Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация контроля за прохождением и исполнением документов
Постановлением председателя городской Думы Краснодара от 1 марта 2017 г. N 3 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с осуществлением документооборота, поступившего в городскую Думу Краснодара на день его подписания и позднее
1. Контролю подлежат:
правовые акты органов государственной власти;
решения городской Думы;
обращения депутатов всех уровней;
задания и поручения председателя Думы, его заместителей;
договоры (контракты);
письма и другие служебные документы;
устные и письменные обращения граждан;
критические материалы в адрес городской Думы, опубликованные в средствах массовой информации.
2. Необходимость постановки служебного документа, задания, постановления, распоряжения или поручения председателя Думы на контроль определяет председатель Думы. Заместители председателя Думы, председатели комитетов, депутаты самостоятельно определяют необходимость контроля за документами, поступившими в их адрес, и за собственными документами, заданиями или поручениями.
3. Общее руководство системой контроля в городской Думе осуществляет председатель городской Думы. Организационное руководство системой контроля возлагается на начальника управления делами.
4. На контрольных документах (резолюциях) ставится отметка о контроле:
подлежащих общему контролю - символом (К), словами или штампом "Общий контроль";
подлежащих внутреннему контролю - символом [К], словами или штампом "Внутренний контроль".
5. Контрольные документы с резолюциями на них, поступившие исполнителям, рассматриваются ими в течение десяти дней и исполняются в указанные сроки.
6. При необходимости продления срока исполнения контрольного документа ответственный исполнитель должен представить руководителю, давшему поручение, документ с мотивированной просьбой об установлении нового срока исполнения.
7. Срок исполнения контрольного документа считается продлённым при наличии соответствующей резолюции руководителя, давшего поручение.
8. Продление срока исполнения контрольных документов, полученных из вышестоящих органов, допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае ответственный исполнитель готовит письмо за подписью автора резолюции в адрес корреспондента с мотивированным обоснованием необходимости продления срока и указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты написания поручения.
9. Должностные лица, на которых возложена обязанность по организации исполнения контрольных документов, готовят информацию об исполнении, которая должна содержать конкретные результаты работы, сроки исполнения, предложения о снятии с контроля.
10. Контрольный документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех требований, содержащихся в резолюции руководителя. В электронную базу данных и журнал вносится отметка о его исполнении и снятии с контроля.
Контрольный документ считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции руководителя, поставившего документ на контроль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.