Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 24 августа 2011 г. N 5971
"Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 22 сентября 2010 г. N 7224
Административный регламент
управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации
муниципального образования город Краснодар по исполнению
муниципальной функции по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков путём проведения открытого аукциона
в электронной форме
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Административный регламент) по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков) путём проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), заказчиков и их должностных лиц.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 "Об управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар";
постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.04.2010 N 2404 "О размещении муниципального заказа в муниципальном образовании город Краснодар".
3. Исполнение муниципальной функции по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется Управлением с целью обеспечения рационального и эффективного расходования заказчиками бюджетных средств при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются заказчики.
5. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение муниципального контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар (далее - контракт).
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
6. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Управлением по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279; ком. 26, тел. (861) 255-99-21, адрес электронной почты: zakaz@krd.ru.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20; пятница - с 12.30 до 13.10;
суббота, воскресенье - выходной.
Информация о графике (режиме) работы Управления размещается на входе в здание на видном месте и на входе в кабинеты.
7. Заявителям представляется следующая информация:
информация о порядке исполнения муниципальной функции на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru (далее - Интернет-портал);
перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел III
Административные процедуры
Подраздел III.I. Основания для исполнения муниципальной функции
8. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и заказчиков, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 (далее - Порядок взаимодействия).
9. Заказчики представляют в Управление заявки на размещение заказа (далее - заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
10. При размещении заказа на поставку товаров для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по установленной форме в 2-х 8экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утвержденную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион в электронной форме);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) техническое задание, утверждённое руководителем заказчика;
г) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
е) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов.
11. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной заявки):
1) заявку на размещение заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.00, 01.02.00, 01.03.00), применяемого для раздельного учёта средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) требования обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
г) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
д) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
е) информация о количестве лотов в заявке;
ж) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
з) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объёмов работ, дефектные акты, графики работ, утверждённые руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, представляются при проведении аукциона по размещению муниципальных заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра в бумажном виде и 1 экземпляр на электронном носителе);
8) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении аукциона по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть аукционной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
9) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
10) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объёмно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объёмов зданий и сооружений;
11) ведомости физических объёмов работ;
12) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
13) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
14) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
15) материалы инженерных изысканий;
16) экологические требования;
17) технические условия;
18) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утверждённое руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (представляется при проведении аукционов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде).
19) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету аукциона.
12. Документы, поступившие от заказчика, не позднее следующего дня регистрируются работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учёта входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приёма документов;
наименование заказчика;
предмет обращения заказчика;
общее количество листов в документах.
13. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления.
14. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае если заявка подана на размещение заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если заявка подана на размещение заказа, на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения заказа (далее - Исполнитель).
15. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела.
16. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется заказчику вместе с заявкой для устранения замечаний.
17. После устранения замечаний заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение заказа в Управление.
18. Работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 13 - 15 подраздела III.I раздела III настоящего Административного регламента.
19. Начальник отдела в день регистрации заявки в Журнале регистрации заявок включает её в план работы отдела.
Подраздел III.II. Размещение извещений о проведении открытых аукционов
в электронной форме
20. На основании принятой заявки заказчика Исполнитель:
разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме;
формирует с использованием технических средств извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
размещает на официальном сайте извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме.
Подраздел III.III. Разъяснение положений документации об открытом аукционе
в электронной форме
21. Основанием для начала процедуры является получение Исполнителем запроса на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме, направленного оператором электронной площадки в закрытую область (личный кабинет).
22. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме.
23. Исполнитель в течение 1 часа с момента получения скачивает поступивший запрос путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
24. Исполнитель, в течение двух рабочих дней с момента получения запроса от оператора электронной площадки готовит ответы в случае если указанные запросы поступили в срок, предусмотренный положениями Федерального закона.
25. Исполнитель вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы. Заказчик в соответствии с письмом Управления и в сроки, указанные в письме, представляет ответ на запрос участника размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В случае непредставления заказчиком в установленные сроки ответа на запрос Управление оставляет за собой право принять решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.
