Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок проведения независимой экспертизы
4. До проведения независимой экспертизы разработчик проекта административного регламента направляет проект административного регламента, подписанный руководителем разработчика проекта административного регламента, в правовое управление администрации муниципального образования город Краснодар (далее - правовое управление) для предварительного согласования (проект согласовывается специалистом отдела и заместителем начальника правового управления, курирующим данный отдел), после чего направляет электронную версию проекта административного регламента в информационно-аналитическое управление администрации муниципального образования город Краснодар для размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
К проекту административного регламента в обязательном порядке прилагается информация, содержащая:
наименование разработчика проекта административного регламента;
адрес электронной почты, на который должны быть направлены заключения независимой экспертизы;
срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также срок направления заключений независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 5 июня 2014 г. N 3689 пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Для проведения независимой экспертизы на Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в разделе "Документы", подразделе "Документы администрации", подразделе "Административная реформа", категории "Независимая экспертиза проектов административных регламентов" необходимо заполнить анкету, которая должна содержать сведения об имени, возрасте, социальном положении, образовании, стаже работы по специальности, месте проживания (для физических лиц), наименовании организации и её организационно-правовой форме, сфере деятельности организации, месте нахождения (для юридических лиц), а также адресе электронной почты.
6. Результатом проведения независимой экспертизы является заключение независимой экспертизы, которое составляется строго по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляется в адрес разработчика проекта административного регламента по электронной почте.
7. Заключение независимой экспертизы даётся на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы:
а) "Общие сведения", который включает:
наименования проекта административного регламента, разработчика проекта административного регламента;
основания для проведения независимой экспертизы;
дату проведения независимой экспертизы;
б) "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)".
Данные недостатки могут подтверждаться:
результатами опроса мнений граждан, юридических лиц;
публикациями в средствах массовой информации;
результатами анализа административных процессов, проведённых специалистами в сфере моделирования деловых процессов;
в) "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
В данном разделе независимые эксперты проводят оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)" заключения независимой экспертизы, будут решены за счёт принятия и внедрения проекта административного регламента;
г) раздел "Выводы по результатам проведённой экспертизы".
В данном разделе даётся рекомендация о принятии проекта административного регламента или необходимости его доработки.
При наличии замечаний к проекту административного регламента раскрывается их содержание.
8. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять по результатам решение в виде заключения о результатах рассмотрения заключений независимой экспертизы (далее - заключение разработчика проекта), которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписывается руководителем разработчика проекта административного регламента. В случае непоступления заключений независимой экспертизы, разработчик проекта административного регламента указывает об их отсутствии в своём заключении.
Разработчиком проекта административного регламента могут быть также получены замечания, предложения по проекту административного регламента от заинтересованных лиц, не проводящих независимую экспертизу, которые также должны быть рассмотрены в установленном законодательством порядке.
9. При получении заключения независимой экспертизы с рекомендацией о доработке проекта административного регламента разработчик проекта административного регламента в течение 7 календарных дней производит его доработку с учётом результатов независимой экспертизы, при условии соответствия рекомендаций законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, муниципальным правовым актам.
10. Непоступление заключений независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента в установленный срок не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и последующего утверждения административного регламента.
11. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
После рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы и подготовки соответствующего заключения разработчика проекта, проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении административного регламента (далее - проект постановления об утверждении административного регламента) согласовывается разработчиком проекта административного регламента с отраслевыми, функциональными, территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар в установленном муниципальными правовыми актами порядке и направляется на экспертизу в правовое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.