Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.VII. Ответы на обращения
88. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его гражданину.
89. Текст ответа должен излагаться чётко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
90. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
91. При подготовке ответа должностному лицу органа Администрации должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
92. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, начальником Отдела по обращениям граждан, либо его заместителем по предложениям работников Отдела по обращениям граждан.
93. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
94. Обращение, на которое даётся промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нём.
Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то Отделом по обращениям граждан осуществляется контроль за полным выполнением с информированием заявителя (в случае необходимости - Администрации) о результатах рассмотрения обращения.
95. Ответы заявителям подписываются руководителем органа Администрации, которому поручено рассмотреть обращение, или уполномоченным им лицом.
96. Ответы на обращения, поступившие из федеральных органов государственной власти, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, либо должностными лицами, которым поручено рассмотрение.
97. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (например, Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц).
98. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
99. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.
100. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресаты, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены".
101. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения с ответом заявителю, материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело".
102. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.