Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением избирательной
комиссии Краснодарского края
от 11 августа 2011 г. N 2/14-5
Положение о Контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии
Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Краснодарского края (далее - КРС) создается на срок полномочий соответствующего состава избирательной комиссии Краснодарского края (далее - Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации", статьи 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьи 65 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьи 56 Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года N 1315-КЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края", статьи 39 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 606-КЗ "О референдуме в Краснодарском крае".
1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, настоящим Положением.
1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с календарными планами по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные выборы), референдума Российской Федерации, выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, референдума Краснодарского края, поручениями Комиссии, распоряжениями председателя Комиссии, планами работ КРС, утверждаемыми руководителем КРС.
1.4. При осуществлении своей деятельности для направления обращений, запросов, представлений, предусмотренных настоящим Положением, КРС вправе использовать бланк письма Комиссии, который с указанием своей должности в Комиссии подписывает руководитель КРС.
2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы
2.1. КРС создается из числа руководителей и специалистов государственных, иных органов, организаций и учреждений, включая управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю, Главное управление Министерства внутренних дел по Краснодарскому краю, управление Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю, управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю, управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, Главное управление Банка России по Краснодарскому краю, Краснодарское отделение N 8619 ОАО "Сбербанк России".
2.2. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся специалистами территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти и иных органов и учреждений - по представлению руководителей территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, иных органов и учреждений.
2.3. В состав КРС должен быть назначен заместитель председателя Комиссии, а также могут быть назначены иные члены Комиссии с правом решающего голоса и работники аппарата Комиссии.
2.4. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональных отделений или иных структурных подразделений политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня (далее - избирательные объединения), члены инициативной группы по проведению референдума, члены иных групп участников референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий с правом решающего голоса.
2.5. В период подготовки и проведения выборов и референдумов по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума члены КРС могут быть откомандированы в распоряжение Комиссии.
Члены КРС, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок, указанный в запросе Комиссии. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов и референдумов, выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, референдума Краснодарского края в порядке и размерах, определяемых Комиссией.
2.6. Члены КРС могут направляться в командировки распоряжением председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
При откомандировании члена КРС в нижестоящие избирательные комиссии, в иные организации его полномочия подтверждаются направлением на бланке Комиссии, содержащем перечень полномочий члена КРС и подписанном председателем Комиссии или руководителем КРС. Направление действительно при предъявлении членом КРС документа, удостоверяющего личность.
2.7. Полномочия членов КРС прекращаются одновременно с истечением срока полномочий членов состава избирательной комиссии Краснодарского края их назначившего. До истечения срока полномочий действующего состава Комиссии полномочия членов КРС могут быть прекращены в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения в связи с освобождением их от занимаемой должности по основному месту работы, а также по решению Комиссии.
В случае досрочного прекращения полномочий членов Комиссии с правом решающего голоса, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС прекращаются постановлением Комиссии.
2.8. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.
3. Направления деятельности Контрольно-ревизионной службы
3.1. КРС осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Краснодарского края окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, избирательных объединений при проведении федеральных выборов (в случае создания избирательного фонда у региональных отделений на территории Краснодарского края), выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, фондов референдума при проведении референдума Краснодарского края.
3.1.3. Проверяет финансовые отчеты кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, избирательных объединений при проведении федеральных выборов (в случае создания избирательного фонда у региональных отделений на территории Краснодарского края), выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Краснодарского края.
3.1.4. Организует проверки достоверности представленных кандидатами, в том числе выдвинутыми в составе региональных списков кандидатов (далее - кандидаты), сведений о доходах и об их источниках, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности).
3.1.5. По поручению Комиссии при проведении федеральных выборов, референдума Российской Федерации, а также региональных выборов и референдума Краснодарского края осуществляет иные контрольные и проверочные действия.
3.1.6. Осуществляет методическую помощь КРС при нижестоящих избирательных комиссиях.
