Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.II. Регистрация обращений
40. Все поступающие в Администрацию письменные либо электронные обращения граждан в течение трёх дней с даты их поступления регистрируются в программном комплексе "Приёмная по обращениям граждан".
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
41. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведётся в хронологическом порядке.
42. На первой странице письма, в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
43. В электронную учётную карточку вносятся: дата регистрации;
регистрационный номер;
сведения о повторности или многократности обращения;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);
электронный адрес (при наличии);
социальное положение и льготная категория (в случае наличия);
вид обращения (жалоба, предложение, заявление);
количество листов приложения (если имеется);
указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения;
фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение;
наименование органа Администрации и (или) фамилия должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.
44. Учёт обращений производится по фамилии заявителя.
45. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учётную карточку вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской "и другие". Учёт производится по данной фамилии. Письменный ответ для информирования заинтересованных лиц направляется указанному заявителю.
46. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учётную карточку вносится запись "без подписи".
47. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.
48. Результат административной процедуры - регистрация обращения в программном комплексе "Приёмная по обращениям граждан" и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.