Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента культуры
Краснодарского края
от 11 марта 2011 г. N 102
Регламент департамента культуры Краснодарского края исполнения
государственной функции "Содействие развитию культуры населения
Краснодарского края во взаимосвязи с культурами других народов
Российской Федерации, установление культурных связей
со странами ближнего и дальнего зарубежья"
8 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент департамента культуры Краснодарского края по исполнению государственной функции "Содействие развитию культуры населения Краснодарского края во взаимосвязи с культурами других народов Российской Федерации, установление культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения эффективного и качественного исполнения государственной функции, определяет последовательность и сроки действий (процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия департамента культуры Краснодарского края с организациями культуры Российской Федерации и странами ближнего и дальнего зарубежья.
1.2. Органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является департамент культуры Краснодарского края (далее - Департамент).
Приказом департамента культуры Краснодарского края от 8 ноября 2011 г. N 628 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года N 46, ст. 2615);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года N 42, ст. 5005);
Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре" (Кубанские новости N 217 от 21 ноября 2000 года);
Соглашениями о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве между администрацией Краснодарского края и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга; Республиками Адыгея, Дагестан, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Карелия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия-Алания, Саха (Якутия), Татарстан, Хакасия, Карачаево-Черкесской Республикой, Кабардино-Балкарской Республикой, Удмуртской Республикой, Чеченской Республикой, Чувашской Республикой, Забайкальским, Красноярским, Пермским, Приморским, Ставропольским, Хабаровским краями, Астраханской, Амурской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Нижегородской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Ханты-Мансийским автономным округом с ежегодной пролонгацией;
Протоколами о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, заключенными между администрацией Краснодарского края и субъектами Российской Федерации: Самарской, Саратовской, Ростовской, Челябинской областями, Красноярским краем;
Соглашениями, заключенными администрацией Краснодарского края с территориально-административными образованиями зарубежных государств: Республиками Кипр, Абхазия, Греция, Белоруссия, Арменией;
Договорами о сотрудничестве в области культуры между департаментом культуры Краснодарского края и органами управления культуры субъектов Российской Федерации: Республики Адыгея, Московской и Воронежской областей с ежегодной пролонгацией.
Конечным результатом исполнения государственной функции "Содействие развитию культуры населения Краснодарского края во взаимосвязи с культурами других народов Российской Федерации, установление культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья" является подготовленный проект Договора, Программы, Соглашения, других актов о сотрудничестве в области культуры, заключаемых Департаментом с государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры; подписанный Договор, Программа, Соглашение, другие акты о культурном сотрудничестве между Департаментом и органами управления культуры субъектов Российской Федерации; письмо Департамента о согласовании предложенного проекта Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протокола о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества; письмо Департамента с приложением протокола разногласий к Соглашению о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколу о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашению торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества.
1.4. Способ фиксации результата исполнения государственной функции:
Договоры, Протоколы, Соглашения, другие акты о сотрудничестве в области культуры на бумажном носителе.
1.5. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет Департамент в рамках своей компетенции. При исполнении государственной функции Департамент в установленном порядке взаимодействует с органами исполнительной власти и органами управления культуры субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти стран ближнего и дальнего зарубежья.
2. Процедуры исполнения государственной функции
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
государственной функции
Приказом департамента культуры Краснодарского края от 8 ноября 2011 г. N 628 в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие действия:
Подготовка проектов Договоров, Программ, Соглашений, других актов о сотрудничестве в области культуры, заключаемых Департаментом с государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры.
Организация процедуры подписания Договоров, Программ, Соглашений, других актов о культурном сотрудничестве между Департаментом и органами управления культуры субъектов Российской Федерации.
Согласование проектов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориально-административными образованиями зарубежных государств.
Осуществление мониторинга выполнения пунктов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, заключенных с органами исполнительной власти, территориально-административными образованиями зарубежных государств.
Приказом департамента культуры Краснодарского края от 8 ноября 2011 г. N 628 в подраздел 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Подготовка проектов Договоров, Программ, Соглашений, других актов
о сотрудничестве в области культуры, заключаемых Департаментом
с государственными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, на которые возложено государственное
регулирование в области культуры
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение руководителя Департамента.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов Договоров, Программ, Соглашений, других актов о сотрудничестве в области культуры, заключаемых Департаментом с государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры, является ведущий консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.2.3. Действие включает в себя:
проведение мониторинга творческого потенциала контрагента, с которым заключается Договор, Программа, Соглашение, другой акт о сотрудничестве в области культуры;
проведение анализа собранной информации;
подготовку текста проекта Договора, Программы, Соглашения, других актов о сотрудничестве в области культуры, заключенных с государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры, с учетом имеющихся творческих и финансовых возможностей сторон;
Блок-схема алгоритма действия представлена в приложении N 1.
2.2.4. Срок исполнения действия определяется поручением руководителя Департамента.
2.2.5. Конечным результатом исполнения действия является подготовленный проект Договора, Программы, Соглашения, других актов о сотрудничестве в области культуры, заключаемых Департаментом с государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры.
