Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.VI. Контроль за рассмотрением обращений
79. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
80. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан; снятие обращений с контроля.
81. Решение о постановке обращения на контроль в Администрации осуществляется главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, начальником Отдела по обращениям граждан либо его заместителем по предложениям работников Отдела по обращениям граждан.
82. В органах Администрации необходимость постановки обращений на контроль определяется руководителями.
83. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
84. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в Администрации, осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан, в органах Администрации - должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
85. Обращения, по которым Администрацией запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в Отдел по обращениям граждан, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в Администрации, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
86. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. В Отделе по обращениям Администрации граждан хранятся их копии.
87. Если в ответе, поступившем в Администрацию, уточняется, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.
<< Подраздел IV.V. Сроки рассмотрения обращений (п.п. 71-78) |
Подраздел IV.VII. >> Ответы на обращения (п.п. 88-102) |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 июня 2011 г. N 3818 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.