Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Основные подходы к формированию расходов местного бюджета (бюджета
муниципального образования город Краснодар) на 2012 - 2014 годы
Формирование объёма и структуры расходов местного бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1. Определение "базовых" объёмов бюджетных ассигнований на 2012 - 2013 годы на основе утверждённых решением городской Думы Краснодара от 25.11.2010 N 4 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
2. Определение "базового" объёма бюджетных ассигнований на 2014 год исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств.
3. Уточнение базовых объёмов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учётом:
3.1. Индексации с 1 октября 2012 года на 6 процентов фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар.
3.2. Индексации по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств.
3.3. Уточнения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ряда новых расходных обязательств.
3.4. Принятие в муниципальную собственность учреждений.
Структура расходов местного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 5.1).
При формировании бюджетных ассигнований местного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов предусмотрено финансовое обеспечение исполнения в полном объёме законодательно установленных публично-нормативных обязательств соответственно в сумме 410996,3 тыс. рублей, 451639,3 тыс. рублей, 416385,7 тыс. рублей.
Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ по разделам классификации расходов бюджетов представлен в таблице 5.2:
В проекте местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) запланированы средства на обслуживание муниципального долга местного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (таблица 5.3).
Проект местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов имеет социальную направленность, расходы на социальную сферу составляют соответственно 59,4 процентов, 59,1 и 57,8 процентов.
Объём бюджетных ассигнований на социальную сферу в 2012 году запланирован в сумме 7322979,7 тыс. рублей, в 2013 году - 7561222,4 тыс. рублей, в 2014 году - 7408881,4 тыс. рублей (таблица 5.4).
Особенностью планирования расходов на социальную сферу является:
1. Закрепление с 1 января 2012 года полномочий по обеспечению организации оказания первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи на территории Краснодарского края за органами государственной власти Краснодарского края. Муниципальное образование город Краснодар наделяется государственными полномочиями по оказанию первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи учреждениями муниципальной системы здравоохранения.
2. С 1 января 2012 года, в связи с завершением переходного периода по совершенствованию правового положения муниципальных бюджетных учреждений, в социальной сфере будет функционировать 408 муниципальных учреждений, из которых в качестве казённых - 12 учреждений, бюджетных - 391 учреждений, автономных - 5 учреждений. Деятельность бюджетных и автономных учреждений направлена на выполнение муниципальных заданий и передаваемых государственных полномочий по соответствующей отрасли. Расходы на выполнение муниципального задания определены в соответствии с методическими указаниями по расчёту нормативных затрат на выполнение муниципального задания.
Сформированный бюджет планируется исполнять в условиях внедрения новых форм обеспечения услуг, оказываемых муниципальными (казёнными, бюджетными и автономными) учреждениями. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в форме субсидий. Получателю субсидии предоставляется возможность самостоятельно распределять выделенные средства по направлениям, включённым в субсидию, с условием обеспечения достижения поставленных целей и решения конкретных задач.
3. Запланированы ассигнования на повышение фондов оплаты труда работников учреждений, на которые распространяется отраслевая система оплаты труда, с 1 января 2012 на 6,5 процентов в сумме 119139,1 тыс. рублей. С 1 октября 2012 предусмотрено повышение фондов оплаты труда (месячных должностных окладов) работников муниципальных учреждений на 6 процентов в сумме 40256,0 тыс. рублей.
4. При формировании объёмов бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания в 2012 - 2014 годах сокращены тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование с 34 до 30 процентов от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).
Расшифровка расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на социальную сферу приведена в таблице 5.4.
Субвенции из краевого бюджета на выполнение передаваемых государственных полномочий запланированы в 2012 году в сумме 2030087,5 тыс. рублей, в 2013 году - 2082279,9 тыс. рублей, в 2014 году - 2110948,1 тыс. рублей (таблица 5.5).
При формировании бюджетных ассигнований в полном объёме запланированы расходы на оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, принятые решениями городской Думы Краснодара, постановлениями администрации муниципального образования город Краснодар, и иные социально значимые мероприятия (таблица 5.6).
