Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги:
организация питания воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений.
2. Потребители муниципальной услуги:
воспитанники и обучающиеся муниципальных образовательных учреждений.
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчёта |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчёта) |
||||
отчётный финансовый год 2009 |
текущий финансовый год 2010 |
очередной финансовый год 2011 |
первый год планового периода 2012 |
второй год планового периода 2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Соблюдение рациона питания воспитанников и обучающихся в муниципальном образовательном учреждении |
(да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
2. Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся качеством предоставляемой услуги |
(%) |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
На основе анализа опроса родителей (законных представителей) детей посещающих Учреждение организуются регулярные, с периодичностью не реже 1 раза в год, опросы родителей (законных представителей) о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг |
3.2. Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объёма муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчётный финансовый год 2009 |
текущий финансовый год 2010 |
очередной финансовый год 2011 |
первый год планового периода 2012 |
второй год планового периода 2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Количество воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений, получающих услугу |
(чел.) |
299 |
313 |
366 |
366 |
366 |
Форма Федерального государственного статистического наблюдения 85-К |
2. Количество воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений, получающих диетическое питание |
(чел.) |
- |
- |
- |
- |
- |
Форма Федерального государственного статистического наблюдения 85-К |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666;
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. В устной форме лично |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги |
По мере поступления устных обращений |
2. По телефону |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 мин. |
По мере поступления звонков |
3. В письменной форме |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения |
По мере поступления обращений |
4. По электронной почте |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения |
По мере поступления обращений |
5. Размещение информации о муниципальной услуге в сети "Интернет" на сайте Учреждения |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (примерное десятидневное меню, выполнение натуральных норм, рекомендации по питанию воспитанников дома в выходные дни) |
По мере внесения изменений и дополнений, но не реже двух раз в год |
6. Информационные стенды (уголки получателей услуг), размещаемых в помещениях Учреждения |
В Учреждении: краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (примерное десятидневное меню, выполнение натуральных норм, рекомендации по питанию воспитанников дома в выходные дни) |
По мере внесения изменений и дополнений, но не реже двух раз в год |
7. Взаимодействие с семьями родителей воспитанников |
Проведение опроса родителей индивидуальных консультаций, Дней открытых дверей |
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления.
6.2. Орган администрации муниципального образования город Краснодар, устанавливающий цены (тарифы).
6.3. Значение предельных цен (тарифов):
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единицы измерения |
- |
- |
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
1. Внутренний контроль: оперативный контроль; контроль итоговый (по итогам полугодия и года); тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период и т.п.); проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей), потребителей услуг |
В соответствии с планом внутриучрежденческого контроля |
Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения |
2. Внешний контроль: мониторинг основных показателей работы за определённый период; социологическая оценка через проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей) потребителей услуг; анализ обращений и жалоб граждан, поступивших в департамент образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям; проведение контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам |
Оперативный Плановый в соответствии с планом работы департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
3. Внешний контроль |
В соответствии с планами контрольно-надзорных органов |
Роспотребнадзор, другие государственные органы надзора |
8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утверждённое в муниципальном задании на очередной период |
Фактическое значение на очередной период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Соблюдение рациона питания воспитанников и обучающихся в муниципальном образовательном учреждении |
(да/нет) |
|
|
|
|
2. Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся качеством предоставляемой услуги |
% |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:
20 января следующего за отчётным годом.
8.3. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
Отчёт об исполнении муниципального задания подготавливается руководителем Учреждения, сдаётся за его подписью в департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар в 2-х экземплярах.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
<< Раздел 1 (п.п. 1 - 9) |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 ноября 2011 г. N 9329 "Об утверждении муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.