Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1564)
1. Общие положения
1.1 Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по:
1.1.1. Регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контрактная система в сфере закупок) для обеспечения нужд Краснодарского края.
1.1.2. Определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края (далее соответственно - закупки, заказчик) путем проведения:
открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов;
аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей;
запросов предложений в случае признания повторного открытого конкурса, аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Полное официальное наименование департамента - департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
Адрес сайта департамента в сети "Интернет" http://www.gz-kuban.ru.
1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
1.7. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.2. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
2.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков.
2.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3. Функции департамента
В соответствии с поставленными перед ним задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
3.2. Организует в пределах установленных полномочий мониторинг закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
3.3. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, в том числе:
вырабатывает меры по оптимизации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и взаимодействия с заказчиками;
разрабатывает обязательные для применения заказчиками формы документов, методические рекомендации в рамках контрактной системы в сфере закупок;
проводит исследование рынка предложений продукции, закупаемой заказчиками, в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия заказчиков и департамента;
осуществляет методологическое руководство при подготовке заказчиками условий контрактов, проектов контрактов.
3.4. Осуществляет определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков в случаях, установленных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе:
принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
планирует сроки проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случаях, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Положения;
принимает от заказчиков, анализирует и согласовывает заявки на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с установленным департаментом порядком;
осуществляет иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом;
привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.5. При проведении совместных конкурсов или аукционов департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в отношении заказчика, определенного организатором совместного конкурса или аукциона на основании соглашения, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом, при этом потребность такого заказчика в случае проведения аукциона не должна быть менее пятисот тысяч рублей, а в случае закупки лекарственных средств (препаратов) - не менее ста тысяч рублей.
3.6. В пределах установленной компетенции осуществляет:
представление по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок.
3.7. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации об осуществлении закупок заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключении, исполнении контрактов) в установленном департаментом порядке.
3.8. Осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в том числе:
проводит мероприятия по администрированию и техническому сопровождению автоматизированной информационной системы размещения заказов Краснодарского края (далее - информационная система), устанавливает порядок регистрации и работы ее пользователей;
обеспечивает интеграцию информационной системы с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.9. Осуществляет в соответствии со своей компетенцией разработку и принятие правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.10. Обеспечивает сопровождение сайта департамента в сети "Интернет".
3.11. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.
3.12. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в области формирования государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ Краснодарского края.
3.13. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, предложения об участии Краснодарского края в хозяйственном обществе.
3.14. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.15. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.16. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.
3.17. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственной сферы к присвоению им почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.
3.18. Осуществляет деятельность по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:
обеспечивает защиту переданных ему другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных им учреждениях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
3.19. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.20. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.21. Осуществляет в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.22. Организует в соответствии с установленной компетенцией выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Краснодарского края.
3.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых департаментом.
3.24. Осуществляет иные функции в установленной сфере, если такие функции прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Права департамента
Департамент для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организаций Краснодарского края сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением.
4.2. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, в том числе с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организаций Краснодарского края.
4.3. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель департамента назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
При назначении на должность руководитель департамента должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "менеджер", "экономист-менеджер"; или по направлению "Гидравлическая, вакуумная и компрессорная техника", квалификация "бакалавр гидравлической, вакуумной и компрессорной техники", "магистр гидравлической, вакуумной и компрессорной техники", по специальности "гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика", квалификация "инженер", стаж работы на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.2. Руководитель департамента имеет первого заместителя руководителя департамента и заместителей руководителя департамента, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента и заместители руководителя департамента должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование по направлению "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", или по направлению "Математика, прикладная математика", квалификация "бакалавр математики", "магистр математики", по специальности "прикладная математика", квалификация "математик", или иное высшее образование, соответствующее задачам и функциям департамента, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.3. В случае временного отсутствия руководителя департамента (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью) обязанности руководителя департамента исполняет первый заместитель руководителя департамента, а в случае временного отсутствия одновременно руководителя департамента и первого заместителя руководителя департамента - один из заместителей руководителя департамента в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель руководителя |
И.Б. Акулова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1564 "О департаменте по регулированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.