Таблица 5.6
| ||||
тыс. рублей | ||||
Наименование |
2011 год (решение о местном бюджете) |
Проект |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
705 790,9 |
659 061,8 |
712 810,8 |
636 053,4 |
в том числе |
|
|
|
|
1. Публичные нормативные социальные выплаты гражданам - всего |
369 069,9 |
405 595,3 |
446 238,3 |
410 984,7 |
в том числе |
|
|
|
|
Компенсация расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Компенсация расходов на погребение Почётных граждан города Краснодара |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Ежемесячные денежные выплаты отдельным работникам амбулаторно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, а также амбулаторно-поликлинических структурных подразделений стационарно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, замещающих должности в указанных учреждениях |
62 901,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
Социальная поддержка отдельных категорий педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в Краснодарском крае отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" |
3 831,2 |
3 648,0 |
3 648,0 |
3 648,0 |
Муниципальный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг - в размере 15 процентов совокупного дохода семьи, для многодетных семей - в размере 10 процентов совокупного дохода семьи для расчёта субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
36 670,0 |
52 792,0 |
65 134,0 |
80 301,0 |
Компенсация расходов многодетным семьям по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги |
46 115,0 |
49 661,0 |
58 718,0 |
70 046,0 |
Ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара |
1 285,0 |
1 175,0 |
1 175,0 |
1 175,0 |
Ежегодная выплата лауреатам краснодарской муниципальной премии имени А.Д. Знаменского |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Денежные выплаты донорам и организация питания доноров в день сдачи крови в муниципальном учреждении здравоохранения муниципального образования город Краснодар |
771,8 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Выплата денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приёмных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях) |
1 923,5 |
1 923,5 |
1 923,5 |
1 923,5 |
Обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
68 346,8 |
66 702,1 |
66 702,1 |
66 702,1 |
Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений Краснодарского края, педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) Краснодарского края, в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения |
3 790,0 |
5 584,4 |
5 581,0 |
5 575,5 |
Дополнительная денежная компенсация на усиленное питание доноров крови и её компонентов |
3 334,0 |
3 608,0 |
3 608,0 |
3 608,0 |
Организация бесплатного питания детей из малообеспеченных семей в возрасте до двух лет, родившихся до 1 марта 2010 года |
5 904,0 |
|
|
|
Исполнение расходных обязательств Краснодарского края за счёт средств, полученных из федерального бюджета в порядке софинансирования (ежемесячная денежная выплата на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приёмные семьи) |
10 926,9 |
|
|
|
Предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приёмные семьи |
71 326,3 |
87 365,5 |
92 351,2 |
97 008,1 |
Иные публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
30 766,0 |
35 000,0 |
50 000,0 |
53 600,0 |
Исполнение расходных обязательств Краснодарского края (ежемесячное вознаграждение, причитающееся приёмным родителям за оказание услуг по воспитанию приёмных детей) |
21 073,4 |
27 105,8 |
26 367,5 |
26 367,5 |
2. Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат - всего |
131 480,5 |
160 796,9 |
167 967,9 |
178 624,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
Дополнительные меры социальной поддержки гражданам, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар, имеющим право на трудовую пенсию по старости |
73,0 |
0,0 |
0,0 |
2 780,0 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
73 843,3 |
71 573,0 |
78 744,0 |
86 600,0 |
Изготовление и ремонт зубных протезов на льготных условиях в муниципальных учреждениях здравоохранения (за счёт средств местного бюджета) |
39 787,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
Меры социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования) |
13 095,0 |
16 408,0 |
16 408,0 |
16 408,0 |
Предоставление питания работникам, привлекаемым к работе в летние лагеря труда и отдыха с круглосуточным пребыванием |
432,2 |
355,0 |
355,0 |
375,2 |
Частичная компенсация удорожания стоимости питания педагогических работников в дневных муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы |
|
8 210,9 |
8 210,9 |
8 210,9 |
Ежегодное вручение новогодних подарочных наборов, приобретаемых в пользу несовершеннолетних детей из социально незащищённых семей, при проведении мероприятий, приуроченных к Новогоднему празднику, Дням новогодней ёлки |
4 250,0 |
4 250,0 |
4 250,0 |
4 250,0 |
3. Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера - всего |
5 401,0 |
5 401,0 |
5 401,0 |
5 401,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Ежегодное предоставление грантов молодым педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного и общего образования |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Ежемесячные выплаты именной стипендии главы муниципального образования город Краснодар творческим работникам |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Ежегодные денежные выплаты творческим работникам муниципального образования город Краснодар, являющимися членами союза писателей, композиторов, художников, театральных деятелей, архитекторов, проживающих в муниципальном образовании город Краснодар |
161,0 |
161,0 |
161,0 |
161,0 |
4. Иные социально значимые мероприятия - всего |
108 433,9 |
50 268,6 |
56 203,6 |
4 043,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Муниципальная ведомственная целевая программа "Старшее поколение" на 2011 - 2013 годы |
12 133,0 |
37 425,0 |
42 660,0 |
0 |
Муниципальная ведомственная целевая программа "Об организации общественных работ в муниципальном образовании город Краснодар на 2012 - 2014 годы" |
4 046,0 |
4 043,6 |
4 043,6 |
4 043,6 |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Поддержка общественных инициатив и развития гражданского общества" на 2009 - 2013 годы |
27 934,9 |
8 800,0 |
9 500,0 |
|
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей за счёт средств федерального бюджета |
64 000,0 |
|
|
|
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей за счёт средств краевого бюджета |
320,0 |
|
|
|
5. Субсидии юридическим лицам - всего |
91 405,6 |
37 000,0 |
37 000,0 |
37 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Возмещение недополученных доходов лицам, осуществляющим перевозки граждан в автомобильном транспорте на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения в качестве меры социальной поддержки (15 рублей) |
26 030,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Возмещение недополученных доходов лицам, осуществляющим перевозки граждан в автомобильном транспорте на муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения в качестве меры дополнительной социальной поддержки (льготный проездной) |
3 205,6 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Возмещение недополученных доходов предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар в связи с предоставлением льгот отдельным категориям граждан (п. 2 решения городской Думы Краснодара от 13.07.2006 N 13 п. 4) |
62 170,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
Объём бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств отрасли "Образование" в составе местного бюджета в 2012 году составит 5863864,8 тыс. рублей, в 2013 году - 6079799,1 тыс. рублей, в 2014 году - 6137787,5 тыс. рублей. Бюджетная политика муниципального образования город Краснодар в сфере образования направлена на повышение качества предоставления дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям на территории города, а также организацию отдыха детей в каникулярное время.
