Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги: "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в администрации муниципального образования город Краснодар" (далее - муниципальная услуга).
3. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, на территории муниципального образования город Краснодар является управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
Трудовой кодекс Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 31.12.2001 N 256, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 27.07.2002 N 137, от 01.07.2003 N 126, от 30.04.2004 N 92, от 30.08.2004 N 35, от 31.12.2004 N 292, от 25.07.2008, N 158, от 31.12.2008 N 267, от 13.11.2009 N 214, от 27.11.2009, N 226, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29.07.2002 N 30, ст. 3033, ст. 3607, от 09.05.2005 N 19, ст. 1752, от 03.07.2006 N 27, от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст. 34, от 23.04.2007 N 17, ст. 1930, от 23.07.2007 N 30, ст. 3808, от 22.10.2007 N 43, ст. 5084, от 03.12.2007 N 49, ст. 6070, от 03.03.2008 N 9, ст. 812, от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3613, от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6235, от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6236, от 11.05.2009, N 19, ст. 2270, от 20.07.2009 N 29, ст. 3604, от 27.07.2009 N 30, ст. 3732, от 27.07.2009 N 30, ст. 3739, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214 - 215, от 03.10.2007 N 127);
постановление главы муниципального образования город Краснодар от 01.11.2006 N 700 "Об уведомительном порядке регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, на территории муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 11.11.2006 N 46).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление об уведомительной регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
документы, удостоверяющие личность (паспорта) заявителя и работника (копии страниц 2, 3, 5, подлинники для ознакомления), в случае невозможности представления подлинников, представляются нотариально заверенные копии;
трудовой договор, заключённый работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в трёх подлинных экземплярах, подписанный работодателем и работником;
в случае заключения трудового договора с работником, достигшим возраста четырнадцати лет, - письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства;
в случае представления документов доверенным лицом работодателя - копия нотариально заверенной доверенности на право предоставления трудового договора на уведомительную регистрацию у доверенного лица работодателя.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ "МФЦ"), при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МУ "МФЦ".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
трудовой договор, представленный на уведомительную регистрацию, не соответствует требованиям, предъявляемым трудовым законодательством к содержанию трудового договора;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления не позднее 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр - в МУ "МФЦ".
10. Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утверждённым приказом директора МУ "МФЦ" от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента".
13.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
13.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МУ "МФЦ", Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Управления (sv@krd.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ "МФЦ" и Управления;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru и МУ "МФЦ": http//mfc.krd.ru.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
15.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приёма заявлений и документов в МУ "МФЦ" |
Время выдачи документов в МУ "МФЦ" |
Время рассмотрения заявлений и прилагаемых к нему документов органами, предоставляющими муниципальную услугу |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00 |
с 08.00 до 20.00 |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 12.50 |
Суббота |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.00 до 17.00 |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
выходной |
Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в МУ "МФЦ" по адресам: г. Краснодар, ул. им. Пушкина, 5/1, ул. им. Леваневского, 174.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
15.2. Работниками МУ "МФЦ" и Управления может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны МУ "МФЦ": 219-55-01, 219-55-02, 219-55-17, 267-37-26, Управления: 239-79-86.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (Управления), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
15.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.