Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан
142. В Администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, осуществляется Отделом по обращениям граждан.
143. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя контроль по формам компьютерной программы "Приёмная по обращениям граждан" и проверки результатов рассмотрения обращений граждан по фактическому исполнению обращения.
144. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место, по телефону, определяется планом работы Отдела по обращениям граждан.
145. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.
146. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником Отдела по обращениям граждан либо его заместителем на основе ежеквартального анализа результатов рассмотрения обращений граждан.
147. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя, либо в телефонной беседе с автором обращения.
148. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений должностными лицами в органах Администрации, осуществляется их руководителями.
149. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом органа Администрации, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламентов и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
150. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа, обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением руководства Администрации. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом (выходом) на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.