В расходах отрасли "Образование" наибольший удельный вес - 92,5 процента составляют расходы на обеспечение выполнения муниципального задания 333 учреждениями (171 детское дошкольное учреждение, 98 общеобразовательных учреждений, в том числе школа - интернат, 51 учреждение по внешкольной работе с детьми, 3 оздоровительных учреждения, 1 учреждение высшего профессионального образования, 9 прочих учреждений). Планируется к реализации 12 муниципальных целевых программ в сумме 292573,8 тыс. рублей.
В 2012 году планируется ввести в действие 1005 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, из них 945 мест - за счёт принятия в муниципальную собственность четырёх действующих государственных дошкольных образовательных учреждений (ГДОУ Детский сад N 10; ГДОУ Детский сад N 32; ГДОУ Детский сад N 107; ГДОУ Детский сад N 108) от Министерства обороны Российской Федерации и создания нового учреждения - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Центр развития ребёнка - детский сад N 100". На содержание новой сети образовательных учреждений в 2012 году предусмотрены средства в сумме 67659,9 тыс. рублей.
Запланированы расходы на увеличение числа занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности в 2012 году - на 325 человек, в 2013 году - на 391 человека, в 2014 году - на 539 человек.
В полном объёме предусмотрены расходы спортивных школ на обеспечение учебно-тренировочного процесса на базе спортивных сооружений города Краснодара. Расходы на аренду ледового катка для тренировок учащихся отделения зимних видов спорта предусмотрены в сумме 15000,0 тыс. рублей ежегодно.
Бюджетная политика муниципального образования город Краснодар в сфере высшего профессионального образования направлена на подготовку на базе Краснодарского муниципального автономного медицинского института высшего сестринского образования специалистов среднего звена в области здравоохранения с высшим образованием с учётом потребностей рынка труда. В расходах местного бюджета на высшее профессиональное образование в 2012 году запланировано 38982,0 тыс. рублей, в 2013 - 38982,0 тыс. рублей, в 2014 - 38982,0 тыс. рублей.
Объём бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств отрасли "Культура, кинематография" в 2012 году составит 386262,0 тыс. рублей, в 2013 году - 411825,0 тыс. рублей, в 2014 году - 401362,0 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес составляют расходы на обеспечение выполнения муниципального задания 11 домов культуры, 36 библиотек, объединённых в Централизованную библиотечную систему, Краснодарского муниципального творческого объединения "Премьера". На эти цели в 2012 году предусмотрено 308732,0 тыс. рублей, в 2013 году - 322289,0 тыс. рублей, в 2014 году - 322289,0 тыс. рублей.
Мероприятия по улучшению качества библиотечного обслуживания населения, обновление и пополнение библиотечных фондов библиотек городского округа, приобретение библиомобиля (передвижной библиотеки), поддержка традиционной народной и современной культуры, являясь приоритетными направлениями в области культуры, нашли отражение в мероприятиях муниципальных целевых программ. В 2012 - 2014 годах на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ планируется направить 64507,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в сфере здравоохранения в 2012 году составят 307053,1 тыс. рублей, в 2013 году - 249056,5 тыс. рублей, в 2014 году - 118457,5 тыс. рублей
В 2012 году предполагается наделение муниципального образования город Краснодар государственными полномочиями по организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи учреждениями муниципальной системы здравоохранения.
