Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Выдача заключений о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам" (далее - муниципальная услуга).
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по социальным вопросам), которое находится по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская, 1, тел. 215-61-52, факс 215-61-51, эл. адрес: sv@krd.ru.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при главе муниципального образования город Краснодар (далее - Комиссия) о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам, утверждённого постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Продолжительность и максимальный срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов), в том числе срок рассмотрения заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации с момента поступления в комиссию до вынесения ею заключения не должен превышать шести месяцев.
6. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
Закон Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР от 31.10.1991 N 44, ст. 1428);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.94 N 926 "Об утверждении Положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путём из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации" ("Российская газета" от 24.08.94 N 160, "Собрание законодательства РФ" от 29.08.94 N 18, ст. 2082);
Устав муниципального образования город Краснодар, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 19.07.2003 N 37 п. 1 ("Краснодар" от 25.07.2003 N 31);
Положение об управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар, утверждённое решением городской Думы Краснодара от 23.03.2006 N 8 п. 20 (документ опубликован не был);
решение городской Думы Краснодара от 21.05.2009 N 56 п. 12 "Об образовании комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при главе муниципального образования город Краснодар" ("Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 03.06.2009 N 8);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением N 2;
документы, удостоверяющие личность заявителя (копия страниц паспорта 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления), (в случае обращения доверенного лица - нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт), (копия - 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);
нотариально заверенные копии документов о реабилитации, а также материалы, подтверждающие факт конфискации имущества.
Требования к документам:
заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации должно быть подано в течение трёх лет после введения в действие статьи 16.1 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", а в случае более поздней реабилитации - не позднее трёх лет с момента получения документов о реабилитации;
наследниками прилагаются документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (в частности, нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица).
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ"), при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МУ "МФЦ".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации;
отказ заявителя представить необходимые документы;
истечение срока подачи заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (три года с момента получения документов о реабилитации);
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Комиссией не позднее одного месяца с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа. Решение Комиссии оформляется в виде заключения Комиссии, которое утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать сорока пяти минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцати минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать двадцати минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
13.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 августа 2011 г. N 5665 в подпункт 13.3 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
13.3. В помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МУ "МФЦ", органов, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений (прилагаются);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги,
такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru и МУ "МФЦ": http://mfc.krd.ru.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А 4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - прописные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
15. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
15.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма документов в МУ "МФЦ" |
Время выдачи документов в МУ "МФЦ" |
Время рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов в управлении по социальным вопросам |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 12.50 |
Суббота |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Выходной |
Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в МУ "МФЦ" по адресам: г. Краснодар, ул. Пушкина, 5/1; ул. Леваневского, 174.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
15.2. Работниками МУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны МУ "МФЦ": 219-55-01, 219-55-02, 219-55-17, 267-37-26, управления по социальным вопросам 215-62-04, 215-61-52.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более десяти минут, личного устного информирования - не более двадцати минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
15.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.