Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом руководителя управления
автомобильных дорог Краснодарского края
от 28 февраля 2011 г. N 25
Административный регламент предоставления государственной услуги
по инженерно-техническому сопровождению работ по получению согласия
управления автомобильных дорог Краснодарского края на установку рекламных
конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения, находящихся в государственной
собственности Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по инженерно-техническому сопровождению работ по получению согласия управления автомобильных дорог Краснодарского края на установку рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по инженерно-техническому сопровождению работ по получению согласия управления автомобильных дорог Краснодарского края на установку рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 июля 2003 года N 715 "О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 25 мая 2004 года N 503 "О предоставлении земельных участков на территории Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 806 "О создании управления автомобильных дорог Краснодарского края";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Инженерно-техническое сопровождение работ по получению согласия управления автомобильных дорог Краснодарского края на установку рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края".
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.
Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется управлением автомобильных дорог Краснодарского края (далее - управление).
Государственная услуга предоставляется должностными лицами управления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются выдача юридическому или физическому лицу согласия и соответствующих технических условий управления на установку рекламных конструкций (далее - реклама) в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения), или отказ в выдаче согласия управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Управление не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления выдает юридическому или физическому лицу согласие и соответствующие технические условия управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или отказывает в выдаче согласия управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является предоставление документов в соответствии с пунктом 2.6.
2.5.1. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для выдачи согласия и соответствующих технических условий управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в управление предоставляются следующие документы:
заявление юридического или физического лица, заинтересованного в установке рекламы, по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту (далее - приложение), к которому прилагается:
служебная записка дорожного филиала ГУ КК "Краснодаравтодор", в которой указываются данные об автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, километровой привязке рекламы и возможности установки рекламы в намечаемом месте.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью (приложение N 3).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
расположение рекламы в местах, не позволяющих реализовать требования по обеспечению норм безопасности дорожного движения;
расположение рекламы в местах, препятствующих реконструкции, ремонту и нормальному содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
непредоставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов;
несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. При подаче заявления и пакета документов максимальный срок ожидания получателем государственной услуги приема должностным лицом управления не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Регистрация заявления о даче согласия на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется управлением в течение одного дня.
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
2.11.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах структурных подразделений управления;
места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами;
все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.11.2. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания исполнения государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, приемные дни недели структурного подразделения управления, осуществляющего прием заявлений на получение государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела управления, оказывающего услуги;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых от заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в исполнении государственной услуги; порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
2.11.3. График приема получателей государственной услуги в управлении:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00- 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
неприемный день |
2.11.4. Сведения о месте нахождения и графике работы управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения управления, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к административному регламенту.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) размещение информационных материалов на стендах в управлении;
2) размещение информационных материалов на сайте управления в сети Интернет (адрес сайта управления - www.uadkk.ru);
3) размещение публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
4) распространение информационных памяток;
5) предоставление консультаций по даче согласия управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется управлением.
Получение заинтересованными лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, уполномоченное должностное лицо управления дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1 Описание последовательности действий при выдаче согласия и технических условий управления.
3.1.1. Основанием для начала процедуры по получению согласия на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, является подача заявления лицами, заинтересованными в установке рекламы.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры по предоставлению государственной услуги получения согласия на установку рекламы, являются сотрудники управления, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.1.3. Письменное согласие с техническими условиями управления на установку рекламы выдается заинтересованному лицу под роспись с регистрацией в журнале (в случае неявки лица направляется по почте).
3.1.4. Прием заявлений на получение согласия управления на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется ежедневно по приемным дням, кроме пятницы, в отделе согласований и организации весового контроля.
3.1.5. Документы, необходимые для получения согласия управления, представляются заинтересованными лицами в одном экземпляре. После выдачи письменного согласия и технических условий представленные документы остаются в материалах дела.
3.1.6. Управление в течение 30 дней со дня регистрации заявления организует:
проведение проверки мест установки рекламы на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, качества и достаточности представленных заинтересованными лицами документов для принятия решения;
направление запроса о предоставлении дополнительной информации от дорожных филиалов ГУ КК "Краснодаравтодор" об автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, километровой привязке рекламы и других сведений, позволяющих оценивать возможность установки рекламы в соответствии с нормативными требованиями;
выезд должностных лиц управления на место с целью изучения возможностей установки рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
изучение дислокаций дорожных знаков и технических паспортов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, для определения условий безопасности движения в зоне установки рекламы;
выдачу согласия и технических условий управления на установку рекламы или отказа в его выдаче с указанием причин отказа.
3.1.7. При поступлении документов на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по системе "единого окна", все действия, указанные в пункте 3.1.6, осуществляются в течение пяти рабочих дней.
3.1.8. Письменное согласие и технические условия управления на установку рекламы изготавливаются в трех экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, осуществляющему установку рекламы, один выдается соответствующему дорожному филиалу ГУ КК "Краснодаравтодор" и один хранится в отделе согласований и организации весового контроля, осуществляющем подготовку согласия и технических условий.
3.1.9. В случае направления заинтересованному лицу письменного решения об отказе в выдаче согласия на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, все представленные им документы возвращаются в установленные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края сроки.
3.1.10. Отказ должен содержать основания, по которым согласие не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.1.11. Отказ в выдаче согласия может быть оспорен заинтересованным лицом в досудебном или судебном порядке.
3.1.12. Блок-схема процедуры выдачи согласия и технических условий управления представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя управления (курирующим данную отрасль), начальником отдела согласований и организации весового контроля.
4.2. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов управления.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за выполнение конкретного административного действия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) в ходе предоставления государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в управлении по даче согласия на установку рекламы в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Начальник отдела согласований |
А.А. Белугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.