Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предполагает предоставление информации физическим лицам об адресах муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, (далее - Учреждения); об их направлениях уставной деятельности (в том числе о наличии кружков, секций, студий и других объединений по интересам, оказании платных дополнительных образовательных услуг, иных платных услуг, наличии классов казачьей направленности); об уровне и направленности реализуемых образовательных программ (в том числе о наличии профильных классов, изучении предметов на повышенном уровне обучения); о сроках реализации образовательных программ, контактных данных руководителей указанных учреждений, порядке приёма обучающихся, воспитанников.
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю запрошенной информации в виде письменного ответа, электронного письма. Письменный ответ оформляется на официальном бланке Департамента за подписью директора Департамента с присвоенным исходящим номером и датой регистрации.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления.
6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.92 N 30 ст. 1797);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I) ст. 3451);
Закон Краснодарского края от 29.12.2004 N 828-КЗ "Об образовании" (газета "Кубанские новости" от 12.01.2005 N 3; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 31.01.2005 N 25 (96), стр. 101);
решение городской Думы Краснодара от 19.08.2010 N 81 п. 10 "Об утверждении Положения о департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15(69) (часть I) ст. 71).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об организации образования, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление может представляться нарочно, с использованием средств почтовой связи.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления услуги:
отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе (адресах) получателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;
запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, указанных в абзаце втором пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором Департамента не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр которого направляется заявителю по почте, 1 экземпляр - в МУ "МФЦ" (в случае поступления заявления через МУ "МФЦ").
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 40 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
13.2. Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.
13.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адрес Департамента, МУ "МФЦ";
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru), адрес Интернет-сайта и электронной почты Департамента (http://do.krd.ru; edu@krd.ru), МУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru);
телефоны, фамилии руководителей и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения такого заявления;
основания для отказа в приёме заявления, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на официальном сайте Департамента (http://do.krd.ru) и МУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru).
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МУ "МФЦ":
15.1. Приём заявлений, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются:
15.1.1. В Департаменте в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00.
Перерыв - 12.30 - 13.20.
Пятница - 9.00 - 17.00.
Перерыв - 12.30 - 12.50.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приёмные дни и часы для личного приёма получателей муниципальной услуги в целях предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги:
Вторник, четверг - 14.00 - 17.00.
Предварительная запись для личного приёма осуществляется в дни работы Департамента соответственно по видам образования по нижеуказанным телефонам.
Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в Департаменте по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150.
Специалистами Департамента может даваться устное индивидуальное информирование (при личном приёме или по телефону).
Контактные телефоны Департамента: (861) 2510547 (по вопросам организации дошкольного образования); (861) 2510537 (по вопросам организации общего образования); (861) 2510538 (по вопросам организации дополнительного образования).
15.1.2. В МУ "МФЦ" приём заявлений и выдача документов осуществляются в соответствии с графиком работы МУ "МФЦ" по адресам: г. Краснодар, ул. им. Пушкина, 5/1, ул. им. Леваневского, 174.
Специалистами МУ "МФЦ" может даваться устное индивидуальное информирование (при личном приёме или по телефону).
Контактные телефоны МУ "МФЦ": (861) 2195501, 2195502, 2195517, 2673726.
15.2. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте Департамента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного приёма - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого специалиста.
15.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.