Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5486 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время"

2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2010 N 5656 "Об утверждении административных регламентов управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

2.1. Абзац тринадцатый пункта 1 признать утратившим силу.

2.2. Приложение N 12 признать утратившим силу.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5486)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) при выдаче разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время (далее - государственная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются законные представители (родители, попечители) несовершеннолетних в возрасте от 14 до 16 лет, желающие получить разрешение на трудоустройство несовершеннолетних (далее - заявители)

3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "On-line консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия) телефон 218-9-218.

3.2. В Управлении, предоставляющем государственную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации на сайте Управления по адресу: uvsd@krd.ru.

3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.6. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и в Управлении, предоставляющем государственную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, Управления, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Управления, предоставляющего государственную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления, предоставляющих государственную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на сайте МФЦ и на сайте Управления.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ:

7.1. Управление, предоставляющее государственную услугу, расположено по адресу: город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.

Справочные телефоны:

Управление: 251-64-52;

отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84;

"Телефон доверия" Управления: 277-30-80, 8-918-679-55-75.

Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru.

Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru.

Режим работы Управления:

 

День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.30 до 13.10

-

7.2. Отделы МФЦ расположены по адресу:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 219-55-01

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - 220-02-11

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ул. Сормовская, 178-180/1/Ш, телефон - 299-11-61.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.

 

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

8. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время".

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отделом по защите прав и интересов несовершеннолетних).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления государственной услуги является письмо начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ (Текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 1, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52(1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 13; 2002, N 30, ст. 3014; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 27; 2005, N 13, ст. 1209; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; 2006, N 41, ст. 4285; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; 2007, N 17, ст. 1930; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 41, ст. 4844; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 1, ст. 21; 2009, N 19, ст. 2270; 2009, N 29, ст. 3604; 2009, N 30, ст. 3732; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 46, ст. 5419; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; 2010, N 52 (1 ч), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; 2011, N 251, ст. 3539; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4586; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4590; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4591; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4596; 2011, N 45 ст. 6333; 2011, N 45, ст. 6335; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 48 ст. 6735);

Закона РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 150; 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 26, ст. 2517; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163; 2003, N 28, ст. 2892; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; 2004, N 27, ст. 2714; 2004, N 30, ст. 3086; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3103; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 12, ст. 1235; 2006, N 29, ст. 3122; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 5; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 2, ст. 360; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 7, ст. 838; 2007, N 17, ст. 1932; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 44, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6068; 2007, N 49, ст. 6069; 2007, N 49, ст. 6070; 2007, N 49, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; 2008, N 17, ст. 1757; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, 2008, N 44, ст. 4986; 2008, N 5 (ч. 1), ст. 6236; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786; 2009, N 7, ст. 787; 2009, N 29, ст. 3585; 2009, N 46, ст. 5419; 2009, N 51, ст. 6158; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6405; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 25, ст. 3072; 2010, N 31, ст. 4184; 2010, N 40, ст. 4969 2010, N 46, ст. 5918; 2010, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40; 2010, N 1, ст. 51; 2011, N 6, ст. 793; 2011, N 23, ст. 3261; 2011, N 25, ст. 3537; 2011, N 25, ст. 3538; 2011, N 27 ст. 3871; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4590; 2011, N 46, ст. 6408; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7061; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7063, с изменениями, внесёнными 2000, N 44, ст. 4399; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2009, N 51, ст. 6150);

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление законного представителя (родителя, попечителя) на имя начальника Управления о разрешении (согласии) на трудоустройство несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет согласно приложению N 2;

документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя, попечителя), обратившегося за предоставлением государственной услуги (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

заявление несовершеннолетнего от 14 до 16 лет о выдаче согласия (разрешения) на трудоустройство согласно приложению N 3;

документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего старше 14 лет (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);

согласие образовательного учреждения на трудоустройство несовершеннолетнего (не требуется в случае трудоустройства несовершеннолетнего в летний период);

гарантийное письмо от организации о том, что с несовершеннолетним будет заключён трудовой договор,

справка об обучении несовершеннолетнего из образовательного учреждения;

справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего с указанием допуска к выбранному виду работы;

документ (постановление, распоряжение, приказ) о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего - если обращается попечитель.

14. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем согласно приложениям N 4, 5

14.1. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.

14.2. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.

Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

15. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 3 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

16. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращения заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется Управлением;

отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;

отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

представления заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

20. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письма за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, в течение 15 календарных дней.

21. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, не предусмотрены.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

23. Приём заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в МФЦ.

Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, работник МФЦ выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

25.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

25.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

26. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

 

27. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает следующие административные процедуры:

а) административные процедуры в МФЦ:

приём документов для предоставления государственной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;

выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;

б) административные процедуры в Управлении:

организация личного приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

анализ представленных документов;

установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работниками Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления государственной услуги;

прекращение предоставления государственной услуги на основании письменного заявления;

исправление технических ошибок, допущенных работниками Управления при организации предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

27.1. Порядок приёма документов в МФЦ:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.

27.2. Работник МФЦ, осуществляющий приём документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания государственной услуги;

фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

27.3. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.

В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются курьером, являющимся работником МФЦ, в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления, прилагаемых к нему документов и его регистрация.

27.4. Порядок предоставления государственной услуги (мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).

Работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов в течение 2 календарных дней на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит письмо в течение 15 календарных дней за подписью заместителя главы, координирующего работу по социальным вопросам, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и направляет его в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления в течение 2 календарных дней подготавливает проект письма начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время.

Согласование проекта письма осуществляется:

начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних - в течение 2 календарных дней;

заместителем начальника Управления - в течение 3 календарных дней.

Начальник Управления в течение 3 календарных дней подписывает письмо и возвращает его работнику Управления для передачи в МФЦ.

После подписания и регистрации письма начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время, вышеуказанное письмо начальника Управления не позднее двух дней после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю. Письмо подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в течение двух календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.

Письмо о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время либо отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся заявителю в МФЦ (1 календарный день).

Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру.

Работник МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.

2) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит проект письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги.

Согласование проекта письма начальником Управления осуществляется в течение двух календарных дней.

Подписание письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги и регистрация его в канцелярии осуществляется в течение двух календарных дней.

Передача письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется курьером в течение одного календарного дня.

Общий срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 календарных дней.

3) при выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявителю передаётся один экземпляр письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего.

27.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

27.6. Один экземпляр письма возвращается в Управление для архивного хранения.

27.7. Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении государственной услуги.

27.8. Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путём проведения проверок работников Управления заместителями начальника Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

29.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в полгода.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

30. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

31. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

31.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

31.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменного жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме):

в Управление;

в администрацию муниципального образования город Краснодар;

главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

39. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

глава муниципального образования город Краснодар.

40. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

41. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня её регистрации.

42. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

43. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

45. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствия с пунктом 37 настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник управления по вопросам
семьи и детства администрации
муниципального образования
город Краснодар

Н.И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на заключение
трудового договора с несовершеннолетним
в возрасте от 14 до 16 лет в свободное
от учёбы время"

 

Блок-схема
исполнения государственного услуги "Выдача разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время"

 

