Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём заявления и прилагаемых к нему документов в МУ "МФЦ", регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
передача курьером пакета документов из МУ "МФЦ" в управление по социальным вопросам;
рассмотрение документов в управлении по социальным вопросам и их правовая экспертиза;
принятие решения о передаче документов в Комиссию для выдачи заключения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление запросов в органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, архивные учреждения и другие организации о предоставлении документов и материалов, проведение проверок и установление фактов, имеющих значение для решения вопросов по восстановлению прав реабилитированных;
подготовка и передача документов из управления по социальным вопросам в Комиссию;
рассмотрение на заседании Комиссии поступивших документов, принятие заключения и передача его в управление по социальным вопросам для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар;
утверждение заключения Комиссии постановлением администрации муниципального образования город Краснодар;
передача управлением по социальным вопросам постановления о предоставлении муниципальной услуги в управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских округах города Краснодара;
передача курьером пакета документов из управления по социальным вопросам в МУ "МФЦ" для выдачи постановления заявителю.
17. Порядок приёма документов в МУ "МФЦ":
17.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, сопоставив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Порядок передачи курьером пакета документов в управление по социальным вопросам:
Передача документов из МУ "МФЦ" в управление по социальным вопросам осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МУ "МФЦ" в управление по социальным вопросам и из управления по социальным вопросам в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
18.1. При передаче пакета документов, работник управления по социальным вопросам, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления по социальным вопросам, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
19. Порядок рассмотрения документов в управлении по социальным вопросам и принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги:
19.1. Работник управления по социальным вопросам в течение пяти рабочих дней после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для передачи документов в Комиссию.
В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, работником подготавливается запрос в органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, архивные учреждения и другие организации о представлении документов и материалов, проведение проверок и установление фактов, имеющих значение для решения вопросов по восстановлению прав реабилитированных за подписью заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего деятельность управления по социальным вопросам.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение сорока пяти календарных дней со дня принятия в МУ "МФЦ" заявления с прилагаемыми к нему документами подготавливает заседание Комиссии.
20. Порядок рассмотрения документов Комиссией:
20.1. Рассматривает документы по вопросам возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам в течение пятнадцати рабочих дней.
20.2. На основании данных о составе конфискованного имущества Комиссия определяет его стоимость и выдаёт заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации. В случае отсутствия документальных сведений о факте конфискации имущества выдаёт заключение об отказе возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации.
20.3. Секретарь Комиссии передаёт в течение трёх рабочих дней заключение в управление по социальным вопросам для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар.
После получения заключения Комиссии в течение пяти рабочих дней работником управления по социальным вопросам подготавливается соответствующий проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении заключения Комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо об отказе, который вносится на согласование в администрацию муниципального образования город Краснодар.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении заключения Комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо об отказе издаётся не позднее десяти рабочих дней с момента внесения проекта постановления.
Экземпляр постановления администрации муниципального образования город Краснодар о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в течение трёх рабочих дней направляется юридическому или физическому лицу, у которого находится конфискованное имущество, в управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских округах города Краснодара для выплаты установленной суммы возмещения причинённого ущерба, в МУ "МФЦ" - для выдачи заявителю.
21. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.