по 09 мая 2012 года

для реализации

воздушных шаров

,

расположенного

Западном внутригородском округе города Краснодара

 

(округ, точный адрес)

ул. Советская, 15

С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.

 

М.П.

"

13

"

апреля

20

12

г.

 

Иванов И.И.

(дата подачи заявления)

(ФИО, подпись предпринимателя или руководителя предприятия)

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права
размещения нестационарных торговых объектов" при проведении конкурса

 

Заявитель, желающий разместить нестационарный торговый объект,
представляет в МКУ "МФЦ" заявление с приложением запечатанного
конверта с документами, оформленными в установленном порядке.
Заявление подлежит регистрации в течение 1 календарного дня
                                   |
                                   
После приёма заявления и запечатанного конверта с документами работник
МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня передаёт их в Управление
                                   |
                                   
Работник Управления после получения документов из МКУ "МФЦ" направляет
их на рассмотрение в конкурсную комиссию
                                   |
                                   
Конкурсная комиссия не менее чем за 10 календарных дней до
официально объявленной даты проведения конкурса вскрывает конверты с
документами на участие в конкурсе
                                   |
                 /-----------------------------------\                                                   |
                 |                                   |
                                                    
/----------------------------\           /-----------------------------\
|    В случае наличия всех   |           |    В случае отсутствия      |
|  необходимых для участия в |           |  необходимых для участия в  |
|      конкурсе на право     |           |     конкурсе документов,    |
|   документов, конкурсная   |           |    Управление в течение 3   |
|  комиссия в день, во время |           |  календарных дней формирует |
|    и в месте, указанном в  |           |    и направляет запросы о   |
|  информационном сообщении о|           |     получении сведений в    |
|    проведении конкурса,    |----------|      органы, участвующие в  |
|    принимает решение о     |           |       предоставлении        |
|     допуске к участию  в   |           |     муниципальной услуги.   |
|   конкурсе и признании     |           |       После получения       |
|    частником конкурса,     |           |   запрашиваемой информации  |
|   или об отказе в допуске  |           |     полученные сведения     |
|     к участию в конкурсе,  |           |    передаются в Комиссию    |
|         рассматривает      |           |        для  последующего    |
|   заявления и документы на |           |        рассмотрения         |
|   участие в конкурсе,      |           |                             |
|    определяет победителей  |           |                             |
\----------------------------/           \-----------------------------/
              |
              
По результатам рассмотрения конкурсной комиссии работником Управления
в течение 4-х календарных дней готовится и передаётся в МКУ "МФЦ"
выписка из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов о
принятом решении в предоставлении (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги
                                   |
                                   
Выдача выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и
документов о принятом решении в предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги заявителю

 

Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар
муниципальной услуги
"Предоставление права
размещения нестационарных
торговых объектов"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права
размещения нестационарных торговых объектов" без проведения конкурса

 

Заявитель, желающий получить разрешение на право размещения
нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных
мероприятий, представляет в Управление заявление с приложением
необходимых документов. Заявление подлежит регистрации в течение 1
календарного дня
                                   |
                                   
Работник Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений
о заявителе, указанных в подпункте 3) пункта 14 раздела II настоящего
Административного регламента
                                   |
                 /-----------------------------------\
                 |                                   |
                                                    
/----------------------------\           /-----------------------------\
|При наличии всех необходимых|           |     В случае отсутствия     |
|  документов, указанных в   |           |   документов, указанных в   |
|   подпункте 3) пункта 14   |           |   подпункте 2) пункта 14    |
|   раздела II настоящего    |           |    раздела II настоящего    |
|     Административного      |           |Административного регламента,|
|    регламента, работник    |           |работник Управления в течение|
|  Управления не позднее 10  |           |3 календарных дней формирует |
|  календарных дней до дня   |           |   и направляет запросы о    |
|  проведения праздничного   |           | получении сведений и (или)  |
|  мероприятия передаёт их   |           |    документов в органы,     |
|  руководителю Управления.  |           |участвующие в предоставлении |
|  Руководитель Управления   |           |    муниципальной услуги     |
|принимает решение в течение |           |                             |
|     3 календарных дней     |           |                             |
\----------------------------/           \-----------------------------/
                          |
                 /--------------------------\
                 |                          |
                                           
/--------------------------\          /--------------------------------\
|  Работник Управления в   |          | Работник Управления в течение 2|
|течение 2 календарных дней|          |    календарных дней готовит    |
|  готовит "Разрешение на  |          | уведомление об отказе в выдаче |
|     право размещения     |---------| разрешения на право размещения |
|нестационарного торгового |          |    нестационарного торгового   |
| объекта в дни проведения |          |    объекта в дни проведения    |
| праздничных мероприятий" |          |     праздничных мероприятий    |
\--------------------------/          \--------------------------------/
                 |                                   |
                                                    
Не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения праздничного
мероприятия работник Управления вручает заявителю разрешение на право
размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения
праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомление об отказе в
выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Актуализирован административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по выдаче разрешений на право размещения на территории города нестационарных торговых объектов. Новый регламент содержит положения, предусматривающие возможность выполнения некоторых административных процедур с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также системы электронного межведомственного взаимодействия.

Органом, предоставляющим данную услугу, как и прежде, является управление торговли и бытового обслуживания населения городской администрации. С заявлениями и оговоренными в регламенте документами следует обращаться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МКУ "МФЦ").

Установлены порядок и сроки осуществления необходимых административных процедур, оговорен перечень причин, по которым заявителям может быть отказано в предоставлении услуги. Регламент содержит сведения о местонахождении управления, отделов МКУ "МФЦ", инспекций Федеральной налоговой службы РФ, графиках их работы, почтовых и электронных адресах, о справочных телефонных номерах, по которым можно получить консультации. Оговорены формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров; утверждены необходимые формы документов и образцы их заполнения.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2012 г. N 5655 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 11 июля 2012 г. N 11

 

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 мая 2024 г. N 3053 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 сентября 2021 г. N 4271

Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 сентября 2020 г. N 4171

Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 октября 2019 г. N 4704

Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1241

Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 ноября 2018 г. N 5358

Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2018 г. N 2635

Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 марта 2018 г. N 872

Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 ноября 2017 г. N 5083

Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1836

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263

 

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2013 г. N 9229