Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Организация исполнения муниципальной функции
20. Граждане направляют свои обращения для рассмотрения:
лично в Отдел по обращениям граждан, должностным лицам Администрации, должностным лицам органов Администрации;
почтовым отправлением в адрес главы муниципального образования город Краснодар, Администрации, должностных лиц Администрации, должностных лиц органов Администрации;
через Интернет-приёмную на Интернет-портале в адрес главы муниципального образования город Краснодар, Администрации, должностных лиц Администрации, должностных лиц органов Администрации;
в ходе личного приёма граждан.
21. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
22. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
23. Глава муниципального образования город Краснодар, должностные лица Администрации, должностные лица органов Администрации вправе устанавливать сокращённые сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
24. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
25. Гражданин при рассмотрении обращения имеет право:
запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
26. Глава муниципального образования город Краснодар, должностные лица Администрации, должностные лица органов Администрации:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения граждан документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обеспечивают необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
направляют гражданам письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона;
проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
проверяют в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приёма граждан.
27. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
28. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, либо предоставление устного ответа в ходе личного приёма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.