Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.I. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан
29. Основание для начала административной процедуры - поступление в Администрацию письменного либо электронного обращения.
30. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной связи.
31. Обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей, поступающие через общий отдел управления делами Администрации (далее - общий отдел Администрации) по почте, фельдъегерской связью, передаются под роспись работнику Отдела по обращениям граждан в день поступления.
32. После вскрытия конверта проверяется наличие в нём письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых гражданином или описью документов, составляется акт по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту.
На письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорта, военного билета, трудовой книжки, пенсионного удостоверения и других), составляется акт по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
33. К тексту письма прикладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) прикладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".
34. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан Отделом по обращениям граждан не регистрируются, а передаются в общий отдел Администрации.
35. Обращения с пометкой "лично" вскрываются начальником либо заместителем начальника Отдела по обращениям граждан.
36. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям. В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
37. Письменные обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, доставленные в Администрацию автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом Отдела по обращениям граждан.
38. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в Администрацию с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона либо выдается расписка установленной формы с указанием даты приёма обращения, количества листов и телефона для справок.
39. Результат административной процедуры - поступление обращений в Отдел по обращениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.