Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар" (далее - муниципальная услуга).
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар.
5. Срок предоставления муниципальной услуги: решение об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар принимается не позднее 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов, после чего не позднее чем через 10 дней заявитель получает уведомление с обоснованием принятого решения.
6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 N 40 ст. 3822; 21.06.2004 N 25 ст. 2484; 16.08.2010 N 33 ст. 3368; 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 9; 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 12; 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 17; 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 25; 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 37; 25.04.2005 N 17 ст. 1480; 04.07.2005 N 27 ст. 2708; 25.07.2005 N 30 (часть 1) ст. 3104; 25.07.2005 N 30 (часть 1) ст. 3108; 17.10.2005 N 42 ст. 4216; 02.01.2005 N 1 ст. 9; 02.01.2005 N 1 ст. 10; 02.01.2005 N 1 ст. 17; 06.02.2006 N 6 ст. 636; 20.02.2006 N 8 ст. 852; 05.06.2006 N 23, ст. 2380; 24.06.2006 N 30 ст. 3296; 31.07.2006 N 31 ст. 3427; 31.07.2006 N 31 ст. 3452; 23.10.2006 N 43 ст. 4412; 04.12.2006 N 49 ст. 5088; 11.12.2006 N 50 ст. 5279; 01.01.2007 N 1 ст. 21; 05.03.2007 N 10 ст. 1151; 30.04.2007 N 18 ст. 2117; 21.05.2007 N 21 ст. 2455; 18.06.2007 N 25 ст. 2977; 25.06.2007 N 26 ст. 3074; 23.07.2007 N 30 ст. 3801; 22.09.2007 N 43 ст. 5084; 05.10.2007 N 45 ст. 5430; 12.10.2007 N 46 ст. 5556; 16.06.2008 N 24 ст. 2790; 28.07.2008 N 30 ст. 3616; 01.12.2008 N 48 ст. 5517; 08.12.2008 N 49 ст. 5744; 29.12.2008 N 52 (часть 1) ст. 6229; 29.12.2008 N 52 (часть 1) ст. 6236; 11.05.2009 N 19 ст. 2280; 30.10.2009 N 48 ст. 5733; 28.12.2009 N 52 ст. 6441; 12.04.2010 N 16 ст. 1736; 10.05.2010 N 19 ст. 2291);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007 N 46 ст. 5555);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995 N 50 ст. 4873; 08.03.1999 N 10 ст. 1158; 06.05.2002 N 18 ст. 1721; 13.01.2003 N 2 ст. 167; 30.08.2004 N 35 ст. 3607; 25.12.2006 N 52 (часть 1) ст. 5498; 12.11.2007 N 46 ст. 5553; 03.12.2007 N 49 ст. 6070; 05.01.2009 N 1 ст. 21; 30.11.2009 N 48 ст. 5717);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009 N 9 ст. 1102);
- приказ Минтранса России от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (официально не опубликован);
- Закон Краснодарского края от 07.07.1999 N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрических транспортом в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 05.11.1999 N 7 (37) стр. 7; 29.05.2001 N 22 (52) (часть 1) стр. 52; 01.12.2003 N 12 (83) (часть 2) стр. 15; 27.06.2005 N 30 (101) стр. 95; 25.12.2006 N 48 (119) (часть 1) стр. 74; 30.12.2007 N 1 (131) (часть 1) стр. 15; 10.02.2009 N 15 (145) стр. 50);
- решение городской Думы Краснодара от 19.06.2008 N 43 п. 4 "Об утверждении Положения об управлении транспорта администрации муниципального образования город Краснодар" (Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, 02.04.2010 N 6).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
7.1. При открытии или изменении муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар:
- заявление об открытии или изменении муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар согласно приложению N 1;
- технико-экономическое обоснование целесообразности открытия или изменения муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар согласно приложениям N 4 и 5;
- проект схемы маршрута;
- анкета обследования, опроса населения прогнозирования и ориентировочного расчёта согласно приложению N 6.
7.2. При закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар:
- если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства, подтверждённое обследованием пассажиропотока согласно приложению N 7, и технико-экономическим обоснованием закрытия автобусного маршрута согласно приложению N 8;
- письменное уведомление на имя начальника управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар об отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте;
- получение от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута.
7.3. При временном закрытии маршрута регулярного сообщения:
- документ о неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;
- документ об одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте;
- документ о стихийных явлениях или изменениях природно-климатических условий и других чрезвычайных ситуациях, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено федеральным и краевым законодательством и муниципальными правовыми актами;
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ"), при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято работником МУ "МФЦ".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникающих при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование заявителем необходимых документов;
- изменение законодательства Российской Федерации либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем Управления не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, первый экземпляр направляется заявителю по почте, второй экземпляр в МУ "МФЦ".
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в МУ "МФЦ", утверждённым приказом директора муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
13.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
13.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- режим работы, адреса МУ "МФЦ" и Управления;
- адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Управления (transport@krd.ru);
- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ "МФЦ" и Управления;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
- такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru и МУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
15.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма заявлений и документов в МУ "МФЦ" |
Время выдачи документов в МУ "МФЦ" |
Время рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов в Управлении |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 12.50 |
Суббота |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
выходной |
Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в МУ "МФЦ" по адресам: г. Краснодар, ул. им. Пушкина, 5/1, ул. им. Леваневского, 174.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
15.2. Работниками МУ "МФЦ" и Управления может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны МУ "МФЦ": 219-55-01, 219-55-02, 219-55-17, 267-37-26 и Управления 259-80-58.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (Управления), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
15.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
16. Предоставление муниципальной услуги может быть продлено по следующим основаниям:
- поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о продлении предоставления муниципальной услуги;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
- необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Решение о продлении срока предоставления муниципальной услуги принимается начальником управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар, не позднее 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин продления сроков предоставления муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю, 1 экземпляр - в МУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.