Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе Краснодарского
края "Региональная политика и развитие
гражданского общества"
Подпрограмма "Поддержка деятельности институтов гражданского общества в области работы с соотечественниками за рубежом на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Поддержка деятельности институтов гражданского общества в области работы с соотечественниками за рубежом на 2014 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Поддержка деятельности институтов гражданского общества в области работы с соотечественниками за рубежом на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) |
|
|
|
Основание для разработки подпрограммы |
|
Федеральный закон от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" поручение Президента Российской Федерации от 14 января 2013 года N Пр-52 Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений" |
|
|
|
Основные разработчики подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Координатор подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
|
реализация мероприятий по государственной поддержке и развитию культурных, гуманитарных и информационно-образовательных связей с соотечественниками за рубежом содействие консолидации соотечественников за рубежом укрепление партнерских отношений с общественными объединениями соотечественников за рубежом сохранение и развитие образовательных, этнокультурных и языковых связей с соотечественниками за рубежом создание условий для обеспечения социальной помощи и поддержки соотечественникам за рубежом содействие работе с российской диаспорой за рубежом |
|
|
|
Срок реализации подпрограммы |
|
2014 - 2020 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 14000,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2000,0 тыс. рублей 2015 год - 2000,0 тыс. рублей 2016 год - 2000,0 тыс. рублей 2017 год - 2000,0 тыс. рублей 2018 год - 2000,0 тыс. рублей 2019 год - 2000,0 тыс. рублей 2020 год - 2000,0 тыс. рублей |
|
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
осуществляет департамент внутренней политики администрации Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Правовую основу действий Российской Федерации по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, составляют общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность федеральных органов государственной власти в сфере внешней и внутренней политики.
Реализация мероприятий по поддержке соотечественников в конкретных зарубежных государствах осуществляется в рамках национального законодательства этих государств и с учетом общепринятой мировой практики.
Соотечественники за рубежом составляют круг лиц, постоянно проживающих за пределами России. В их числе граждане Российской Федерации, а также лица без гражданства и иностранные граждане, связанные с Россией историческими, этническими, культурными и духовными узами, стремящиеся сохранить свою культурную самобытность и испытывающие потребность в поддержании связей с исторической Родиной.
В основе подпрограммы - организация работы с соотечественниками за рубежом, в которой придается особое значение сотрудничеству с российской диаспорой как с важнейшим демографическим, интеллектуальным и социокультурным ресурсом России, способным стать весомым фактором проведения российской внешней политики, развития экономических связей с зарубежными странами за счет привлечения потенциала диаспоры.
Наиболее тесное сотрудничество в области внешнеэкономических связей Краснодарским краем осуществляется с приграничным, теперь независимым государством Республикой Абхазия и Автономной Республикой Крым. Ведется сотрудничество между общественными объединениями края и указанных государств, прежде всего по линии казачества, ветеранских организаций, учреждений культуры, средств массовой информации, образования и спорта.
Поддержка соотечественников за рубежом предполагает использование всего имеющегося арсенала механизмов, средств и методов политико-дипломатического, экономического, культурного, гуманитарного и информационного характера с целью обеспечения национальных интересов Российской Федерации и развития Краснодарского края.
Внутри российской диаспоры можно вычленить разные социальные слои и группы. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование механизмов и моделей взаимодействия общественности Краснодарского края с различными группами, составляющими основу российской диаспоры. В этом качестве можно выделить:
интеллектуальные круги диаспоры - творцы и хранители духовного наследия;
деловые круги диаспоры, обеспечивающие экономическую основу выживания;
общественно-политические круги, создающие политико-правовые условия для сохранения диаспоры и нормального функционирования ее институтов;
молодежь, способная обеспечить будущее российской диаспоры.
В этой связи мероприятия подпрограммы составлены с учетом интересов и потребностей в реализации сотрудничества различных групп и кругов российской диаспоры: гражданское просвещение, культура и искусство, молодежные и профессиональные обмены, международные форумы и др. Все эти мероприятия в совокупности будут содействовать сохранению традиций и духовного наследия в среде соотечественников, проживающих за рубежом.
