Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о предоставлении копии правового акта, передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в общий отдел;
2) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в общем отделе;
3) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении копии правового акта;
4) подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта;
5) передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта курьеру МФЦ и выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и передача документов из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в общий отдел. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник общего отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника общего отдела, второй - подлежит возврату курьеру.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в общий отдел.
27. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в общем отделе.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником общего отдела заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник общего отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в день получения документов из МФЦ.
28. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении копии правового акта.
Рассмотрение начальником общего отдела поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, определение работника, ответственного за исполнение запроса по заявлению, проверка полноты и достоверности документов, выявление наличия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении копии правового акта осуществляется в течение 3 календарных дней.
29. Подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта осуществляется в течение 10 календарных дней.
Копия правового акта изготавливается с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть чётким, хорошо читаемым.
Копии правовых актов заверяются печатью "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 2" и "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 3".
Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Копии приложений к правовым актам печатью не заверяются.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 раздела II настоящего Административного регламента, работником общего отдела готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа в выдаче копии запрашиваемого правового акта, которое подписывается управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар либо его заместителем.
30. Передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта курьеру МФЦ и выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта
Передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта осуществляется работником общего отдела курьеру МФЦ в течение 1 календарного дня.
В журнале регистрации запросов из муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" курьер МФЦ ставит подпись и дату получения документа.
Выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта производится работником МФЦ в день передачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.