Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 782 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие мясного животноводства
Краснодарского края на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 30 января 2012 г. N 68)
5 сентября 2012 г., 2 апреля, 24 июля 2013 г.
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мясного
животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы"
Наименование Программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) |
|
|
|
Основание для разработки Программы |
|
решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября 2011 года, протокол N 47/1 |
|
|
|
Разработчик и координатор Программы |
|
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края сельхозтоваропроизводители Краснодарского края (по согласованию) |
|
|
|
Цели и задачи Программы |
|
цель Программы - интенсивное развитие мясного животноводства задачи: принятие и реализация комплекса мер, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в осуществлении строительства объектов и приобретении оборудования для животноводства, в том числе посредством субсидирования части затрат, связанных с производством продукции животноводства улучшение генетического потенциала, количества и качества животноводческой продукции повышение уровня душевого потребления продукции животноводства, ее доступности и экологической безопасности для населения |
|
|
|
Сроки реализации Программы |
|
2013 - 2020 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы составляет 15252521,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 1589557,6 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 0,0 тыс. рублей 2014 год - 169851,3 тыс. рублей 2015 год - 199578,3 тыс. рублей 2016 год - 237473,0 тыс. рублей 2017 год - 242381,0 тыс. рублей 2018 год - 244807,0 тыс. рублей 2019 год - 246958,0 тыс. рублей 2020 год - 248509,0 тыс. рублей планируется привлечение средств из внебюджетных источников - 13662964,0 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 0,0 тыс. рублей 2014 год - 1651062,0 тыс. рублей 2015 год - 1949888,0 тыс. рублей 2016 год - 1963042,0 тыс. рублей 2017 год - 2005991,0 тыс. рублей 2018 год - 2016731,0 тыс. рублей 2019 год - 2031390,0 тыс. рублей 2020 год - 2044860,0 тыс. рублей кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета |
|
|
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Программа определяет цели, задачи и основные направления развития интенсивного животноводства в Краснодарском крае, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Разработка Программы необходима для создания условий эффективного развития мясного животноводства в крае, насыщения рынка качественной продукцией, удовлетворения потребностей населения продукцией собственного производства.
В современных условиях перед аграрным сектором экономики Краснодарского края стоят задачи по повышению конкурентоспособности продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, обеспечения населения высококачественными, доступными по цене продуктами питания. Важная роль в этом отведена мясному животноводству как одной из важнейших отраслей сельского хозяйства.
Особенно остро в мясном животноводстве стоят задачи более интенсивного наращивания объемов производства продукции, которые в существующих условиях могут быть решены лишь при максимальной поддержке развития отрасли со стороны государства. В настоящее время это комплекс скотоводческих, свиноводческих, овцеводческих и птицеводческих предприятий, где решаются задачи от выведения и совершенствования пород скота и птицы до поставок потребителю разнообразного мясного сырья.
В то же время потребление мяса на душу населения как в целом по России, так и в Краснодарском крае значительно ниже, чем в развитых странах, таких, как США, Франция, Япония, Германия и другие.
Недостаток в рационе питания молока и молочных продуктов обостряет проблему обеспечения населения белками животного происхождения. Последствия сложившейся ситуации могут быть самыми тяжелыми для физического здоровья людей. К тому же не всегда продукция, поступающая по импорту, соответствует действующим в Российской Федерации санитарным требованиям. Снизить остроту в обеспечении населения продукцией животноводства в наиболее короткий срок возможно, прежде всего, за счет увеличения производства мяса скота и птицы не только крупными производителями, но и хозяйствами малых форм, семейными фермами. Из общего объема производства мяса 49,1% произведено в сельхозпредприятиях, 50,9% - крестьянских (фермерских) хозяйствах и населением.
Низкая рентабельность, сокращение инвестиций из всех источников, отсутствие доступной системы кредитования, хронический недостаток оборотных средств при высокой энергоемкости и технологичности отрасли в период 90-х годов привели к физической амортизации большей части оборудования и, как следствие, к дополнительным издержкам. Прирост производства, начавшийся в 1998 году, в основном обеспечивался за счет улучшения использования генетического потенциала животных, повышения сохранности, оптимизации расхода кормов и других ресурсов.
Ограниченность финансовых и материальных ресурсов требует привлечения значительных средств, в том числе кредитов банков, внутренних и внешних инвестиций, а также концентрации средств на наиболее приоритетных направлениях, адресности выделения, увязки с конечными результатами, усиления контроля за их целевым использованием.
Этим требованиям в наибольшей степени отвечает программно-целевой метод решения проблемы, определяющий основные направления аграрной и промышленной политики в отрасли птицеводства и обеспечивающий координацию деятельности предприятий, организаций, финансовых институтов и органов государственного управления.
Отказ от использования программно-целевого метода не позволит решить вопрос быстрого увеличения объемов производства продукции птицеводства, насыщения продовольственного рынка края доступными продуктами и, соответственно, приведет к снижению фактического потребления мясных продуктов на душу населения, а также к сокращению численности занятых в птицеводстве.
Сравнение двух вариантов решения проблемы без применения программно-целевого метода и с применением программного метода позволит получить следующие результаты (соотношение 2020 года к 2013 году):
валовое производство яиц составит соответственно 106,7% и 109,5%;
валовое производство мяса составит соответственно 112,8% и 202,7%;
среднегодовое поголовье птицы составит соответственно 110,3% и 150%.
Без реализации Программы отрасль будет развиваться более медленными темпами и не обеспечит необходимый для края объем производства мяса птицы. Таким образом, решение проблемы в требуемом объеме возможно только программно-целевым методом.
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников.