4. Функции Контрольно-ревизионной службы
4.1. КРС осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль:
за соблюдением нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума федеральных законов, законов Краснодарского края, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума;
за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума из федерального бюджета, бюджета Краснодарского края на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдумов;
за соблюдением порядка формирования избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, фондов референдума при проведении референдума Краснодарского края и использованием средств этих фондов;
за соблюдением порядка формирования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации избирательных фондов региональных отделений политических партий, имеющих в составе заверенного ЦИК России федерального списка кандидатов региональную (региональные) группу (группы) на территории Краснодарского края (в случае их создания по решению соответствующей политической партии).
4.1.2. Участвует:
в проверке отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, референдума Краснодарского края;
в проверке финансовых отчетов кандидатов и избирательных объединений при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Краснодарского края;
в проверке сведений о размерах и источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых кандидатами либо инициаторами выдвижения кандидатов в Комиссию;
по поручению Комиссии в организации контроля за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной организации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума.
4.1.3. Готовит и направляет:
представления в территориальные органы соответствующих федеральных органов исполнительной власти и иных органов и учреждений о проведении проверок сведений о размерах и источниках доходов кандидатов, вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности);
сведения о размерах и об источниках доходов кандидата, о вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (совместной собственности) в средства массовой информации для опубликования по форме, утвержденной Комиссией;
документы по выявленным нарушениям, допущенным при финансировании выборов и референдумов.
4.1.4. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о размерах и источниках доходов, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума, представленных филиалами Сберегательного банка Российской Федерации.
4.1.5. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений с целью доведения ее до избирателей в соответствии с избирательным законодательством, направления в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.6. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес кандидатов, уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
4.1.7. Организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иным группами участников референдума помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума и обеспечивает их проведение,
4.1.8. Готовит Комиссии предложения о применении мер ответственности к участникам избирательного и референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
4.1.9. Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Краснодарского края.
4.1.10. Готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.
4.1.11. С целью контроля за изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума изучает поступившие в соответствии с Федеральным законом от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов.
4.1.12. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях: определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.13. Готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.
4.2. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
4.3. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.4. Осуществляет контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума Российской Федерации, референдума Краснодарского края, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.
4.5. Готовит по поручению председателя Комиссии, руководителя КРС в установленные законом сроки ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.6. Оказывает организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
5. Руководство Контрольно-ревизионной службой
5.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии.
Руководитель КРС:
5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о Контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению в него изменений и дополнений.
5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием деятельности КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает ему поручения.
5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.
5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС в целом.
5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
5.1.8. Участвует, в том числе по поручению председателя Комиссии, или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых территориальными органами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующими исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и иными органами и учреждениями.
5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
5.1.10. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края и настоящим Положением.
5.2. Заместитель руководителя КРС назначается постановлением Комиссии по представлению руководителя КРС.
Заместитель руководителя КРС:
5.2.1. Осуществляет свои полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями по обеспечению деятельности КРС и Совета КРС, организации проведения их заседаний, ведению протоколов заседаний КРС и Совета КРС, подготовке поручений руководителя КРС по итогам заседаний, а также контролю за их исполнением.
5.2.2. Обеспечивает контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума Краснодарского края, а также иных выявленных КРС нарушений.
6. Совет Контрольно-ревизионной службы
6.1. Для оперативного решения вопросов, возникающих в связи с организацией деятельности КРС между ее заседаниями, координации ее взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями при проведении проверок целевого использования бюджетных денежных средств нижестоящими избирательными комиссиями из числа членов КРС формируется Совет КРС.
6.2. Численный и персональный состав Совета КРС утверждается постановлением избирательной комиссии Краснодарского края по предложению КРС.
В Совет КРС в обязательном порядке включаются руководитель КРС и заместитель руководителя КРС.
