Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
- передача курьером пакета документов в отдел образования по заявленному внутригородскому округу города Краснодара департамента образования;
- рассмотрение документов в отделе образования по заявленному внутригородскому округу города Краснодара департамента образования и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении предоставления) муниципальной услуги;
- передача курьером пакета документов из отдела образования по заявленному внутригородскому округу города Краснодара департамента образования в МУ "МФЦ";
- выдача заявителю документов МУ "МФЦ".
24. Порядок приёма документов:
24.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют подлинникам, скрепляет их печатью;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
- при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. В ходе административной процедуры "приём заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ", работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
- проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в пункте 7.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- сверяет данные о ребёнке (фамилия, имя, отчество ребёнка, число, месяц, год его рождения, серия, номер свидетельства о рождении), указанные в заявлении, с данными, указанными в свидетельстве о рождении ребёнка (подлинник);
- сверяет паспортные данные заявителя (в подлиннике) с паспортными данными, указанными заявителем в заявлении;
- сверяет данные, подтверждающие право на первоочередное и внеочередное определение в МОУ, с подлинником;
- заполняет электронную карточку заявления;
- осуществляет регистрацию заявления путём ввода данных в единую информационную систему МУ "МФЦ";
- подготавливает пакет представленных документов для потокового сканирования;
- возвращает подлинники документов заявителю.
Пакет документов путём потокового сканирования вводится в единую информационную систему МУ "МФЦ" и в электронном виде передаётся в информационную систему департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар "Электронный учёт детей, нуждающихся в определении в дошкольные образовательные учреждения".
24.2.1. Специалист отдела дошкольного образования департамента образования, который осуществляет свои функции, располагаясь в отделе образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ, рассматривает заявление и пакет поступивших в сканированном виде документов, ставит ребёнка на учёт, готовит уведомление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ, или об отказе, которые направляет заявителю согласно выбранной в заявлении форме:
- по электронной почте заявителю;
- в МУ "МФЦ" в электронном виде.
24.2.2. В случае если заявитель при обращении указал на необходимость получения уведомления по электронной почте, не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявителем документов в МУ "МФЦ" о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ, на указанный им в заявлении адрес электронной почты направляется уведомление о постановке его ребёнка на учёт, в котором указывается дата постановки на учёт ребёнка и регистрационный номер по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту).
24.2.3. В случае если заявитель при обращении указал необходимость личного получения оригинала уведомления, не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявителем документов в МУ "МФЦ" о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ, специалистом МУ "МФЦ" выдаётся заявителю уведомление о постановке его ребёнка на учёт, в котором указывается дата постановки на учёт ребёнка и регистрационный номер по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту).
24.3. В ходе административной процедуры "приём заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
- проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в пункте 7.2 или 7.2.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- сверяет данные о ребёнке (фамилия, имя, отчество ребёнка, число, месяц, год его рождения), указанные в заявлении, с данными, указанными в свидетельстве о рождении ребёнка (подлинник);
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет копии документов;
- возвращает подлинники документов заявителю;
- проверяет в заявлении соответствие заявленного внутригородского округа внутригородскому округу города Краснодара, в котором ребёнок поставлен на учёт. В случае перемены места жительства заявление об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ может быть адресовано в отдел образования по вновь заявленному внутригородскому округу города Краснодара.
24.3.1. После проверки представленных документов специалист МУ "МФЦ" формирует личное дело заявителя.
Личное дело заявителя при приёме заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ состоит из:
- заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ;
- копии свидетельства о рождении ребёнка;
- копии документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное определение детей в МОУ;
- выписки из протокола заседания медико-педагогической консультации муниципального образовательного учреждения "Центр диагностики и консультирования "Детство" (для получения путёвки о направлении ребёнка в группу компенсирующей направленности).
Сформированное личное дело заявителя направляется в отдел образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования по месту учёта ребёнка, нуждающегося в определении в МОУ, или в отдел образования по вновь заявленному внутригородскому округу города Краснодара.
24.3.2. Специалист отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования принимает пакет документов от курьера МУ "МФЦ", осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, специалистом отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования подготавливается письмо в адрес заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации. Письмо подписывает начальник отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования направляет пакет документов для его рассмотрения на заседание комиссии секретарю.
