Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия"
(утв. приказом департамента строительства Краснодарского края от 16 декабря 2013 г. N 250)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Краснодарского края - департамент строительства Краснодарского края (далее - Департамент).
1.3. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.
1.4. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент:
лично;
через законного представителя;
письменно;
по почте;
по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Департамента в соответствии с настоящим Регламентом.
1.6. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированным в установленном порядке в качестве налогоплательщиков на территории Краснодарского края по видам деятельности (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности) "Строительство", "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" (далее - Заемщик), по кредитам, полученным Заемщиками в рублях в российских кредитных организациях, начиная с 2006 года и действующим в год выплаты субсидии.
1.7. Место нахождения и график работы Департамента.
Фактический адрес: 350015 г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6.
График работы Департамента:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);
пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обязательным условием для входа в здание, где расположен Департамент, является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт).
Справочные телефоны Департамента - (861) 992-51-00, (861) 992-50-89, (861) 992-50-99.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.depstroi.ru. Адрес электронной почты: financial@ds.krasnodar.ru.
1.8. Информация о порядке получения информации Заемщиком по вопросам предоставления Государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (на официальном интернет-сайте: pgu.krasnodar.ru; мобильная версия портала: mpgu.krasnodar.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента по телефону.
1.9. На официальном сайте. Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении Государственной услуги;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении Государственной услуги;
график (режим) работы Департамента;
Регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги.
1.10. Информирование о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется специалистами (при личном приеме, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты).
На устные обращения (лично, по телефону) специалист информирует Заемщика о своей фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы.
1.11. Помещения Департамента, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
1.12. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
1.13. Место ожидания личного приема Заемщиков оборудовано столом и стульями, Заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания. На информационных стендах Департамента размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующих работу Департамента.
1.14. Места для проведения личного приема Заемщиков оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
1.15. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
1.16. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, являющимся уполномоченным органом по предоставлению средств краевого бюджета, направляемых на предоставление Государственной услуги.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от Заемщика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 39 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и пакета документов Заемщика, включая выдачу документов, являющуюся результатом предоставления Государственной услуги.
2.5. Правовым основанием для предоставления Государственной услуги является:
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для регистрации заявления о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам Заемщик представляет в Департамент прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью Заемщика следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
копия кредитного договора (с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту), заверенная кредитной организацией, выдавшей кредит на каждом листе;
копии выписок из ссудного счета о получении кредита, заверенные кредитной организацией, выдавшей кредит;
расчет суммы кредитных средств (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.6.2. Для определения объема потребности Заемщиком предоставляются:
плановый расчет суммы возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
фактический расчет суммы возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
2.6.3. Для предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления Заемщиком документов, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении Заемщиков запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о. наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению им соответствующих платежей в бюджеты всех уровней;
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению им соответствующих платежей в бюджеты всех уровней;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате (далее - документы от Уполномоченных органов).
Заемщик вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. Справка налогового органа об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды действительна в течение 30 календарных дней с даты, на которую Заемщик не имел задолженности. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть получена в текущем финансовом году.
Заемщик вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
2.6.4. Для получения субсидии на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту, Заемщик в течение 30 календарных дней после уплаты процентов по кредиту представляет в Департамент прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью Заемщика следующие документы:
копии выписок банка и платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору;
заверенные Заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;
расчет суммы кредитных средств (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.6.5. Прием заявления о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам от Заемщика прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год, но не позднее 31 октября текущего года.
2.7. Для предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления Заемщиком документов, указанных в пункте 2.6.4., посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении Заемщиков запрашивает документы от Уполномоченных органов.
2.8. Запрещается требовать от Заемщика при предоставлении Государственной услуги:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Заемщику не может быть отказано в приеме документов. Департамент регистрирует документы Заемщиков в порядке их поступления по почте или при личном обращении в Департамент.
Документы предоставляются на бумажном носителе разборчиво без помарок и исправлений.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
представление Заемщиком документов не в полном объеме; представление документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 Регламента;
Основание для отказа в предоставлении Государственной услуги является исчерпывающим.
2.11. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Государственная услуга предоставляется Департаментом на безвозмездной основе.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Заявление Заемщика, представленное в Департамент при непосредственном обращении в приемную Департамента или почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.16. Места ожидания приема Заемщиков должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления Заемщиком своего письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Департаментом Государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей.
