Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём и регистрация заявления, выдача заявителю расписки (уведомления) в получении заявления с указанием даты получения, ФИО, должности и подписи специалиста;
передача курьером заявления из МУ "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления в МУ "МФЦ");
рассмотрение заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передача курьером письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МУ "МФЦ";
выдача в МУ "МФЦ" или Департаменте ответа или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги либо его направление по почте, электронной почте.
17. Порядок приёма заявления. Нарочно заявление может приниматься в МУ "МФЦ" или Департаменте:
17.1. При приёме заявления специалист МУ "МФЦ":
проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в заявлении отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в нём исправления; заявление не исполнено карандашом; заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17.2. В случае подачи заявления в Департамент приём заявления осуществляется заведующим приёмной Департамента, осуществляющим действия, указанные в подпункте 17.1 пункта 17 раздела III настоящего Административного регламента, за исключением оформления расписки с использованием системы электронной очереди. Основанием для начала процедуры является поступление заявления.
Продолжительность приёма заявления и его регистрация в Департаменте не должна превышать времени, установленного пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление регистрируется в программном комплексе Департамента "Делопроизводство и документооборот" с присвоением входящего номера и даты поступления. Получателю муниципальной услуги выдаётся уведомление о регистрации заявления.
К обязанностям заведующего приёмной Департамента относится регистрация заявления, выдача уведомления о регистрации заявления.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Департамента.
18. Порядок передачи курьером заявления в Департамент (в случае подачи заявления через МУ "МФЦ").
Передача заявления из МУ "МФЦ" в Департамент осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи заявления из МУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
18.1. При передаче заявления заведующий приёмной Департамента или иное лицо, исполняющее его обязанности, в случае отсутствия заведующего приёмной, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения заявления и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у заведующего приёмной Департамента или иного лица, исполняющего его обязанности, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении заявления заносится в электронную базу.
19. Порядок рассмотрения заявления в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
19.1. Специалист Департамента после получения заявления выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При выявлении вышеуказанных оснований специалист Департамента готовит мотивированный отказ в предоставлении услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист в течение 20 календарных дней со дня принятия в МУ "МФЦ" заявления готовит письменный ответ заявителю и передаёт его на согласование заместителю директора Департамента, курирующему организацию и предоставление соответствующего вида образования. Согласование заместителем директора Департамента ответа осуществляется в течение 2-х календарных дней.
После согласования заместителем директора Департамента ответ представляется директору Департамента на подпись, который в течение 2-х календарных дней подписывает ответ и передаёт его заведующему приёмной Департамента для передачи в МУ "МФЦ".
Специалист Департамента, на исполнении которого находится заявление, обязан своевременно рассмотреть заявление о предоставлении информации и подготовить ответ.
Получатель муниципальной услуги имеет право получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
20. Порядок передачи курьером письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МУ "МФЦ":
передача письменного ответа или мотивированного отказа из Департамента в МУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи;
курьер МУ "МФЦ", получивший документы в Департаменте, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ "МФЦ".
21. Заявитель уведомляется специалистом МУ "МФЦ" (при подаче заявления в МУ "МФЦ") или заведующим приёмной Департамента (при подаче заявления в Департамент) по телефону или по электронной почте о готовности письменного ответа или мотивированного отказа в течение одного рабочего дня после получения указанных документов.
22. Порядок выдачи получателю муниципальной услуги письменного ответа на заявление или мотивированного отказа.
Письменный ответ или мотивированный отказ направляется заявителю по почте, по электронной почте или по желанию получателя муниципальной услуги выдаётся нарочно.
При выдаче письменного ответа или мотивированного отказа специалист МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ "МФЦ", изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.
Заявитель подтверждает получение письменного ответа или мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ "МФЦ".
При выдаче письменного ответа или мотивированного отказа нарочно в Департаменте заведующий приёмной устанавливает личность заявителя, проверяет уведомление о регистрации заявления, знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю. Заявитель подтверждает получение документов в Департаменте личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре ответа, который хранится в Департаменте.
В случае направления письменного ответа или мотивированного отказа заявителю по электронной почте ответ или мотивированный отказ на бумажном носителе получателю муниципальной услуги не направляется, подпись директора Департамента не ставится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.