Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе Краснодарского
края "Региональная политика и развитие
гражданского общества"
Подпрограмма "Совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края на 2014 - 2016 годы"
Паспорт подпрограммы "Совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края на 2014 - 2016 годы"
Наименование подпрограммы |
|
подпрограмма "Совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма) |
|
|
|
Основание для разработки подпрограммы |
|
федеральные законы: от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 17 декабря 1999 года N 211-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановления Правительства Российской Федерации: от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах" от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" законы Краснодарского края: от 31 мая 2005 года N 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края" от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" постановления Законодательного Собрания Краснодарского края: от 28 февраля 2007 года N 2936-П "О краевом конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" от 25 марта 2009 года N 1234-П "Об утверждении Положения об организации и проведении практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в государственных органах Краснодарского края" от 15 июля 2009 года N 1493-П "О краевом конкурсе на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" от 18 ноября 2009 года N 1641-П "О краевом смотре-конкурсе по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края" постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края: от 27 февраля 2010 года N 96 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Краснодарском крае" от 2 августа 2011 года N 830 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для поощрения победителей краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края" |
|
|
|
Основные разработчики подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Координатор подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий)и исполнители мероприятий подпрограммы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) Законодательное Собрание Краснодарского края |
|
|
|
Цели и задачи подпрограммы |
|
совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края создание условий для стабильного социально-экономического развития Краснодарского края посредством профессионального развития и подготовки кадров органов управления, лиц, включенных в резерв управленческих кадров, руководителей организаций народного хозяйства в Краснодарском крае формирования кадрового состава государственных органов Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края из числа студентов высших учебных заведений, расположенных в Краснодарском крае проведение мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края повышение эффективности работы органов местного самоуправления Краснодарского края по решению вопросов местного значения, развития и укрепления экономического потенциала поселений |
|
|
|
Срок реализации подпрограммы |
|
2014 - 2016 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 513001,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 171567,2 тыс. рублей 2015 год - 171567,2 тыс. рублей 2016 год - 169867,2 тыс. рублей планируется привлечение средств федерального бюджета |
|
|
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
осуществляет департамент внутренней политики администрации Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Провозглашенный в Российской Федерации курс на модернизацию, формирование инновационной экономики призван совершить решительный прорыв в темпах социально-экономического развития страны. Важной составляющей этого процесса является повышение эффективности управления на всех уровнях, включая систему государственного и муниципального управления, которая напрямую зависит от компетентности и профессионализма государственных гражданских и муниципальных служащих.
Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" направлена на закрепление решений широкого круга полномочий в вопросах, связанных с социально-экономическим развитием муниципальных образований, формированием соответствующего ресурсного обеспечения.
За время реализации мероприятий по развитию системы местного самоуправления в крае сформированы необходимые организационные и ресурсные предпосылки для обеспечения эффективного функционирования органов управления на муниципальном уровне и выполнения ими своих функций. При этом необходимо отметить, что эффективность использования данных ресурсов зависит от знаний и навыков работников органов местного самоуправления. В этой связи ключевым фактором, обеспечивающим эффективное использование ресурсов, является профессионализм кадров органов местного самоуправления.
Вопрос развития профессионализма муниципальных служащих крайне важен, поскольку эффективность публичного управления в крае во многом определяется тем, насколько эффективна власть на первичном уровне - в муниципальных образованиях. Многие граждане судят о работе всей системы государственного управления именно по тому, как работает местная власть. В этой связи особую актуальность приобретает мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления, проведение оценки эффективности расходования бюджетных средств, динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления, распространение наиболее успешного опыта развития муниципальных образований посредством проведения конкурсов среди муниципальных образований Краснодарского края и органов территориального общественного самоуправления Краснодарского края.
Реализация мероприятий по формированию инновационной экономики требует активной работы, направленной на усиление роли государственных гражданских служащих как субъектов исполнения полномочий органов исполнительной власти.
В этой связи в сфере кадрового обеспечения в разряд первоочередных выдвигаются такие задачи, как подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов управления в крае, работа по формированию и профессиональному развитию резерва управленческих кадров Краснодарского края.
Кроме того, существует необходимость расширения кадрового потенциала для органов местного самоуправления и органов государственной власти Краснодарского края за счет студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края, проходящих практику в государственных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 марта 2009 года N 1234-П "Об утверждении Положения об организации и проведении практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в государственных органах Краснодарского края". В соответствии со статьей 9 Закона Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 870-КЗ "О государственной гражданской службе в Краснодарского края" к выпускникам очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования, прошедшим практику в органах государственной власти и в органах местного самоуправления в течение всего периода обучения, квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются.
Важная роль в сохранении и увеличении темпов социально-экономического развития Краснодарского края принадлежит руководителям организаций народного хозяйства Краснодарского края, способным управлять с использованием современных эффективных средств и методов, повышать конкурентоспособность организаций и предприятий, активно привлекать инвестиции, устанавливать деловые отношения с российскими и иностранными партнерами.