Субвенция из краевого бюджета на выполнение передаваемых государственных полномочий в 2012 году планируется в сумме 131299,1 тыс. рублей, в 2013 году - 87337,5 тыс. рублей, в 2014 году - 95193,5 тыс. рублей, в том числе на:
бесплатное и льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан в 2012 году в сумме 71573 тыс. рублей, в 2013 году - 78744,0 тыс. рублей, в 2014 году - 86600,0 тыс. рублей;
реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" предусматривается в 2012 году в сумме 59726,1 тыс. рублей, в 2013 - 2014 годах по 8593,5 тыс. рублей в год, в том числе на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2012 году - 57934,2 тыс. рублей и по 6801,6 тыс. рублей в 2013 - 2014 годах, и на денежные выплаты врачам и медицинским сёстрам врачей участковых служб предусматривается ежегодно по 1791,9 тыс. рублей.
В расходах отрасли запланированы мероприятия на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие объектов социальной сферы на территории муниципального образования город Краснодар" на 2010 - 2013 годы" в сумме 153225,0 тыс. рублей (2012 год) и 138455,0 тыс. рублей (2013 год), в пределах которой предусматривается поэтапное выполнение работ по капитальному ремонту объектов здравоохранения, и муниципальной ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики наркомании в муниципальном образовании город Краснодар" на 2012 - 2014 годы" в сумме по 190,0 тыс. рублей ежегодно.
Объём бюджетных ассигнований из местного бюджета на физическую культуру и спорт составит 125459,0 тыс. рублей в 2012 году, 133623,0 тыс. рублей в 2013 году и 148969,0 тыс. рублей в 2014 году.
Приоритетными направлениями расходования средств местного бюджета в области физической культуры и спорта на 2012 - 2014 годы являются:
организация городских спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия краснодарских спортсменов в соревнованиях краевого, всероссийского и международного уровней;
обеспечение функционирования муниципальных спортивных объектов: Дворца спорта "Олимп", спортивного комплекса "Екатеринодар", "Детско-юношеского клуба массового спорта", "Физкультурно-спортивного клуба инвалидов "Искра", "Физкультурно-спортивного теннисного клуба города Краснодара".
Планируется расширить число потребителей услуг физкультурно-спортивной направленности, предоставляемых данными спортивными учреждениями в 2012 году на 69 человек, в 2013 году на 158 человек, в 2014 году на 250 человек.
Объём бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию расходных обязательств в сфере средств массовой информации в 2012 году составит 89852,0 тыс. рублей, в 2013 году - 89852,0 тыс. рублей, в 2014 году - 89852,0 тыс. рублей, которые планируется направить на информационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Расходы на городское хозяйство, включающие в себя расходы на бюджетные инвестиции, транспорт, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, в 2012 году предусмотрены в сумме 1504278,9 тыс. рублей, в 2013 и 2014 годах соответственно 1373534,4 и 1147747,5 тыс. рублей. Данные средства будут направлены на реализацию бюджетных инвестиций в рамках муниципальных целевых программ, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, возмещение недополученных доходов транспортным организациям, в связи с предоставлением льгот на оплату проезда в городском общественном транспорте, оплату уличного освещения, сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, санитарную уборку улиц города, озеленение и другие текущие расходы.
В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, а также обеспечения пожарной безопасности в составе расходов местного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на функционирование сети учреждений, созданных для реализации вышеперечисленных функций:
муниципальное учреждение Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения муниципального образования город Краснодар", в структуру которого входят 3 аварийно-спасательных отряда и 5 спасательно-пожарных отрядов (5-й отряд был создан в октябре 2011 года на базе депо в пос. Индустриальном);
муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Единая дежурно-диспетчерская служба";
муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Курсы гражданской обороны".
В 2012 году планируется продолжить развитие сети муниципальных пожарных депо - в рамках муниципальной ведомственной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие муниципальной пожарной охраны на 2010 - 2012 годы" предусмотрены расходы на ремонт и оснащение депо в ст. Старокорсунской с целью создания ещё одного спасательно-пожарного отряда.
Объём бюджетных ассигнований, предусмотренный на финансирование данной сферы, в 2012 году составит 260977,0 тыс. рублей, в 2013 году - 274960,0 тыс. рублей, в 2014 году - 275201,0 тыс. рублей.
В целях обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар с гражданами и организациями и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в местном бюджете предусматриваются расходы на:
функционирование муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - 99205,0 тыс. рублей в 2012 году и по 101963,0 тыс. рублей в 2013 и 2014 годах соответственно;
реализацию муниципальной ведомственной целевой программы "Электронный Краснодар" на 2010 - 2012 годы - 33056,0 тыс. рублей в 2012 году;
обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения "Электронный Краснодар" (с учётом затрат на поддержку и развитие муниципальной информационной системы) - 28162,0 тыс. рублей в 2012 году, 28643,0 тыс. рублей в 2013 году и 28643,0 тыс. рублей в 2014 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.