Личное обращение заявителя в муниципальное казённое учреждение
муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской
многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| Приём, регистрация  |                      |                      |
| документов, выдача  |                      | Принятие решения об  |
|  расписки в приёме  |                      |   отказе в приёме    |
|документов (не более |                      |      документов      |
|      20 минут)      |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
Проведение в Управлении экспертизы документов на предмет
соответствия требованиям действующего законодательства (не более
двух календарных дней)
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| В случае отсутствия |                      |                      |
|оснований для отказа |                      | Принятие решения об  |
|  в предоставлении   |                      |       отказе в       |
|   государственной   |                      |    предоставлении    |
|   услуги работник   |                      |государственной услуги|
|     Управления      |                      |    (не более трёх    |
|подготавливает проект|                      |  календарных дней)   |
|письма (не более двух|                      |                      |
|  календарных дней)  |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
Согласование проекта письма начальником отдела по защите прав и
интересов несовершеннолетних Управления (в течение двух календарных
дней)
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
Согласование проекта письма заместителем начальника Управления (в
течение трёх календарных дней)
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
|                     |                      |     Подписание и     |
|                     |                      | регистрация отказа в |
|  Подписание письма  |                      |    предоставлении    |
|     начальником     |                      |государственной услуги|
|    Управления о     |                      |  заместителем главы  |
|   предоставлении    |                      |    муниципального    |
|муниципальной услуги |                      |  образования город   |
|   (в течение трёх   |                      |      Краснодар,      |
|  календарных дней)  |                      |координирующего работу|
|                     |                      |по социальным вопросам|
|                     |                      | (не более пятнадцати |
|                     |                      |  календарных дней)   |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
Письмо (отказ) готовится и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю
(1 календарный день)

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на заключение
трудового договора с несовершеннолетним
в возрасте от 14 до 16 лет в свободное
от учёбы время"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего

 

Я,

 

,

 

(ФИО законного представителя несовершеннолетнего)

даю согласие на трудоустройство моего (ей) несовершеннолетнего (ей) сына

(дочери, подопечного)

 

,

 

года рождения, в

 

 

(наименование организации)

на должность

 

 

(наименование должности)

с

 

по

 

.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на заключение
трудового договора с несовершеннолетним
в возрасте от 14 до 16 лет в свободное
от учёбы время"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего

 

Прошу разрешить мне,

 

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

,

 

года рождения,

трудоустройство в

 

 

(наименование организации)

на должность

 

 

(наименование должности)

на период с

 

по

 

.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

Подпись несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет

 

подтверждаю.

(ФИО несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет)

 

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на заключение
трудового договора с несовершеннолетним
в возрасте от 14 до 16 лет в свободное
от учёбы время"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Ивановой Анны Николаевны

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

г. Краснодар ул. Мира, 2

 

 

 

Паспорт

03 03 555555 выдан ПВС УВД

 

Центрального округа г. Краснодара

 

01.01.2010

 

Телефон:

255-00-00, 8-918-000-00-00

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего

 

Я,

Иванова Анна Николаевна

,

 

(ФИО законного представителя несовершеннолетнего)

даю согласие на трудоустройство моего (ей) несовершеннолетнего (ей) сына

(дочери, подопечного)

Иванова Ивана Ивановича

,

01.09.1996

года рождения, в

ООО "Рассвет"

 

(наименование организации)

на должность

консультанта

 

(наименование должности)

с

01.10.2010

по

01.10.2011

.

 

"

10

"

сентября

20

10

г.

подпись

(

Иванова А.Н.

)

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями,
государственной услуги "Выдача
разрешения (согласия) на заключение
трудового договора с несовершеннолетним
в возрасте от 14 до 16 лет в свободное
от учёбы время"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования

город Краснодар

 

Иванова Ивана Ивановича

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

г. Краснодар ул. Мира, 2

 

 

 

Паспорт

03 03 555555 выдан ПВС УВД

 

Центрального округа г. Краснодара

 

01.01.2010

 

Телефон:

255-00-00, 8-918-000-00-00

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего

 

Прошу разрешить мне,

Иванову Ивану Ивановичу

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

,

01.09.1996

года рождения, трудоустройство в

ООО "Рассвет"

(наименование организации)

на должность

консультанта

 

(наименование должности)

на период с

01.10.2010

по

01.10.2011

.

 

"

10

"

сентября

20

10

г.

подпись

(

Иванов И.И.

)

 

Подпись несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет

 

подтверждаю.

(ФИО несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет)

 

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5486 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1850


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713