Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 24 августа 2011 г. N 5971
"Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 22 сентября 2010 г. N 7224
Административный регламент
управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации
муниципального образования город Краснодар по исполнению
муниципальной функции по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков путём проведения торгов
в форме конкурса
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Административный регламент) по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков) путём проведения торгов в форме конкурса (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление), заказчиков и их должностных лиц.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 "Об управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар";
постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.04.2010 N 2404 "О размещении муниципального заказа в муниципальном образовании город Краснодар".
3. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются заказчики.
Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются на всех заказчиков.
4. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар (далее - контракт).
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Управлением по адресу: 350020 г. Краснодар, ул. Северная, 279; ком. 26, тел. (861) 255-99-21, адрес электронной почты: zakaz@krd.ru.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20; пятница - с 12.30 до 13.10;
суббота, воскресенье - выходной.
Информация о графике (режиме) работы Управления размещается на входе в здание на видном месте и на входе в кабинеты.
6. Заявителям предоставляется следующая информация:
информация о порядке исполнения муниципальной функции на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru (далее - Интернет-портал);
перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел III
Административные процедуры
7. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление комплекта документов от заказчика в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар и заказчиков, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п. 2 (далее - Порядок взаимодействия).
8. Заказчики представляют в Управление заявки на размещение заказа (далее - заявка) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа.
9. При размещении заказа на поставку товаров для нужд муниципального образования город Краснодар, нужд бюджетных учреждений заказчики представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по установленной форме в 2-х экземплярах (2 - на бумажном носителе, 1 - в электронном виде), утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый конкурс, закрытый конкурс);
б) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
в) перечень критериев и показателей оценки (с указанием их значимости) конкурсных заявок с обоснованием их выбора по каждому лоту отдельно;
г) техническое задание, утверждённое руководителем заказчика;
д) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
е) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
ж) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов.
10. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Краснодар заказчики представляют в Управление следующие документы (в зависимости от предмета конкретной заявки):
1) заявку на размещение заказа в 2-х экземплярах на бумажном носителе, утверждённую руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с указанием дополнительного классификатора - типа средств (01.01.2000, 01.02.2000, 01.03.2000), применяемого для раздельного учёта средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). Заявка должна содержать сведения о согласовании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2011 N 1737 "О контроле за формированием начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
2) документ, обосновывающий стоимость работ, выполненный в новой сметно-нормативной базе, или калькуляцию по услугам в 2-х экземплярах на бумажном носителе;
3) сопроводительное письмо на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее следующую информацию:
а) способ размещения заказа (открытый конкурс, закрытый конкурс);
б) планируемые сроки выполнения работ, оказания услуг;
в) критерии оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
г) требования обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
д) требование о наличии у участника лицензии (свидетельства СРО);
е) сведения о предоставлении преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
ж) информацию о количестве лотов в заявке;
з) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку документов;
4) проект контракта, подготовленный с учётом утверждённой администрацией муниципального образования город Краснодар типовой формы контракта и утверждённый руководителем заказчика (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
5) проектно-сметную документацию, требования к этапам и качеству работ на строительство, капитальный и текущий ремонт (представляется в зависимости от вида работ) (в 2-х экземплярах: на бумажном носителе и в электронном виде);
6) ведомости объемов работ, дефектные акты, графики работ, утверждённые руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, при проведении конкурсов по размещению заказов на капитальный и текущий ремонт в 4-х экземплярах (3 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе);
7) техническое задание, задание на оказание услуг (3 экземпляра);
8) критерии оценки и их значимость в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";
9) различные виды разрешительной и проектной документации, графических и текстовых материалов (представляются при проведении конкурсов по размещению заказов на строительство для включения в техническую часть конкурсной документации) в 2-х экземплярах (на бумажном и электронном носителях);
10) генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей, проект-аналог, эскизный проект;
11) общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объёмно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объёмов зданий и сооружений;
12) ведомости физических объёмов работ;
13) технические спецификации на материалы, оборудование, мебель, инвентарь;
14) основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
15) информацию о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
16) материалы инженерных изысканий;
17) экологические требования;
18) технические условия;
19) техническое задание на проектирование или техническое задание на выполнение инженерных изысканий, утверждённое руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями (при проведении конкурсов по размещению заказов на проектирование), в 4-х экземплярах (3 - на бумажном носителе и 1 - в электронном виде);
20) другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному предмету конкурса.
11. Документы, поступившие от заказчика, не позднее следующего дня регистрируются работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В Журнал учёта входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приёма документов;
наименование заказчика;
предмет обращения заказчика;
общее количество листов в документах.
12. Зарегистрированные документы направляются начальнику Управления для ознакомления. Срок рассмотрения документов начальником Управления - один рабочий день.
