Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок информирования граждан об исполнении муниципальной функции
7. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, письменной либо электронной форме.
8. Основными требованиями к информированию граждан об исполнении муниципальной функции являются достоверность представляемой информации, чёткость и полнота её изложения.
9. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:
непосредственно в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации;
по телефону в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации;
письменно (почтой, электронной почтой через Интернет-приёмную на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru (далее - Интернет-портал) в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации.
10. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела по обращениям граждан, органов Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по вопросам порядка исполнения муниципальной функции.
11. При ответе на телефонные звонки работники Отдела по обращениям граждан, органов Администрации должны назвать фамилию, имя, отчество, наименование органа Администрации.
12. На входе в здание Отдела по обращениям граждан (ул. Длинная, 134), в доступном для обозрения месте, размещается информация об адресах, телефонах, режиме работы Отдела по обращениям граждан согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
13. В органах Администрации в доступном для обозрения месте размещается информация об адресах, телефонах, режиме работы соответствующих органов Администрации и Отдела по обращениям граждан.
14. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, а также на Интернет-портале размещаются следующие материалы о порядке исполнения муниципальной функции:
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции и требования к ним;
настоящий Регламент;
почтовые реквизиты, адреса электронной почты и телефоны органов и должностных лиц Администрации.
15. Лица, осуществляющие работу с обращениями граждан, в устной форме дают ответы на поставленные гражданами вопросы о порядке осуществления муниципальной функции и принимают все необходимые меры для полного и оперативного их информирования о результатах выполнения муниципальной функции.
16. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
17. Рабочие места должностных лиц и работников, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объёме.
18. Место ожидания личного приёма граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.
19. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.