Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.IX. Организация личного приёма граждан
107. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в Отдел по обращениям граждан.
108. Ежедневный приём граждан в Отделе по обращениям граждан осуществляется с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней. Приём граждан и запись на приём к главе муниципального образования город Краснодар и его заместителям ведут работниками Отдела по обращениям граждан.
Приём граждан руководителями органов Администрации организовывается работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в органе согласно должностным обязанностям.
109. Организацию личного приёма граждан осуществляет Отдел по обращениям граждан.
110. Приём граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя.
111. При приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
112. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.
113. Ведущий приём работник Отдела по обращениям граждан обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по вопросам своей компетенции. Он также вправе по договоренности направить заявителя на приём в соответствующий орган Администрации (по тематике вопроса или по месту жительства).
114. Заявитель во время приёма может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
115. Специалисты отдела по обращениям граждан производят запись на личный приём к главе муниципального образования город Краснодар и его заместителям по вопросам, входящим в их компетенцию, по устному или письменному обращению заявителя.
116. Личный приём граждан осуществляется главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями и уполномоченными ими лицами по вопросам, отнесённым к их ведению, а также руководителями органов Администрации при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции. Предварительная запись на личный приём к руководству Администрации осуществляется по письменному заявлению. Срок рассмотрения заявления исчисляется от даты проведения личного приёма.
117. График приёма граждан должностными лицами Администрации ежегодно утверждается главой муниципального образования город Краснодар. График приёма размещается в Отделе по обращениям граждан и на Интернет-портале.
118. За день до приёма карточки личного приёма и материалы к ним передаются должностному лицу, которое будет вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.
119. По окончании приёма должностное лицо доводит до сведения заявителя своё решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также наименование подразделения, уполномоченного подготовить ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина (приложение N 6).
120. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
121. Должностное лицо Администрации, ведущее приём, принимает решение о постановке на контроль исполнение его поручения.
122. Карточка личного приёма с приложениями к ней, на следующий день после приёма, направляется работниками Отдела по обращениям граждан на исполнение через общий отдел Администрации в органы Администрации.
123. Глава муниципального образования город Краснодар и его заместители проводят выездные приёмы граждан в муниципальном образовании город Краснодар в соответствии с графиком, утверждённым главой муниципального образования город Краснодар.
124. Порядок организации выездных приёмов должностных лиц аналогичен порядку организации личных приёмов граждан в Администрации.
125. Устные обращения, поступившие при проведении руководством администрации города "прямых эфиров", регистрируются в Отделе по обращениям граждан как письменные обращения, но с пометкой "прямой телевизионный эфир" и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
126. Сотрудник Отдела по обращениям граждан, принимая обращение гражданина по телефону "горячая линия", заполняет регистрационно-контрольную карточку, которая регистрируется как письменное обращение с указанием источника поступления обращения "горячая линия" и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом. Как правило, сроки рассмотрения таких обращений сокращены.
127. Для жителей отдаленных районов города организуется работа "выездной приёмной" Администрации. Состав специалистов органов Администрации, участвующих в работе, формируется Отделом по обращениям граждан на основе анализа количества и тематики вопросов обращений, поступающих из данных районов.
128. В ходе работы "выездной приёмной" на каждого заявителя заполняется карточка личного приёма. Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь либо от них принимаются письменные обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.
129. Результатом приёма является устное разъяснение по существу обращения гражданина либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.