Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц государственных служащих, участвующих в осуществлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуги, рассматривается уполномоченным органом в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Управлении по работе с обращениями до даты направления ответа заявителю.
5.3. По итогам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы (претензии) обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.4. В случае признания жалобы (претензии) необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой (претензией), и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой (претензией) в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы (претензии) необоснованной в структурное подразделение администрации Краснодарского края, в департамент.
5.5. В случае признания жалобы (претензии) обоснованной (частично обоснованной) руководитель уполномоченного органа направляет в структурное подразделение администрации Краснодарского края, департамент обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственных услуг, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги.
Одновременно руководитель уполномоченного органа уведомляет лицо, обратившееся с жалобой (претензией), о признании жалобы (претензии) обоснованной (частично обоснованной).
5.6. Руководитель департамента, получивший предписание:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой (претензией), или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы (претензии) в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой (претензией) на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы (претензии) в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.