Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация), должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар (далее - должностные лица Администрации), должностных лиц отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - должностные лица органов Администрации) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приёма граждан.
2. Исполнение муниципальной функции граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
иными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар.
3. Действие настоящего Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
4. Учёт, регистрация, организация работы по рассмотрению обращений возлагается на отдел по обращениям граждан управления делами Администрации (далее - Отдел по обращениям граждан).
5. Отдел по обращениям граждан готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их по итогам недели управляющему делами Администрации; по итогам квартала, полугодия и года - главе муниципального образования город Краснодар.
6. Порядок работы с обращениями граждан, установленный настоящим Регламентом, распространяется на органы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.