Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
4.1. Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность представления информации об административных процедурах.
4.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной функции можно узнать непосредственно в Управлении, отделе по обращениям граждан управления делами администрации муниципального образования город Краснодар, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: http//www.krd.ru.
5. Информация представляется по вопросам:
5.1. Правовых актов, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
5.2. Места размещения Управлением информации о ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Полноты и своевременности проведения комплекса мероприятий при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
5.4. Проводимых мероприятий по обеспечению проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
5.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
6. Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются работники Управления, в должностные обязанности которых входит обеспечение проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования город Краснодар.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности работника Управления, принявшего телефонный звонок.
Телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) работнику Управления, ответственному за рассмотрение поставленного вопроса.
Прием лиц, обратившихся непосредственно в Управление, осуществляется работниками, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.