Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
передача курьером пакета документов из МУ "МФЦ" в Управление;
рассмотрение документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передача курьером пакета документов из Управления в МУ "МФЦ";
выдача документов заявителю в МУ "МФЦ".
17. Порядок приёма документов:
17.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги.
18. Порядок передачи курьером пакета документов в Управление:
Передача документов из МУ "МФЦ" в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МУ "МФЦ" в Управление и из Управления в МУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МУ "МФЦ".
18.1. При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
19. Порядок рассмотрения документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
19.1. Работник Управления после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19.2. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение10 календарных дней со дня принятия в МУ "МФЦ" заявления:
проверяет содержание представленного на уведомительную регистрацию трудового договора на соответствие требованиям, предъявляемым трудовым законодательством к содержанию трудового договора;
регистрирует трудовой договор работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником в трёх подлинных экземплярах, подписанных работодателем и работником;
в случае выявления нарушений трудового законодательства при регистрации трудового договора - готовит письменное уведомление работодателю о выявленных при регистрации трудового договора нарушениях трудового законодательства.
20. Порядок передачи курьером пакета документов из Управления в МУ "МФЦ":
Работник МУ "МФЦ", получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ "МФЦ".
21. Выдача документов заявителю в МУ "МФЦ":
21.1. Для получения документов заявитель прибывает в МУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
21.2. При выдаче документов работник МУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МУ "МФЦ".
21.3. Один экземпляр трудового договора возвращается в Управление для архивного хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.