Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
16. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
передача курьером пакета документов из МУ "МФЦ" в Департамент;
рассмотрение документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передача курьером пакета документов из Департамента в МУ "МФЦ";
выдача документов заявителю в МУ "МФЦ".
17. Порядок приёма документов:
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в обращении юридического лица имеются его реквизиты и печать;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Порядок передачи курьером пакета документов в Департамент:
18.1. Передача документов из МУ "МФЦ" в Департамент осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
18.2. График приёма-передачи документов из МУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
18.3. При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
19. Порядок рассмотрения документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
19.1. Работник Департамента после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента готовит соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 9 настоящего административного регламента.
19.2. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Департамента в течение 8 календарных дней готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию и передаёт его на подписание директору Департамента.
Директор Департамента в течение 1 календарного дня подписывает представленное разрешение на ввод в эксплуатацию и возвращает его работнику Департамента для регистрации и передачи в МУ "МФЦ".
Разрешение на ввод в эксплуатацию изготавливается в 7 экземплярах, 2 из которых хранятся в архиве Департамента, 3 направляются Департаментом в МУ "МФЦ" и выдаются заявителю, по 1 экземпляру направляется в департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар и прокуратуру города Краснодара.
Передача документов на всех стадиях подготовки проекта разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
20. Порядок передачи курьером пакета документов из Департамента в МУ "МФЦ":
Передача документов из Департамента в МУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Работник МУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ "МФЦ".
21. Порядок выдачи документов заявителю в МУ "МФЦ":
21.1. При выдаче документов работник МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит заявителя с содержанием документов и выдаёт их.
21.2 Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.