Прекращение лицом, являвшимся членом КРС, своих полномочий, является прекращением членства данного лица в составе Совета КРС. Назначение нового члена Совета КРС вместо выбывшего производится постановлением избирательной комиссии Краснодарского края на основании предложения Совета КРС.
6.3. Председателем Совета КРС является руководитель КРС.
При отсутствии председателя Совета организует работу Совета КРС заместитель руководителя КРС.
6.4. Задачами Совета КРС являются:
повышение оперативности в осуществлении КРС ее функций и задач;
содействие взаимодействию избирательной комиссии Краснодарского края с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями в период между заседаниями КРС;
подготовка рекомендаций по организации деятельности КРС при территориальных избирательных комиссиях, избирательных комиссиях муниципальных образований;
подготовка предложений по повышению эффективности деятельности КРС при организации проверок сведений, представляемых кандидатами на выборные должности, и проверок целевого использования бюджетных денежных средств нижестоящими избирательными комиссиями;
подготовка предложений в план работы КРС и изменений в него;
рассмотрение предложений по проведению совместных с правоохранительными, налоговыми и иными органами и учреждениями контрольных мероприятий по вопросам ведения КРС.
6.5. Заседания Совета КРС созываются председателем Совета КРС, а в случае его отсутствия заместителем руководителя КРС. Заседания Совета КРС является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета КРС от общего числа членов Совета КРС.
6.6. Заседания Совета КРС проводятся в соответствии с планами работы КРС, на основании предложений руководителя КРС, а также по требованию не менее половины членов Совета КРС от общего числа членов Совета КРС, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.
Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Совета КРС осуществляется заместителем руководителя КРС.
На заседания Совета КРС могут приглашаться члены КРС, руководители КРС при территориальных избирательных комиссиях, избирательных комиссиях муниципальных образований, представители правоохранительных, налоговых и иных органов и учреждений, а также иные лица по решению Совета КРС.
7. Члены Контрольно-ревизионной службы
7.1. Члены КРС:
7.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
7.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний и иных вопросов, находящихся в компетенции КРС, отчитываются перед руководством КРС о выполнении поручений и указаний.
7.1.3. По распоряжению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
7.1.4. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
7.1.5. По поручению руководителя КРС или его заместителя запрашивают и получают от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, аппарата Комиссии, территориальных государственных органов и иных органов и учреждений, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
7.1.6. Оказывают организационно-методическую помощь соответствующим избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
7.1.7. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
7.1.8. Участвуют в работе созданных в составе КРС рабочих групп согласно распределению обязанностей между членами КРС.
7.1.9. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.
8. Заседания Контрольно-ревизионной службы
8.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости, либо по требованию не менее одной трети членов КРС от общего числа членов КРС, либо по решению Комиссии, но не реже одного раза в год и оформляются протоколами.
8.2. Заседание КРС созываются руководителем КРС, а в случае его отсутствия заместителем руководителя КРС.
8.3. Председательствует на заседании КРС руководитель КРС, а в случае его отсутствия либо по поручению руководителя КРС - заместитель руководителя КРС. Заседание КРС является правомочным, если на нем присутствуют не менее одной трети членов КРС от общего числа членов КРС. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания и определяет порядок его ведения.
8.4. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, заместителем руководителя КРС и членами КРС. Обязательными для рассмотрения на заседании КРС являются вопросы, переданные на рассмотрение КРС Комиссией, председателем Комиссии.
8.5. На заседании КРС обязательно присутствие тех его членов, которые участвовали в подготовке рассматриваемого на данном заседании вопроса.
8.6. На заседании КРС могут присутствовать члены Комиссии не являющиеся членами КРС и работники аппарата Комиссии.
8.7. На заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и иных органов и учреждений, кандидаты, их уполномоченные и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, члены иных групп участников референдума, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
8.8. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.
8.9. Решения КРС принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.
9. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы
Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии.
При осуществлении своих полномочий КРС может использовать ГАС "Выборы".
<< Назад |
||
Содержание Постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 11 августа 2011 г. N 2/14-5 "О Положении о Контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.