Вместе с тем ущемление прав русскоязычного населения в ряде стран зарубежья остается фактором, требующим особого внимания со стороны России при выстраивании взаимоотношений с данными государствами. Российские соотечественники испытывают трудности в реализации своих гражданских прав, отстранены от возможности влиять на принятие решений, касающихся положения российской диаспоры. Существенно ограничены для представителей нетитульных национальностей права на труд и на занятие должностей в государственных органах, получение образования и информации на родном языке, на сохранение этнокультурной самобытности. Подпрограммой предлагается поддержать и оказать содействие русской диаспоре в работе по защите прав и свобод соотечественников, проживающих за рубежом.
Важным звеном во взаимоотношениях между странами является народная дипломатия. Сегодня Краснодарский край особенно активно развивает приграничное сотрудничество между общественными объединениями граждан Российской Федерации и сопредельных государств. В структуре совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека создана комиссия по международному сотрудничеству и гражданской дипломатии.
Активное взаимодействие с общественными объединениями соотечественников, проживающих в независимой Республике Абхазия, ведется общественными объединениями казаков и ветеранов. Проходят постоянные обмены делегациями из числа активистов общественных объединений для участия в форумах, семинарах, "круглых столах", праздниках и другом. В присутствии делегации кубанцев, состоящей из почти тысячи казаков и ветеранов, подписан Договор о дружбе и сотрудничестве между ветеранскими организациями края и Республики Абхазия, вручены Знамя и грамота атаману Сухумского особого казачьего отдела Черноморского округа Кубанского Казачьего Войска. Ветеранами края организована информационная поддержка русской диаспоры печатными изданиями краевых средств массовой информации.
Деятельность этого качественно нового общественного института -института народной дипломатии может занять достойное место в реализации мероприятий подпрограммы.
При разработке подпрограммы учтен опыт, накопленный в ходе реализации мероприятий краевой целевой программы осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом на 2007 - 2008 годы, долгосрочной краевой целевой программы работы с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы.
Совокупность стратегических инициатив края до 2020 года призвана способствовать формированию инфраструктуры культурного, экономического и политического влияния России в Кавказском и Черноморском регионах, созданию в этих регионах механизмов поддержания стабильности и обеспечения безопасности. Подпрограмма является продолжением многолетней работы, осуществляемой органами государственной власти Краснодарского края, во взаимодействии с российской диаспорой, поддержкой в достижении стратегических целей края с учетом акцентов, расставленных Правительством Российской Федерации.
Преимущество программно-целевого метода при решении проблем в сфере осуществления государственной политики в отношении соотечественников за рубежом заключается в том, что комплексное их решение позволяет в короткие сроки достичь конкретных результатов.
Кроме того, подпрограммой предусматривается преемственность реализованных ранее мероприятий краевых целевых программ и планируемых к осуществлению мероприятий, нацеленных на утверждение имиджа Краснодарского края как стабильного и процветающего региона Российской Федерации.
