Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.V. Сроки рассмотрения обращений
71. Обращения, поступившие в Администрацию по компетенции, рассматриваются в течение 30 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Отделе по обращениям граждан до даты направления ответа заявителю.
72. Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут быть сокращены.
73. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 календарных дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 календарных дней.
74. В исключительных случаях, руководитель органа Администрации, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель не менее чем за три дня до истечения срока исполнения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет её руководителю, давшему поручение о рассмотрении обращения.
75. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днём окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
76. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
77. Исполнители несут ответственность за качество и соблюдение сроков рассмотрения обращений.
78. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Отдел по обращениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.