26. Исполнитель помещает документы в электронном виде, связанные с ответом на запрос по разъяснению положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
Подраздел III.IV. Внесение изменений в извещение о проведении открытого
аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе
в электронной форме
27. Основанием для начала процедуры является принятие Управлением самостоятельно либо по предложению заказчика решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. Решение может быть принято Управлением не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
28. Заказчик уведомляет Управление о необходимости внесения изменений, в том числе в ответ на запрос участника размещения заказа, в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
29. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме направляется в Управление не позднее чем за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения о внесении изменений.
30. Исполнитель проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений в нём содержащихся, соподчинённым параметрам соответствующей заявки и нормам действующего законодательства в сфере размещения заказа, и принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Управление в течение 2 дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
31. Принятие решений о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме оформляется Исполнителем путём согласования соответствующей служебной записки начальником Управления (заместителем начальника).
32. Исполнитель в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме:
с использованием технических средств вносит изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и размещает такие изменения на официальном сайте;
вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме и размещает такие изменения на официальном сайте;
в графике объявленных аукционов в электронной форме производит корректировку сроков проведения законодательно установленных процедур, о чём в столбце "Примечание" ставит отметку с указанием основания для таких изменений (в случае если такие сроки подлежат изменению в результате осуществления действия по внесению изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме).
33. Размещение на официальном сайте изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме осуществляется Исполнителем, наделенным правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между Управлением и официальным сайтом.
Подраздел III.V. Отказ от проведения открытого аукциона
в электронной форме
34. Основанием для начала процедуры является принятие Управлением по предложению заказчика или по согласованию с заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.
35. Заказчик уведомляет Управление о необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме. Если уведомление поступило позже обозначенного срока, Управление направляет в адрес заказчика письмо о невозможности отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме.
36. Управление вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме:
не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей,
не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 млн. рублей.
37. В случае отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме Исполнителем:
в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме такое извещение размещается на официальном сайте;
в графике объявленных аукционов в электронной форме в столбце "Примечание" ставится соответствующая отметка с указанием основания.
38. Размещение на официальном сайте извещений об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется Исполнителем, наделенным правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между Управлением и официальным сайтом.
Подраздел III.VI. Подготовка процедуры рассмотрения первых частей
заявок участников размещения заказа
39. Основанием для начала процедуры является наступление срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и направление оператором в закрытую область Управления, расположенную на электронной площадке, первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
40. Исполнитель в течение 1 часа с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивает поступившие на рассмотрение первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, передаёт таковые на бумажном носителе в аукционную комиссию с обязательным приложением перечня поступивших документов по каждому лоту в формате "Print Screen".
41. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
42. Исполнитель в срок не менее чем за 2 (два) дня до даты заседания комиссии уведомляют членов комиссии о дате, времени и месте заседания.
43. Исполнитель в целях подготовки заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляют:
формирование повестки дня заседания комиссии;
подготовку информации об аукционах (лотах), в том числе в отношении аукционов (лотов) по которым заявок не поступило;
подготовку для членов аукционной комиссии сведений по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Подраздел III.VII. Подготовка процедуры рассмотрения вторых частей
заявок участников размещения заказа
44. Основанием для начала процедуры является направление оператором электронной площадки в закрытую область Управления, расположенную на электронной площадке, вторых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме.
45. Исполнитель в течение 1 часа с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивает поступившие на рассмотрение вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, передаёт таковые на бумажном носителе в аукционную комиссию с обязательным приложением перечня поступивших документов по каждому лоту в формате "Print Screen".
46. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме, также рассматриваются содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе.
47. Исполнитель в срок не менее чем за 1 (один) день до даты заседания комиссии направляют членам комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания.
48. Исполнитель в целях подготовки заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляют:
формирование повестки дня заседания комиссии;
подготовку для членов аукционной комиссии сведений по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
49. С учётом данных рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и законодательства Российской Федерации.
50. Комиссией ведётся протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанный протокол оформляется Исполнителем и в течение дня, следующего за днём подписания, размещается на электронной площадке.
51. Размещение на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме осуществляется Исполнителем, наделёнными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между Управлением и электронными площадками.
Подраздел III.VIII. Приостановление процедуры размещения заказа путем
проведения открытого аукциона в электронной форме по предписанию
органа, уполномоченного на осуществление контроля
в сфере размещения заказа
52. Приостановление процедуры размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа путём направления письма оператору электронной площадки.