Использование программно-целевого метода для решения проблем подпрограммы направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми подпрограммой ресурсами, в том числе финансовыми. Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации подпрограммы при сохранении эффективности в выборе способов решения социально значимых проблем. В связи с этим использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта в работе с соотечественниками и создаст основу для дальнейшего развития культурных, деловых, научных и других связей соотечественников за рубежом с Краснодарским краем.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы:
реализация мероприятий по государственной поддержке и развитию культурных, гуманитарных и информационно-образовательных связей с соотечественниками за рубежом.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
содействие консолидации соотечественников за рубежом;
укрепление партнерских отношений с общественными объединениями соотечественников за рубежом;
сохранение и развитие образовательных, этнокультурных и языковых связей с соотечественниками за рубежом;
создание условий для обеспечения социальной помощи и поддержки соотечественникам за рубежом;
содействие работе с российской диаспорой за рубежом.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 1 | ||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из краевого бюджета |
Государственный заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Содействие консолидации общественных объединений соотечественников за рубежом, проведению ими скоординированных международных акций, форумов, фестивалей | ||||||||||
1.1. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом путем предоставления грантов (субсидий) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных общественных объединений, действующих в Краснодарском крае (далее - общественные объединения), предусматривающих комплекс мероприятий в области просвещения и культуры (проведение в государствах проживания соотечественников международных тематических конференций, форумов, "круглых столов", семинаров, заседаний координационных советов организаций соотечественников в Республике Абхазия и Автономной Республике Крым) |
2800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятий общественное объединение - получатель субсидии |
|
Всего по разделу 1 |
2800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
2. Развитие образовательных и культурных связей с соотечественниками за рубежом, содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников | ||||||||||
2.1. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом путем предоставления грантов (субсидий) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений, предусматривающих организацию и проведение заочных предметных олимпиад для учащихся школ с русским языком обучения из иностранных государств |
1400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,00 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятий общественное объединение - получатель субсидии |
2.2. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом путем предоставления грантов (субсидий) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений, предусматривающих оказание помощи соотечественникам в проведении за рубежом мероприятий, посвященных историческим событиям России, памятным датам и знаменательным событиям Краснодарского края, поддержке языков, культуры и национальных традиций народов России, в том числе обеспечение в порядке культурного и образовательного обмена учебной, методической, художественной литературой, периодическими изданиями, электронными аудио- и видеоматериалами |
4900,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятий общественное объединение - получатель субсидии |
|
Всего по разделу 2 |
6300,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
3. Меры по поддержке молодежи российской диаспоры | ||||||||||
3.1. |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом путем предоставления грантов (субсидий) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений, предусматривающих оказание помощи молодежным объединениям соотечественников в проведении в Краснодарском крае и за рубежом фестивалей, творческих конкурсов, выставок, учебно-образовательных экскурсионных поездок по историческим местам Краснодарского края для проживающих за рубежом молодых соотечественников - победителей творческих конкурсов, а также проведение мероприятий по международному обмену опытом работы с молодежью |
2800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятий общественное объединение - получатель субсидии |
|
Всего по разделу 3 |
2800,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
4. Защита прав и свобод соотечественников, проживающих за рубежом. Поддержка социально не защищенных слоев соотечественников | ||||||||||
4.1 |
Участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом путем предоставления грантов (субсидий) администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений, предусматривающих оказание юридической и благотворительной помощи соотечественникам, проживающим за рубежом |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятий общественное объединение - получатель субсидии |
|
Всего по разделу 4 |
2100,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
14000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета составляет 14000,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2000,0 тыс. рублей;
2015 год - 2000,0 тыс. рублей;
2016 год - 2000,0 тыс. рублей;
2017 год - 2000,0 тыс. рублей;
2018 год - 2000,0 тыс. рублей;
2019 год - 2000,0 тыс. рублей;
2020 год - 2000,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по каждому из разделов мероприятий подпрограммы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2 | |||||||||
(тыс. рублей) | |||||||||
N |
Раздел перечня мероприятий подпрограммы |
Объем финансирования по разделам |
Источник финансирования |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Раздел 1 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
краевой бюджет |
2. |
Раздел 2 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
краевой бюджет |
3. |
Раздел 3 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
краевой бюджет |
4. |
Раздел 4 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
краевой бюджет |
5. |
Итого по подпрограмме |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
краевой бюджет |
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Опыт реализации подобных мероприятий, предварительные расчеты и прогноз результатов проведения программных мероприятий дает возможность предположить, что реализация мероприятий подпрограммы позволит:
поддержать общественные объединения российской диаспоры;
укрепить связи Краснодарского края с соотечественниками, проживающими за рубежом;
придать системный и целенаправленный характер отношениям Краснодарского края с соотечественниками, проживающими на территориях сопредельных с Краснодарским краем государств;
оказать поддержку социально незащищенным и наиболее нуждающимся категориям соотечественников, проживающим за рубежом, а также оказавшимся в экстремальных, трудных ситуациях;
поддержать соотечественников, проживающих за рубежом, с целью сохранения и развития их культурного наследия и языка, являющихся неотъемлемыми элементами самобытности соотечественников, в получении ими равного доступа к образованию на всех уровнях и на родных языках.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать: дальнейшей консолидации соотечественников, проживающих за рубежом;
совершенствованию механизма поддержки и сотрудничества с соотечественниками, проживающими за рубежом, при участии общественных объединений;
реализации прав и свобод соотечественников на территории их проживания;
созданию благоприятного имиджа Краснодарского края и стабильности социальных и межнациональных отношений в крае и приграничных к нему территориях.
