Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.III. Направление обращений на рассмотрение
49. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в программном комплексе "Приёмная по обращениям граждан".
50. Работники Отдела по обращениям граждан, рассматривающие почту, в день регистрации обращения вносят предложения начальнику Отдела по обращениям граждан:
о представлении обращения на доклад главе муниципального образования город Краснодар или его заместителям для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения глава муниципального образования город Краснодар (его заместители) определяют исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения, необходимость представления информации в Администрацию о результатах его рассмотрения;
о направлении обращения в органы Администрации на исполнение с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования город Краснодар или его заместителей.
51. С сопроводительными письмами, подписанными начальником либо заместителем начальника Отдела по обращениям граждан, направляются обращения в дополнение к ранее зарегистрированным обращениям аналогичной тематики.
52. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из его содержания, независимо от того, на чьё имя оно адресовано.
53. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации работником Отдела по обращениям граждан направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.
При этом на обращения, поступившие от депутатов, направляется два уведомления о переадресации: в адрес депутата и заявителю за подписью начальника Отдела по обращениям граждан, либо его заместителя.
54. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в Отдел по обращениям граждан.
55. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в Отдел по обращениям граждан с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращениях вопросов.
Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя Отдел по обращениям граждан.
56. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём работником Отдела по обращениям граждан в течение семи дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.
<< Подраздел IV.II. Регистрация обращений (п.п. 40-48) |
Подраздел IV.IV. >> Рассмотрение обращений (п.п. 58-70) |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 июня 2011 г. N 3818 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.