53. Исполнитель не позднее дня, следующего за днём поступления в Управление письма о рассмотрении жалобы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в зависимости от предмета торгов направляет служебной запиской уведомление начальнику отдела, которому необходимо выполнить соответствующие действия, с приложением копии такого письма.
54. Исполнитель помещает бумажную копию письма о рассмотрении жалобы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа и копию страницы с электронной площадки, отпечатанной в формате "Print Screen" в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
Подраздел III.IX. Возобновление процедуры размещения заказа путем
проведения открытого аукциона в электронной форме по предписанию
органа, уполномоченного на осуществление контроля
в сфере размещения заказа
55. Основанием для начала процедуры является поступление в Управление решения органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы.
56. Исполнитель не позднее дня, следующего за днём поступления решения органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа и вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, оформляет служебную записку, которой уведомляет начальника Управления о необходимости осуществления установленных таким решением действий с обязательным приложением копии решения.
57. В случае если решение органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа и вынесенное по результатам рассмотрения жалобы содержит предписание о возобновлении процедуры размещения заказа (в том числе с внесением соответствующих изменений в извещение о проведении торгов, в документацию торгов), Исполнитель в течение дня с момента поступления служебной записки:
оформляет уведомление о возобновлении процедуры размещения заказа;
направляет уведомление о возобновлении процедуры размещения заказа оператору электронной площадки;
в случае необходимости вносит изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, в том числе с использованием технических средств, вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
в случае необходимости размещает извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте, размещает изменения документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
вкладывает уведомление о возобновлении процедуры (а также документы, содержащие информацию о внесении изменений в извещение, документацию об открытом аукционе в электронной форме) с приложением копии решения на бумажном носителе в соответствующую папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов;
помещает уведомление о возобновлении процедуры (а также электронные документы, содержащие информацию о внесении изменений в извещение, документацию об открытом аукционе в электронной форме) с приложением копии решения в электронном виде в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
Подраздел III.X. Уведомление заказчиков об итогах открытого аукциона
в электронной форме
58. Процедура уведомления заказчиков об итогах открытого аукциона в электронной форме осуществляется Исполнителем в случае если на электронной площадке отсутствует необходимая для заключения контракта информация.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
59. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется ежедневно начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
60. Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
61. Контроль за процессом рассмотрения поступивших документов на размещение заказа осуществляют начальники отделов размещения муниципального заказа на поставку товаров и размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг Управления.
62. Исполнитель несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соблюдение сроков публикации информации о проведении аукциона;
соблюдение порядка подготовки письма о возврате комплекта документов на размещение заказа;
качество подготовки документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям нормативных правовых актов.
63. Работник Управления, ответственный за приём (отправление) корреспонденции, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма и отправления документов, правильность внесения записей в журналах учёта входящей и исходящей корреспонденции, оформление расписки на выдачу документов.
64. Персональная ответственность работников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
65. Работники Управления обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную тайну, ставшую им известной при исполнении муниципальной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
66. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
68. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков.
Раздел V
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Управления,
должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
69. Заказчик вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Управления к начальнику Управления, на действия (бездействие) и решение начальника Управления - к первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам архитектуры, строительства, экономического развития, муниципальной собственности и городских земель, а также имущественного контроля, к главе муниципального образования город Краснодар.
70. Жалоба может быть направлена в письменной форме на почтовый адрес Управления, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего работника, должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование заказчика, фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
72. Жалобы заказчиков, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
73. Если заказчик не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то он вправе обжаловать решения, действия (бездействие) лиц, участвовавших в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.
74. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по исполнению муниципальной функции, а к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут дисциплинарную ответственность, установленную настоящим Административным регламентом и иными правовыми актами.
75. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заказчиков принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел VI
Заключительные положения
76. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции.
77. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, директором департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар, первым заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам архитектуры, строительства, экономического развития, муниципальной собственности и городских земель, а также имущественного контроля.
78. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, влечёт их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.".
Начальник управления по размещению |
С.В. Мартынов |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 августа 2011 г. N 5971 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.