Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
- передача курьером пакета документов из МУ "МФЦ" в Управление;
- рассмотрение документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, продления срока предоставления) муниципальной услуги;
- передача курьером пакета документов из Управления в МУ "МФЦ";
- выдача заявителю решения об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар.
18. Порядок приёма документов:
18.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
- при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ "МФЦ":
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ" готовит запрос в Управление о принятии решения об открытии или изменении и закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар в форме электронного документа, который заверяется электронной цифровой подписью руководителя МУ "МФЦ". Копия запроса прилагается к пакету документов заявителя.
19. Порядок передачи курьером пакета документов в Управление:
Передача документов из МУ "МФЦ" в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МУ "МФЦ" в Управление и из Управления в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
19.1. При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
20. Порядок рассмотрения документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении предоставления) муниципальной услуги:
20.1. Работник Управления после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 20 календарных дней со дня принятия в МУ "МФЦ" заявления с прилагаемыми к нему документами, готовит проект решения об открытии и (или) изменении или закрытии муниципального маршрута регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, и передаёт его на согласование начальнику управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар, а затем на утверждение заместителю главы муниципального образования город Краснодар, который курирует Управление.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта решения осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Согласование проекта решения осуществляется:
- начальником управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 5 календарных дней;
- заместителем главы муниципального образования город Краснодар, который курирует Управление, - в течение 3 календарных дней. После чего подписывает решение и возвращает его работнику Управления для передачи в МУ "МФЦ".
21. Порядок передачи курьером пакета документов из Управления в МУ "МФЦ":
Передача документов из Управления в МУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Работник МУ "МФЦ", получивший документы Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ "МФЦ".
22. Порядок выдачи документов заявителю в МУ "МФЦ":
22.1. Заявитель прибывает в МУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
22.2. При выдаче документов работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.