В результате проведенных программных мероприятий будут организованы экспозиции, выставки, концерты, фестивали, олимпиады, оказана юридическая и гуманитарная поддержка. Для реализации программных мероприятий будут привлечены некоммерческие организации, что будет содействовать деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций.
Таким образом, социально-экономическая эффективность подпрограммы отражается следующими показателями:
рост установленных контактов и партнерских связей с российскими соотечественниками за рубежом, организованных общественными организациями, с 35 мероприятий в 2012 году до 245 к 2020 году (за весь период действия подпрограммы);
рост числа молодых соотечественников, представителей общественных организаций, научных, культурных и деловых кругов, принявших участие в мероприятиях по поддержке молодежи российской диаспоры, сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников, с 12000 человек в 2012 году до 84000 к 2020 году (за весь период действия подпрограммы);
рост количества учебной, методической, художественной литературы, периодических изданий, электронных аудио- и видеоматериалов, переданных соотечественникам в порядке культурного и образовательного обмена, с 1000 экземпляров в 2012 году до 7000 к 2020 году (за весь период действия подпрограммы).
Кроме того, эффективность и результативность мероприятий подпрограммы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий.
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критерии, которыми оценивается выполнение подпрограммы, представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Базовое значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество привлечённых к сотрудничеству объединений соотечественников, проживающих за рубежом |
ед. |
не менее 9 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество предоставленных грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений |
ед. |
6 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
3.. |
Количество проведенных совместно с организациями соотечественников, проживающих за рубежом, конференций, пленумов, семинаров, "круглых столов", посвященных развитию и укреплению партнерских отношений, сохранению традиционного образа жизни соотечественников |
ед. |
не менее 5 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
не менее 7 |
4. |
Количество проведенных на территории Краснодарского края и за рубежом фестивалей, творческих конкурсов, выставок, учебно-образовательных экскурсионных поездок по историческим местам Краснодарского края для проживающих за рубежом молодых соотечественников |
ед. |
|
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
5. |
Количество юридических консультаций, оказанных социально не защищенным слоям соотечественников, проживающих за рубежом, защите их прав и свобод |
ед. |
|
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 450 |
6. |
Число учащихся школ с русским языком обучения из иностранных государств, принявших участие в заочных предметных олимпиадах |
чел. |
|
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
7. |
Количество проведенных за рубежом мероприятий, посвященных историческим событиям России, памятным датам и знаменательным событиям Краснодарского края, поддержке языков, культуры и национальных традиций народов России |
ед. |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - департамент внутренней политики администрации Краснодарского края.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации подпрограммы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
готовит информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы;
представляет координатору государственной программы в установленные им сроки информацию:
об объемах и источниках финансирования подпрограммы в разрезе мероприятий;
о выполнении сетевого плана-графика мероприятий подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление общественным объединениям грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ.
Предоставление грантов общественным объединениям в рамках настоящей подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений".
Общественные объединения, получившие в рамках подпрограммы грант (субсидию) администрации Краснодарского края на реализацию общественно полезной программы в текущем финансовом году, не могут претендовать на получение гратов (субсидий) администрации Краснодарского края для реализации общественно полезных программ с аналогичными целями и задачами в рамках других государственных программ Краснодарского края.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Кроме того, эффективность и результативность подпрограммы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий подпрограммы по основным направлениям:
сохранение и развитие образовательных, этнокультурных и языковых связей с соотечественниками за рубежом;
количество услуг, направленных на создание условий для обеспечения социальной помощи и поддержки соотечественникам за рубежом.
В целях обеспечения текущего контроля координатор подпрограммы представляет координатору государственной программы в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", на бумажных и электронных носителях.
Первый заместитель директора департамента |
А.Д. Черненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.