Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 января 2013 г. N 125 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации муниципального образования город
Краснодар, органа администрации, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
35. В рамках обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар при предоставлении муниципальной услуги, органов, участвующих в предоставлении услуг, должностных лиц, муниципальных служащих заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказ администрации муниципального образования город Краснодар, органа, участвующего в предоставлении услуги, должностных лиц от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подаётся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрацию муниципального образования город Краснодар или в орган, участвующий в предоставлении услуги.
Жалобы на решения, принятые администрацией муниципального образования город Краснодар, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут подаваться в адрес главы муниципального образования город Краснодар, жалобы на решения, принятые органами, участвующими в предоставлении услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут подаваться главе муниципального образования город Краснодар, заместителям главы муниципального образования город Краснодар, руководителям органов, участвующих в предоставлении услуги.
В случае обжалования действий (бездействия) работников управления по жилищным вопросам, жалобы направляются начальнику управления по жилищным вопросам.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта органа, участвующего в предоставлении услуги, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования город Краснодар (органа, участвующего в предоставлении услуги), должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар (органа, участвующего в предоставлении услуги), должностных лиц, муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования город Краснодар (органа, участвующего в предоставлении услуги), должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар (орган, участвующий в предоставлении услуги), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Краснодар (органа, участвующего в предоставлении услуги), должностного лица в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования город Краснодар (орган, участвующий в предоставлении услуги) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования город Краснодар (органом, участвующим в предоставлении услуги) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.