С учетом важности данной задачи и в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах", должна проводиться постоянная работа, направленная на формирование прогрессивного управленческого потенциала из числа руководителей высшего и среднего звена организаций народного хозяйства Краснодарского края посредством их обучения.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в подпрограмме проблем можно считать:
комплексный подход к решению проблемы развития профессионализма кадров органов управления и руководителей организаций народного хозяйства (цели, задачи и основные мероприятия подпрограммы позволяют учесть значительное количество факторов, влияющих на эффективность подпрограммы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных видов подготовки);
распределение полномочий и ответственности (в рамках подпрограммы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий);
координация решения проблем (в целях эффективного решения возникающих проблем, координации деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, учебных заведений определяется координатор подпрограммы);
обеспечение полного и своевременного финансирования (в подпрограмме обозначаются механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий);
обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы (обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации подпрограммы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем).
Реализация настоящей подпрограммы позитивно повлияет на состояние общества, так как от уровня развития органов исполнительной власти, местного самоуправления, реального сектора экономики в крае зависит эффективность проводимых социально-экономических преобразований, что в значительной степени влияет на формирование имиджа власти, общественного мнения и консолидацию населения, что в полной мере соответствует приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Краснодарского края.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование механизмов управления развитием Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
создание условий для стабильного социально-экономического развития Краснодарского края посредством профессионального развития и подготовки кадров органов управления, лиц, включенных в резерв управленческих кадров, руководителей организаций народного хозяйства в Краснодарском крае;
формирования кадрового состава государственных органов Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края из числа студентов высших учебных заведений, расположенных в Краснодарском крае;
проведение мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края;
повышение эффективности работы органов местного самоуправления поселений Краснодарского края по решению вопросов местного значения, развитию и укреплению экономического потенциала поселений.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Основные направления реализации мероприятий подпрограммы:
создание условий для стабильного социально-экономического развития Краснодарского края посредством профессионального развития и подготовки кадров органов управления в Краснодарском крае, повышения эффективности работы органов местного самоуправления в Краснодарском крае по решению вопросов местного значения;
повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, депутатов представительных органов местного самоуправления, муниципальных служащих Краснодарского края, работников государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края;
повышение профессиональной и управленческой компетентности руководителей высшего и среднего звена государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций сельского хозяйства Краснодарского края;
обеспечение организации и проведения производственной практики студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края;
проведение мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края;
повышение эффективности работы органов местного самоуправления Краснодарского края по решению вопросов местного значения, развитию и укреплению экономического потенциала поселений.
Таблица N 1
(тыс. рублей) | ||||||
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из краевого бюджета |
Государственный заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятия |
|||
всего |
в том числе |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений Краснодарского края, руководителей высшего и среднего звена агропромышленного комплекса; участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в том числе: |
4400,0 |
1700,0 |
1700,0 |
1000,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
4470,0 |
1850,0 |
1220,0 |
1400,0 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
||
1.1 |
Организация дополнительного профессионального образования руководителей высшего и среднего звена агропромышленного комплекса, государственных учреждений Краснодарского края; участие в обеспечении дополнительного профессионального образования руководителей высшего и среднего звена муниципальных учреждений в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах |
950,4 |
475,2 |
475,2 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
2. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края, Законодательном Собрании Краснодарского края. Материально-техническое обеспечение процесса дополнительного профессионального образования |
6500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
1500,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
1450,0 |
250,0 |
700,0 |
500,0 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
||
3. |
Обеспечение организации и проведения практики студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края |
1580,0 |
400,0 |
580,0 |
600,0 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
4. |
Предоставление субсидии Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" на развитие экономического взаимодействия субъектов Южного федерального округа Российской Федерации посредством оплаты членских взносов |
29364,0 |
9788,0 |
9788,0 |
9788,0 |
юридические лица - получатели субсидий администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) - ответственный за выполнение мероприятия |
5. |
Проведение смотра-конкурса по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края |
174000,0 |
58000,0 |
58000,0 |
58000,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
6. |
Выделение грантов по результатам проведения оценок эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края |
150000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
7. |
Проведение краевого конкурса на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" |
132000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
6837,6 |
2279,2 |
2279,2 |
2279,2 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
||
8. |
Проведение краевого конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" |
2400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
|
Итого по подпрограмме |
513001,6 |
171567,2 |
171567,2 |
169867,2 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию подпрограммы из краевого бюджета, составляет 513001,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 171567,2 тыс. рублей;
2015 год - 171567,2 тыс. рублей;
2016 год - 169867,2 тыс. рублей.
Расчет финансового обеспечения реализации программных мероприятий произведен исходя из планируемого количества лиц, проходящих обучение в период реализации подпрограммы, расходов на членство в Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг", расходов на проведение смотра-конкурса по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края, краевого конкурса на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления", на оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края.
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Полная и своевременная реализация программных мероприятий приведет к развитию и совершенствованию механизмов управления развитием Краснодарского края через развитие человеческого капитала в органах управления и реальном секторе экономики Краснодарского края, вовлечение граждан в работу по самостоятельному осуществлению собственных инициатив по вопросам местного значения, комплексную оценку деятельности органов местного самоуправления, развитие экономического взаимодействия с субъектами Южного федерального округа Российской Федерации.