На основании решения комиссии специалист отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования выписывает путёвку о направлении ребёнка в МОУ или готовит письменное уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин отказа. Подготовленные документы передаёт курьеру МУ "МФЦ".
24.3.3. По истечении тридцати календарных дней со дня принятия МУ "МФЦ" заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ, в случае когда решение принимается комиссией, заявителю выдаётся:
- путёвка о направлении ребёнка в МОУ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 16 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление о продлении срока рассмотрения заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин продления срока по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту).
24.3.4. По истечении тридцати календарных дней со дня принятия МУ "МФЦ" заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ, в случае, когда не требуется принятие решения комиссией, заявителю выдаётся:
- путёвка о направлении ребёнка в МОУ;
- уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин отказа;
- уведомление о продлении срока рассмотрения заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин продления срока по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту).
24.4. В ходе административной процедуры "принятие заявления о выдаче путёвки в связи с переводом ребёнка из одного МОУ в другое МОУ специалист МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
- проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в пункте 7.3 раздела II настоящего Административного регламента;
- сверяет данные о ребёнке (фамилия, имя, отчество ребёнка, число, месяц, год его рождения), указанные в заявлении, с данными, указанными в свидетельстве о рождении ребёнка (подлинник);
- проверяет в заявлении соответствие наименования отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, осуществляющего деятельность по переводу ребёнка в МОУ, наименованию внутригородского округа города Краснодара, на территории которого располагается данное МОУ.
24.4.1. После проверки представленных документов специалист МУ "МФЦ" формирует личное дело заявителя.
Личное дело заявителя при переводе ребёнка из одного МОУ в другое МОУ состоит из:
- заявления о выдаче путёвки в связи с переводом ребёнка из одного МОУ в другое МОУ;
- копии путёвки о направлении в МОУ, заверенной руководителем МОУ (представляется копия путёвки о направлении в МОУ, которое посещает ребёнок до перевода в другое МОУ).
24.4.2. Сформированное личное дело заявителя направляется в отдел образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, на территории которого располагается МОУ, куда переводится ребёнок.
24.4.3. Специалист отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования принимает пакет документов от курьера МУ "МФЦ", осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, специалистом отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования подготавливается письмо в адрес заявителя о необходимости представления дополнительной информации. Письмо подписывает начальник отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист отдела образования выписывает путёвку о направлении ребёнка в МОУ или готовит письменное уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ в порядке перевода с указанием причин отказа. Подготовленные документы передаёт курьеру МУ "МФЦ".
24.4.4. По истечении тридцати календарных дней со дня принятия МУ "МФЦ" заявления о выдаче путёвки в связи с переводом ребёнка из одного МОУ в другое МОУ заявителю выдаётся специалистом МУ "МФЦ":
- путёвка о направлении ребёнка в МОУ;
- уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ в порядке перевода с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 17 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление о продлении срока рассмотрения заявления об определении ребёнка в МОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в МОУ с указанием причин продления срока по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 18 к настоящему Административному регламенту).
25. Порядок передачи курьером пакета документов в отделы образования по внутригородским округам города Краснодара департамента образования:
- передача документов из МУ "МФЦ" в отделы образования по внутригородским округам города Краснодара департамента образования осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МУ "МФЦ" в отделы образования по внутригородским округам города Краснодара департамента образования и из отделов образования по внутригородским округам города Краснодара департамента образования в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
26. При передаче пакета документов специалист отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, второй - подлежит возврату курьеру.
27. Порядок передачи курьером пакета документов из отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования в МУ "МФЦ":
- передача документов из отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования в МУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
Работник МУ "МФЦ", получивший документы из отдела образования по внутригородскому округу города Краснодара департамента образования, проверяет наличие передаваемых в МУ "МФЦ" документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ "МФЦ".
28. Порядок выдачи документов заявителю в МУ "МФЦ":
28.1. Для получения документов заявитель прибывает в МУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
28.2. При выдаче документов работник МУ "МФЦ":
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.