2.3. Организация процедуры подписания Договоров, Программ, Соглашений,
других актов о культурном сотрудничестве между Департаментом
и органами управления культуры субъектов Российской Федерации
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является поручение руководителя Департамента.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры подписания Договоров, Программ, Соглашений, других актов о культурном сотрудничестве между Департаментом и органами управления культуры субъектов Российской Федерации", является ведущий консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3.3. Действие включает в себя согласование места и времени подписания Договоров, Программ, Соглашений, других актов о культурном сотрудничестве между Департаментом и органами управления культуры субъектов Российской Федерации.
Блок-схема алгоритма действия представлена в приложении N 2.
2.3.4. Срок исполнения действия определяется поручением руководителя Департамента.
2.3.5. Конечным результатом исполнения действия является подписанный Договор, Программа, Соглашение, другие акты о культурном сотрудничестве между Департаментом и органами управления культуры субъектов Российской Федерации.
2.4. Согласование проектов Соглашений о торгово-экономическом,
научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве,
Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях
к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального
и культурного сотрудничества, заключенных с органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
территориально-административными образованиями
зарубежных государств
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является письменное обращение департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по согласованию проектов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориально-административными образованиями зарубежных государств является ведущий консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.4.3. Действие включает в себя:
проведение мониторинга творческого потенциала контрагента, с которым заключается Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протокол о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества;
проведение анализа собранной информации;
в случае имеющихся разногласий подготовка протокола разногласий к Соглашениям о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколам о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества с учетом имеющихся творческих возможностей сторон;
направление в адрес департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края протокола разногласий к Соглашениям о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколам о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества либо в случае отсутствия разногласий направление письма о согласовании предложенного проекта Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протокола о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества;
Блок-схема алгоритма действия представлена в приложении N 3.
2.4.4. Срок исполнения действия соответствует сроку, указанному в письменном обращении департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
2.4.5. Конечным результатом исполнения действия является письмо Департамента либо:
о согласовании предложенного проекта Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протокола о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества;
с приложением протокола разногласий к Соглашению о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколу о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашению торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества.
2.5. Осуществление мониторинга выполнения пунктов Соглашений
о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном
и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных
организационно-технических мероприятиях к Соглашениям
торгово-экономического, научно-технического, социального
и культурного сотрудничества, заключенных с органами
исполнительной власти, территориально-административными
образованиями зарубежных государств
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является письменное обращение департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению мониторинга выполнения пунктов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, заключенных с органами исполнительной власти, территориально-административными образованиями зарубежных государств является ведущий консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.5.3. Действие включает в себя:
сбор необходимой информации от структурных подразделений Департамента и подведомственных учреждений о сотрудничестве в области культуры с субъектами Российской Федерации, с которыми заключены Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколы о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества
проведение анализа собранной информации;
подготовка письменного отчета для департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края о выполнении пунктов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества;
Блок-схема алгоритма действия представлена в приложении N 4.
2.5.4. Срок исполнения действия соответствует сроку, указанному в письменном обращении департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
2.5.5. Конечным результатом исполнения действия является подготовленный отчет о выполнении пунктов Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве, Протоколов о совместных организационно-технических мероприятиях к Соглашениям торгово-экономического, научно-технического, социального и культурного сотрудничества, подготовленный на бумажном и электронном носителе, направленный в департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за применением настоящего регламента осуществляет руководитель (первый заместитель руководителя) Департамента, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и краевого законодательства.
3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.3. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников Департамента.
3.4. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков действий (процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе её исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
3.5. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
проведение в установленном порядке контрольных проверок;
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
3.6. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Департамента, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
3.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента и органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или по конкретному обращению лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка исполнения государственной функции, полноту и качество ее исполнения. Персональная ответственность закрепляется в соответствующем должностном регламенте ответственного исполнителя в Департаменте, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
4.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица департамента;
наименование государственного органа (его структурного подразделения), либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Департамента, действия (бездействие) или решения которых обжалуются;
наименование заявителя - юридического лица либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
дату направления заявления и регистрационный номер (последнее - при наличии).
4.3. Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица, либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.
4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).
4.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
ответственных должностных лиц Департамента - заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю департамента культуры Краснодарского края;
Департамента - в администрацию Краснодарского края.
4.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления жалобы в департамент.
4.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в рассмотрении жалобы.
4.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дат ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
данная жалоба рассматривается судом или арбитражным судом, либо имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по ней;
предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.
4.10. Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться к заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю Департамента с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Департамента заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) должностного лица соответствующим настоящему регламенту и требованиям действующего законодательства и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) должностного лица не соответствующим настоящему регламенту и требованиям действующего законодательства полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
4.12. Вышеуказанное решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
4.13. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель Департамента определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
4.14. Действия по исполнению решения заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя Департамента должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен срок для их совершения.
4.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) и решения Департамента (должностного лица) в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
Начальник отдела |
А.Д. Коваленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.