Место ожидания приема Заемщиков оборудуется стульями, столами, Заемщики обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для проведения приема Заемщиков оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17. Показателем доступности и качества государственной услуги является:
удовлетворенность Заемщиков качеством предоставления Государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
соблюдение сроков предоставления Государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги;
укомплектованность Департамента специалистами и их квалификация;
техническое оснащение помещений, где предоставляется Государственная услуга (телефоны, факсы, копировальные аппараты, компьютеры и иная оргтехника);
размещение в помещении для работы с Заемщиками информации о должностном лице, ответственном за предоставление Государственной услуги (фамилия, имя, отчество, сведения о занимаемой должности), а также копия Регламента с приложениями;
консультации по предоставлению Государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление Государственной услуги, предоставляются должностным лицом, ответственным за предоставление Государственной услуги по телефону или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному Заемщиком. Все консультации предоставляются на безвозмездной основе;
получение сведений о ходе предоставления Государственной услуги (в любое время с момента приема документов Заемщик имеет право на получение информации по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или посредством личного посещения Департамента);
отсутствие в контрольном листе предоставления Государственной услуги отклонений от норматива исполнения административных действий по срокам;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заемщиков по результатам предоставления Государственной услуги.
2.18. Иные требования к предоставлению Государственной услуги Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме Департаментом не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры;
прием и регистрация представляемых Заемщиками документов;
проверка документов, принятие решения и издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
уведомление Заемщика о предоставлении субсидий, об отказе в предоставлении субсидий;
заключение договора о предоставлении субсидий, формирование реестра получателей субсидий и передача реестра в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 5 к Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация представляемых Заемщиками документов
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является получение от Заемщика заявления о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Днем приема документов считается дата регистрации их в Департаменте с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию. Срок приема заявления и пакета документов составляет не более 15 минут.
Зарегистрированное заявление с пакетом документов передается руководителю Департамента. После получения визы руководителя Департамента заявление с пакетом документов передается начальнику финансово-экономического отдела управления бюджетного финансирования Департамента.
Начальник финансово-экономического отдела или лицо, его замещающее, принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Исполнитель).
Срок принятия решения о назначении Исполнителя - не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является присвоение входящего номера поступившему документу и назначение Исполнителя.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
3.1.2. Проверка документов, принятие решения и издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с приложением пакета документов.
Исполнитель осуществляет проверку заявления и пакета документов на предмет полноты и правильности оформления.
Максимальный срок проверки документов - 24 рабочих дня со дня назначения Исполнителя.
Исполнитель осуществляет подготовку, согласование и подписание проекта приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий руководителем Департамента.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня с момента окончания проверки документов.
Критерием принятия решения о подготовке приказа является полнота, правильность оформления представленной документации.
Результатом административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок рассмотрения документов и утверждения приказа Департамента составляет 26 рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.1.3. Уведомление Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий
Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Исполнитель осуществляет:
подготовку проектов писем о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий - максимальный срок административного действия - 1 рабочий день;
согласование проекта письма с должностными лицами (начальником финансово-экономического отдела, начальником управления бюджетного финансирования и первым заместителем руководителя Департамента), подписание у руководителя Департамента и отправка Заемщику -максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок уведомления Заемщика о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий - в течение 2-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (приказ Департамента).
3.1.4. Заключение договора о предоставлении субсидий, формирование реестра получателей субсидий и передача реестра в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств
Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание приказа Департамента о предоставлении субсидий.
После издания Департаментом приказа о предоставлении субсидий оформляется договор о предоставлении субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях (по форме согласно приложению N 6 к Регламенту) с Заемщиком (далее - Получатель).
Исполнитель обеспечивает:
подготовку, согласование проекта договора о предоставлении субсидий, направление проекта договора Получателю для подписания, максимальный срок административного действия - 4 рабочих дня со дня принятия Департаментом приказа о предоставлении субсидий;
подписание договора у руководителя Департамента, максимальный срок административного действия - 4 рабочих дня со дня получения от Заемщика подписанного проекта договора о предоставлении субсидий;
формирование реестра получателей субсидий по кредитным договорам и передачу его в отдел бухгалтерского учета Департамента для подготовки платежных документов на перечисление средств, максимальный срок административного действия - 2 рабочих дня со дня проверки документов для получения субсидий.
Результатом административной процедуры является подписание договора и реестра получателей субсидий.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - отметка в контрольном листе.
Максимальный срок для заключения договора о предоставлении субсидий, формирования реестра Получателей субсидий, передачи его в отдел бухгалтерского учета для подготовки платежных документов на перечисление средств составляет 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом приказа о предоставлении субсидий.
Перечисление денежных средств на счет Получателя осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Выплата субсидий по заключенным договорам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений несет Заемщик, за правомерность предоставления субсидий - Департамент.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется первым заместителем руководителя Департамента, курирующим финансово-экономический отдел управления бюджетного финансирования Департамента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, вносит информацию о ходе предоставления Государственной услуги в контрольный лист. Форма контрольного листа хода предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 7 к Регламенту.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заемщиков, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.