Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5380 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В.Л. Евланов

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5380)

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16-ти лет, но не достигшие совершеннолетия, желающие получить разрешение на вступление в брак (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, (далее - Управление) осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - Call-центр (горячая линия) телефон 218-92-18.

3.2. В Управлении:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru), официальном сайте Управления (www.uvsd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Управлении.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и Управлении должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, Управления;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Управления, сайт Управления;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, сайтах МФЦ и Управления.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, МФЦ:

7.1. Управление расположено по адресу: 350015, город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.

Справочные телефоны:

Управление: 251-64-52;

отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления: 277-30-82, 277-30-84;

"Телефон доверия" Управления: 277-30-80, 8-918-679-55-75;

Адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;

Адрес сайта Управления: www.uvsd.ru;

Режим работы Управления:

 

День недели

Время работы

Время перерыва в работе

Время приёма граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 09.30 до 12.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.30 до 13.20

с 14.00 до 17.30

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.30 до 13.10

-

Суббота, Воскресенье

Выходной

7.2. Отделы МФЦ расположены по адресу:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон - 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон - 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон - 220-02-11;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова/ ул. Сормовская, 178-180/1/Ш, телефон - 299-11-61.

График работы МФЦ: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МФЦ - http://mfc.krd.ru.

 

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия".

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением (отделом по защите прав и интересов несовершеннолетних).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание приказа начальника Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия (далее - приказ начальника Управления), либо выдача заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);

части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737; 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 1, ст. 20; 2009, N 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3618; 2009, N 52(1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ, (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041);

Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; 2003, N 28, ст. 2889; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 31 (ч. 1), 3420; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3606; 2009, N 51, ст. 6154; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1748, 2010, N 31, ст. 4210, 2011, N 27, ст. 3880, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7056);

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);

Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, 112; 2009, N 60);

решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8; 2010 N 15 (1 ч.); 2010 N 23; 2011, N 8; 2011, N 12).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак (согласно приложению N 2);

заявления законных представителей на имя начальника Управления (согласно приложению N 4);

документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении, попечителем, приёмным родителем;

паспорта законных представителей;

свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет;

заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет (согласно приложению N 3);

свидетельство о смерти, в случае смерти законных представителей несовершеннолетнего, желающего вступить в брак;

заверенная копия решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим);

справка о рождении (форма N 25) несовершеннолетнего, достигшего 16 лет (в случае, если сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери);

документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак;

паспорта граждан, желающих вступить в брак.

14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.

В случае представления копий документов они должны быть заверены работником МФЦ при представлении заявителем оригиналов.

15. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки приказа начальника Управления, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме.

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 3 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

16. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется Управлением;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

представление заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

19. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

21. Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам.

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

23. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача приказа начальника Управления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.

Специалистом МФЦ регистрируется заявление заявителя, выдаётся расписка в получении заявления, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

25.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

25.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

27. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

Приём документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приёме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения и подписи работника МФЦ или расписки об отказе в приёме документов;

передача документов из МФЦ в Управление;

анализ представленных документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работником Управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой приказа начальника Управления;

передача приказа начальника Управления из Управления в МФЦ;

выдача приказа заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

28. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в Управление:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов;

при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МФЦ в Управление и из Управления в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.

При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Управление.

29. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.

Работник Управления после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

29.1. В случае наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги работник Управления в течение 2 календарных дней готовит проект письма за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Согласование проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником Управления осуществляется в течение 1 календарного дня.

Подписание письма заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и регистрация его в канцелярии, осуществляется в течение 2 календарных дней.

Передача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 календарного дня.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги издаётся и передаётся в МФЦ в сроки, не превышающие 15 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.

Результатом административной процедуры является передача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

29.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Управления в течение 2 календарных дней готовит проект приказа начальника Управления.

После подготовки работником Управления проекта приказа начальника Управления он передается на согласование.

Согласование проекта приказа начальника Управления осуществляется:

специалистом юридического отдела Управления - в течение трёх календарных дней;

начальником юридического отдела Управления - в течение двух календарных дней;

начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления - в течение одного календарного дня;

заместителем начальника Управления - в течение двух календарных дней.

После согласования проекта приказа начальника Управления он передается на подпись начальнику Управления, который подписывает его в срок, не превышающий 1 календарный день.

Подписанный приказ начальника Управления не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю.

Приказ начальника Управления подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в сроки, не превышающие 15 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.

Результатом административной процедуры является подписание приказа начальника Управления о выдаче разрешения на вступление в брак и передача его в МФЦ.

30. Выдача документов заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ приказа начальника Управления или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Для получения приказа начальника Управления (письма) заявитель (уполномоченный представитель) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя), наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;

указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

Заявитель подтверждает получение документов подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

Результатом административной процедуры является получение заявителем приказа начальника Управления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченными заместителями руководителей соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

32.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

33. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

34. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

34.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

34.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

42. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления администрации муниципального образования города Краснодара);

заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления);

администрация муниципального образования город Краснодар;

глава муниципального образования город Краснодар (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления, начальника Управления, а также специалистов МФЦ).

43. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

45. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

46. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

47. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

Начальник управления по вопросам
семьи и детства администрации
муниципального образования
город Краснодар

Н.И. Некрасова

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия"

 

Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) с комплектом
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| Приём, регистрация  |                      | Принятие решения об  |
| документов, выдача  |                      |   отказе в приёме    |
|  расписки о приёме  |                      |документов работником |
|документов работником|                      |         МФЦ.         |
|        МФЦ.         |                      |    Срок - 20 мин.    |
|   Срок - 20 мин.    |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |
           |
           
/---------------------\                      /----------------------\
|Передача документов в|                      | Подготовка письма об |
|    управление по    |                      |       отказе в       |
|  вопросам семьи и   |                      |    предоставлении    |
|детства администрации|                      |муниципальной услуги в|
|   муниципального    |                      |срок, не превышающий 2|
|  образования город  |---------------------|   календарных дней   |
| Краснодар (далее -  |                      |                      |
|  Управление) и их   |                      |                      |
|    рассмотрение     |                      |                      |
|работником Управления|                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
| Подготовка проекта  |                      |Согласование письма об|
|  приказа о выдаче   |                      |       отказе в       |
|    разрешения на    |                      |    предоставлении    |
| вступление в брак в |                      |муниципальной услуги в|
|срок, не превышающий |                      |срок, не превышающий 3|
| 2 календарных дней  |                      |   календарных дней   |
\---------------------/                      \----------------------/
           |                                             |
           |                                             |
                                                        
/---------------------\                      /----------------------\
|Согласование проекта |                      |  Передача письма об  |
| приказа начальника  |                      |отказе в МФЦ и выдача |
|    Управления о     |                      |    его заявителю     |
|    разрешении на    |                      |                      |
| вступление в брак в |                      |                      |
|срок, не превышающий |                      |                      |
| 8 календарных дней  |                      |                      |
\---------------------/                      \----------------------/
           |
           |
           
Подписание проекта
приказа начальника
Управления о
разрешении на
вступление в брак, в
срок не превышающий 2
календарных дней
           |
           |
           
Передача приказа в
МФЦ и выдача его
заявителю в срок, не
превышающий 15
календарных дней со
дня представления
заявления и
необходимых
документов

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить мне в возрасте

 

лет вступить в брак с гражданином (кой)

 

,

 

года рождения

(ФИО несовершеннолетнего)

 

так как

 

 

(содержание уважительной причины)

 

.

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить несовершеннолетней

 

,

 

(ФИО несовершеннолетнего)

 

года рождения, в возрасте

 

лет вступить со мной в брак,

так как

 

 

(содержание уважительной причины)

 

.

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

 

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

Паспорт:

 

 

 

 

 

 

Телефон:

 

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить моей несовершеннолетней дочери (сыну, подопечному)

 

,

(ФИО несовершеннолетнего, достигшего 16 лет)

 

года рождения, в возрасте

 

лет вступить в брак, с гражданином (кой)

 

 

(ФИО гражданина)

 

года рождения.

"

 

"

 

20

 

г.

 

(

 

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Ивановой Ирины Васильевны

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

г. Краснодар,

 

ул. Кирова, 2, кв. 2

 

 

 

Паспорт:

03 03 111111 выдан ПВС УВД

 

Центрального округа г. Краснодара 01.01.2001

 

 

 

Телефон:

222-00-00, 8-928-000-00-00

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить мне в возрасте

16

лет вступить в брак с гражданином (кой)

Петровым Иваном Ивановичем

,

01.01.1988

года рождения

(ФИО несовершеннолетнего)

 

так как

ожидаю от него ребёнка

 

 

(содержание уважительной причины)

 

 

.

 

"

01

"

сентября

20

12

г.

подпись

(

Иванова

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Петрова Ивана Ивановича

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

г. Краснодар,

 

ул. Кирова, 2, кв. 2

 

 

 

Паспорт:

03 03 111111 выдан ПВС УВД

 

Центрального округа г. Краснодара 01.01.2001

 

 

 

Телефон:

222-00-00, 8-928-000-00-00

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить несовершеннолетней

Ивановой Ирине Васильевне

,

 

(ФИО несовершеннолетнего)

16.04.1996

года рождения, в возрасте

16

лет вступить со мной в брак,

так как

она ожидает от меня ребёнка

 

(содержание уважительной причины)

 

.

 

"

01

"

сентября

20

12

г.

подпись

(

Петров

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар, муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста 16-ти лет,
но не достигшим совершеннолетия"

 

 

Начальнику управления по вопросам семьи

и детства администрации муниципального образования город Краснодар

 

Иванова Владимира Ивановича

,

 

(ФИО заявителя)

 

проживающего(ей) по адресу:

г. Краснодар,

 

ул. Кирова, 2, кв. 2

 

 

 

Паспорт:

03 03 111111 выдан ПВС УВД

 

Центрального округа г. Краснодара 01.01.2001

 

 

 

Телефон:

222-00-00, 8-928-000-00-00

 

 

Заявление
о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия

 

Прошу разрешить моей несовершеннолетней дочери (сыну, подопечному)

Ивановой Ирине Владимировне

,

(ФИО несовершеннолетнего, достигшего 16 лет)

16.04.1996

года рождения, в возрасте

16

лет вступить в брак, с гражданином (кой)

Петровым Иваном Ивановичем,

 

(ФИО гражданина)

01.01.1988

года рождения.

"

01

"

сентября

20

12

г.

подпись

(

Иванов

)

 

 

 

 

Подпись гражданина(ки)

 

подтверждаю.

 

(ФИО заявителя)

 

Работник МКУ "МФЦ"

 

 

(ФИО, подпись работника)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2012 г. N 5380 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 2)


Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 17 апреля 2023 г. N 1602 настоящий документ признан утратившим силу с 17 апреля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 октября 2021 г. N 4547

Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 мая 2021 г. N 1948

Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 сентября 2020 г. N 3612

Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 марта 2020 г. N 1196

Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 апреля 2019 г. N 1395

Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 7 декабря 2018 г. N 5524

Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 8 августа 2018 г. N 3318

Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 ноября 2017 г. N 5286

Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 августа 2017 г. N 3298


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 июня 2016 г. N 2267


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2016 г. N 922


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712