13. После рассмотрения документов начальником Управления они передаются в течение одного рабочего дня:
в отдел размещения муниципального заказа на поставку товаров, в случае если муниципальная заявка подана на размещение заказа на поставку товаров;
в отдел размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, если заявка подана на размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Начальник отдела назначает работника, уполномоченного осуществлять проверку документов и процедуру размещения заказа (далее - Исполнитель).
14. Документы передаются Исполнителю под роспись в Журнале входящей корреспонденции отдела. Исполнитель рассматривает поступившие документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в срок до 5 рабочих дней.
15. В случае неполноты или несоответствия комплекта документов требованиям Порядка взаимодействия Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником Управления и направляется заказчику вместе с заявкой для устранения замечаний.
16. После устранения замечаний заказчик с сопроводительным письмом об устранении замечаний направляет комплект документов на размещение заказа в Управление.
17. Работником Управления, ответственным за приём (отправление) корреспонденции, регистрируется письмо об устранении замечаний. Письмо об устранении замечаний и заявка с приложениями рассматриваются в порядке, установленном пунктами 12 - 14 раздела III настоящего Административного регламента.
18. В срок не позднее шести рабочих дней с момента регистрации в Управлении документов, поступивших от заказчика, Исполнитель регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок.
19. Начальник отдела в день регистрации заявки в Журнале регистрации заявок включает её в план работы отдела, которым устанавливается дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
20. Исполнитель в течение трёх рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию и размещает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
21. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснения конкурсной документации направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
22. Работники отдела размещения заказа на поставку товаров и отдела размещения заказа на выполнение работ, услуг осуществляют приём заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) от участников размещения заказа.
График приёма конвертов с конкурсными заявками:
понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв - с 12.30 до 13.20, пятница - с 12.30 до 13.10.
23. Приём конкурсных заявок осуществляется, если такие заявки поступили в срок и по форме, которые установлены извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.
Регистрация конкурсных заявок в Журнале регистрации заявок осуществляется незамедлительно. По требованию участника размещения заказа, подавшего конкурсную заявку, работник отдела выдаёт расписку в получении заявки с указанием даты и времени её получения.
Приём конкурсных заявок осуществляется до времени окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении конкурса.
24. Для обеспечения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам конкурсной комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;
2) формирует Журнал регистрации представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия заявок на участие в конкурсе;
3) в день заседания конкурсной комиссии регистрирует представителей участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов;
4) представляет членам конкурсной комиссии сведения о поступивших и зарегистрированных конкурсных заявках;
5) формирует протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и размещает его в течение дня, следующего после дня подписания, на официальном сайте;
6) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
25. Для обеспечения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам конкурсной комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
2) формирует протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа не позднее дня, следующего за днём подписания протокола рассмотрения заявок.
26. Для обеспечения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Исполнитель осуществляет следующие действия:
1) не позднее одного дня до даты заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
2) формирует протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
27. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется ежедневно начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по выполнению муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
28. Контроль за процессом рассмотрения поступивших документов на размещение заказа осуществляют начальники отделов размещения заказа на поставку товаров и размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг Управления.
29. Исполнитель несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соблюдение порядка подготовки письма о возврате комплекта документов на размещение заказа;
соблюдение сроков публикации информации о проведении торгов на официальном сайте;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям нормативных правовых актов;
качество подготовки документов.
30. Работник Управления, ответственный за приём (отправление) корреспонденции, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма и отправления документов, правильность внесения записей в журналах учёта входящей и исходящей корреспонденции, оформление расписки на выдачу документов.
31. Персональная ответственность работников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
32. Работники Управления обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную тайну, ставшую им известной при исполнении муниципальной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
33. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
34. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков.
Раздел V
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Управления,
должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
35. Заказчик вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Управления к начальнику Управления, на действия (бездействие) и решение начальника Управления - к первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам архитектуры, строительства, экономического развития, муниципальной собственности и городских земель, а также имущественного контроля, к главе муниципального образования город Краснодар.
36. Жалоба может быть направлена в письменной форме на почтовый адрес Управления, а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
фамилия, имя, отчество соответствующего работника, должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование заказчика, фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
37. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
38. Жалобы заказчиков, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
39. Если заказчик не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то он вправе обжаловать решения, действия (бездействие) лиц, участвовавших в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.
40. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по исполнению муниципальной функции, а к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
41. Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут дисциплинарную ответственность, установленную настоящим Административным регламентом и иными правовыми актами.
42. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заказчиков принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел VI
Заключительные положения
43. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции.
44. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, директором департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар, первым заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам архитектуры, строительства, экономического развития, муниципальной собственности и городских земель, а также имущественного контроля.
45. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, влечёт их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.".
Начальник управления по размещению |
С.В. Мартынов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 августа 2011 г. N 5971 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.