Исполнение подпрограммы позволит создать координирующий центр по реализации единой политики в области развития профессионализма работников органов управления в Краснодарском крае, руководителей организаций народного хозяйства Краснодарского края, специалистов, включенных в резерв управленческих кадров; обеспечить синхронизацию действий органов исполнительной власти, местного самоуправления в крае, учебных заведений в вопросах развития профессиональных компетенций работников органов управления в Краснодарском крае, руководителей организаций народного хозяйства Краснодарского края; минимизировать затраты бюджетов разных уровней на дополнительное профессиональное образование благодаря централизованной закупке образовательных услуг, отвечающих высоким стандартам качества и соответствующих реальным образовательным потребностям участников подпрограммы; организовать практику студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края, что позволит адаптировать их к работе в органах управления Краснодарского края и будет способствовать развитию кадрового потенциала органов управления Краснодарского края; провести оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, конкурсы по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края и на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления".
Таким образом, социально-экономическая эффективность подпрограммы отражается следующими показателями:
рост числа обученных работников органов управления Краснодарского края с 830 человек в 2012 году до 975 человек к 2016 году (за весь период действия подпрограммы);
рост числа обученных депутатов представительных органов местного самоуправления Краснодарского края, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, с 300 человек в 2012 году до 750 человек к 2016 году (за весь период действия подпрограммы);
рост числа студентов высших учебных заведений, проходящих практику в государственных органах Краснодарского края или органах местного самоуправления в Краснодарском крае, с 30 человек в 2012 году до 60 человек к 2016 году (за весь период действия подпрограммы);
рост количества проведенных конкурсов по итогам деятельности среди муниципальных образований Краснодарского края и органов территориального общественного самоуправления Краснодарского края с 4 в 2012 году до 12 к 2016 году (за весь период действия подпрограммы).
Кроме того, эффективность и результативность мероприятий подпрограммы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий.
6. Критерии выполнения подпрограммы
Для контроля конечных результатов реализации подпрограммы будут использоваться следующие критерии:
Таблица N 2
N |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Базовое значение 2012 года |
Плановый период по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Число обученных государственных гражданских и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края по программам дополнительного профессионального образования |
чел. |
800 |
300 |
300 |
300 |
2. |
Число лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
чел. |
30 |
25 |
25 |
25 |
3. |
Число депутатов представительных органов местного самоуправления, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования |
чел. |
300 |
250 |
250 |
250 |
4. |
Число студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края, прошедших практику в государственных органах Краснодарского края или органах местного самоуправления в Краснодарском крае |
чел. |
30 |
20 |
20 |
20 |
5. |
Количество проведенных конкурсов по итогам деятельности среди муниципальных образований Краснодарского края и органов территориального общественного самоуправления Краснодарского края |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах разграничения полномочий и ответственности всех участников подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - департамент внутренней политики администрации Краснодарского края.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору государственной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет";
готовит информацию координатору государственной программы для ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы;
представляет координатору государственной программы в установленные им сроки информацию:
об объемах и источниках финансирования подпрограммы в разрезе мероприятий;
о выполнении сетевого плана-графика мероприятий подпрограммы; осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Государственный заказчик мероприятий:
ежемесячно представляет отчетность координатору о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за нецелевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы предполагает:
закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (мероприятия подпрограммы N 1 - 2);
обеспечение организации и проведения практики студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Краснодарского края, в порядке, определенном постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 марта 2009 года N 1234-П "Об утверждении Положения об организации и проведении практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в государственных органах Краснодарского края" (мероприятия подпрограммы N 3);
предоставление субсидии Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" (далее - организация) на развитие экономического взаимодействия субъектов Южного федерального округа Российской Федерации посредством оплаты членских взносов (мероприятие подпрограммы N 4);
проведение смотра-конкурса по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края в соответствии с порядком, определенным постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 ноября 2009 года N 1641-П "О краевом смотре-конкурсе по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 августа 2011 года N 830 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов для поощрения победителей краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края" (мероприятие подпрограммы N 5);
выделение грантов по результатам проведения оценок эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края в соответствии с порядком, определенным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 года N 96 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Краснодарском крае" (мероприятие подпрограммы N 6);
проведение краевого конкурса на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" проводится в соответствии с порядком, определенным постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 февраля 2007 года N 2936-П "О краевом конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" (мероприятие подпрограммы N 7);
проведение краевого конкурса на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" в соответствии с порядком, определенным постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 15 июля 2009 года N 1493-П "О краевом конкурсе на звание "Лучшее поселение по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" (мероприятие подпрограммы N 8).
Порядок предоставления субсидии Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
На основе анализа результатов подпрограммы в перечень программных мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение могут вноситься корректировки.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Кроме того, эффективность и результативность подпрограммы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий подпрограммы по ее основным направлениям:
обучение работников органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края;
проведение конкурсов по итогам деятельности среди муниципальных образований Краснодарского края и органов территориального общественного самоуправления Краснодарского края.
В целях обеспечения текущего контроля координатор подпрограммы представляет координатору государственной программы в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования государственной программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", на бумажных и электронных носителях.
Первый заместитель директора департамента |
А.Д. Черненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.