Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы Краснодара
от 21 декабря 2010 г. N 5 п. 5
"Приложение N 1
к решению городской Думы Краснодара
от 21.03.2010 N 73 п. 2
Положение об управлении по размещению заказа для муниципальных
нужд администрации муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Управление по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.
Управление является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа, заказа муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказ) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам муниципальной собственности и городских земель, архитектуры, строительства и экономического развития.
4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, бланки установленного образца.
6. Местонахождение Управления: 350000, г. Краснодар, ул. Северная, 279.
Раздел II
Задачи Управления
7. Основными задачами Управления являются:
осуществление функций по размещению заказа для заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
оказание в установленном порядке содействия заказчикам и координация их действий по направлению сведений, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона N 94-ФЗ (далее - Официальный сайт) и официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (далее - Интернет-портал);
координация деятельности заказчиков, предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере размещения заказа.
Раздел III
Функции Управления
8. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
8.1. Осуществляет функции по размещению заказа:
путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
путем проведения торгов в форме открытого аукциона в соответствии с Перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, установленным Правительством Российской Федерации;
путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме;
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
8.2. Формирует сводный проект заказа муниципального образования город Краснодар.
8.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе для размещения заказа, за исключением проектов муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - контракты), разработку которых осуществляют заказчики.
8.4. Формирует конкурсные и аукционные комиссии по размещению заказа, определяет их состав и порядок работы.
8.5. Составляет и утверждает план-график проведения процедур размещения заказа.
8.6. Устанавливает:
перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения заказа;
порядок хранения документов, материалов и информации о конкурсе и аукционе, о размещении заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
размер платы за представление конкурсной документации или документации об аукционе в письменной форме.
8.7. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
8.8. Возвращает с указанием причин возврата заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации.
8.9. На основании соглашения заказчиков размещает заказ на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных конкурсов (аукционов).
8.10. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.11. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона, размещает его на Официальном сайте и Интернет-портале.
8.12. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.13. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам.
8.14. Размещает конкурсную документацию и документацию об аукционе на Официальном сайте и Интернет-портале.
8.15. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на Официальном сайте и Интернет-портале.
8.16. Вносит по собственной инициативе или по инициативе заказчика изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.17. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение.
8.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.19. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
8.20. По требованию конкурсной (аукционной) комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
8.21. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей конкурсной комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе.
8.22. Размещает протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона на Официальном сайте и Интернет-портале.
8.23. Предоставляет участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
8.24. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
8.25. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся или контракт не заключен с единственным участником конкурса, на основании решения заказчика объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган.
8.26. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы конкурсных и аукционных комиссий.
8.27. Оказывает в установленном порядке содействие заказчикам и координацию их действий по направлению сведений, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ, для размещения на Официальном сайте.
8.28. Осуществляет консультирование заказчиков по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа.
8.29. Осуществляет координацию действий заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при предоставлении (возврате) обеспечения исполнения контрактов.
8.30. Обеспечивает рассмотрение поступающих в Управление обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции.
8.31. Осуществляет представление интересов администрации муниципального образования город Краснодар в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в пределах установленной компетенции.
8.32. Осуществляет представление интересов муниципального образования город Краснодар в суде, включая подготовку процессуальных документов и участие в судебных заседаниях, по вопросам размещения заказа.
8.33. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления.
8.34. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
Раздел IV
Права Управления
9. Управление имеет право:
вносить главе муниципального образования город Краснодар предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке главе муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов;
привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар специалистов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;
заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, других совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар в соответствии со своей компетенцией.
Раздел V
Организация работы Управления
10. В структуру Управления входят отделы по направлению деятельности Управления.
Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименование устанавливаются штатным расписанием, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
11. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность главой муниципального образования город Краснодар по согласованию с городской Думой Краснодара и освобождаемый от должности главой муниципального образования город Краснодар.
12. Начальник Управления осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
13. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
представляет Управление во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия;
представляет в установленном порядке на утверждение Положение об Управлении и штатное расписание;
определяет функции отделов Управления, распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, начальниками отделов Управления и работниками Управления, а также утверждает должностные инструкции работников Управления;
издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
представляет работников Управления при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит на них письменные представления в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар;
в установленном порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, поощрение и премирование работников, применяет к ним меры дисциплинарной ответственности;
выдает доверенности на совершение сделок от имени Управления и в интересах Управления;
открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
в соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет работников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу, организует работу по ведению секретного делопроизводства, принимает необходимые меры, предусмотренные действующим законодательством, по обеспечению сохранности государственной тайны и защиты информации;
ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
15. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.
Раздел VI
Прекращение деятельности Управления
16. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар.
17. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
18. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
19. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
20. При реорганизации или ликвидации Управления Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 21 декабря 2010 г. N 5 п. 5 "О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.