Риски, связанные с интенсификацией птицеводства, например, риск возникновения так называемых условно-патогенных заболеваний, управляются программными методами и предусмотрены в Программе.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Стратегической целью Программы является обеспечение интенсивного развития животноводства на территории Краснодарского края. Тактическими задачами для достижения поставленной цели являются принятие и реализация комплекса мер, направленных на содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в осуществлении строительства объектов и приобретении оборудования для животноводства, улучшении генетического потенциала, увеличении количества и улучшении качества животноводческой продукции, повышении уровня душевого потребления продукции животноводства, обеспечении ее доступности и экологической безопасности для населения.
Другими целями Программы являются: укрепление продовольственной безопасности Краснодарского края на основе наиболее полного использования возможностей в производстве мяса крупных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и создаваемых в крае семейных ферм; увеличение объема выпускаемой продукции, повышение ее качества и конкурентоспособности, создание условий для устойчивого функционирования отрасли. Для достижения поставленных целей, необходимо решить ряд задач, таких, как:
организация инновационной саморегулируемой модели мясного животноводства и птицеводства, базирующейся на специализации участников, развитии интеграции предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и семейных ферм, создающих долгосрочное взаимовыгодное партнерство: племенные и товарные хозяйства, комбикормовые заводы, птицефабрики мясного направления, крестьянские (фермерские) хозяйства, торговые дома и централизованные базы на основе обеспечения потребностей этих хозяйств в молодняке животных и кормах;
формирование племенной базы мясного скотоводства;
создание новых производств, в том числе в малом секторе экономики;
техническое и технологическое перевооружение отрасли, комплексная реконструкция и восстановление производственных мощностей откормочных предприятий;
обеспечение соблюдения технологических норм содержания скота и птицы, противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий;
улучшение условий труда и социального положения работников отрасли, повышение уровня занятости сельского населения путем создания новых рабочих мест, содействие экономическому и социальному развитию Краснодарского края.
3. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования, в том числе планируемый |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Государственный заказчик, ответственный за выполнение мероприятия, получатели субсидии |
||||||||
Итого |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Развитие производства мяса цыплят-бройлеров, в том числе: |
всего, в том числе: |
14361266,3 |
0,0 |
1721733,8 |
2038914,5 |
2075823,0 |
2120431,0 |
2122177,0 |
2133583,0 |
2148604,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
1429046,3 |
0,0 |
153403,8 |
181664,5 |
214223,0 |
218831,0 |
219007,0 |
220183,0 |
221734,0 |
|||
внебюджетные средства |
12932220,0 |
0,0 |
1568330,0 |
1857250,0 |
1861600,0 |
1901600,0 |
1903170,0 |
1913400,0 |
1926870,0 |
|||
1.1 |
субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели - получатели субсидии |
краевой бюджет |
1429046,3 |
0,0 |
153403,8 |
181664,5 |
214223,0 |
218831,0 |
219007,0 |
220183,0 |
221734,0 |
|||
2 |
Развитие овцеводства, в том числе: |
всего, в том числе: |
8480,0 |
0,0 |
1624,0 |
0,0 |
1714,0 |
0,0 |
1714,0 |
1714,0 |
1714,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
2910,0 |
0,0 |
510,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
внебюджетные средства |
5570,0 |
0,0 |
1114,0 |
0,0 |
1114,0 |
0,0 |
1114,0 |
1114,0 |
1114,0 |
|||
2.1 |
субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортной селекции |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - ответственный за мероприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели - получатели субсидий |
краевой бюджет |
2910,0 |
0,0 |
510,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
3 |
Развитие свиноводства, в том числе: |
всего, в том числе: |
882775,3 |
0,0 |
97555,5 |
110551,8 |
122978,0 |
127941,0 |
137647,0 |
143051,0 |
143051,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
157601,3 |
0,0 |
15937,5 |
17913,8 |
22650,0 |
23550,0 |
25200,0 |
26175,0 |
26175,0 |
|||
внебюджетные средства |
725174,0 |
0,0 |
81618,0 |
92638 |
100328,0 |
104391,0 |
112447,0 |
116876,0 |
116876,0 |
|||
3.1 |
субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных свинок отечественной и импортной селекции |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели - получатели субсидии |
краевой бюджет |
79818,8 |
0,0 |
9562,5 |
9881,3 |
11625,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12375,0 |
12375,0 |
|||
3.2 |
субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями гибридных свинок отечественной и импортной селекции |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели - получатели субсидии |
краевой бюджет |
77782,5 |
0,0 |
6375,0 |
8032,5 |
11025,0 |
11550,0 |
13200,0 |
13800,0 |
13800,0 |
|||
|
Общий объем финансирования Программы |
всего, в том числе: |
15252521,6 |
0,0 |
1820913,3 |
2149466,3 |
2200515,0 |
2248372,0 |
2261538,0 |
2278348,0 |
2293369,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
1589557,6 |
0,0 |
169851,3 |
199578,3 |
237473,0 |
242381,0 |
244807,0 |
246958,0 |
248509,0 |
|||
внебюджетные средства |
13662964,0 |
0,0 |
1651062,0 |
1949888,0 |
1963042,0 |
2005991,0 |
2016731,0 |
2031390,0 |
2044860,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Кроме того, планируется привлечение средств из внебюджетных источников - средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, направляемых на производство мяса цыплят-бройлеров, приобретение племенных овец импортных пород, племенных и гибридных свинок отечественной и импортной селекции.
В целях оказания государственной поддержки и стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к реализации мероприятий, направленных на развитие мясного животноводства на территории Краснодарского края, планируется предоставление субсидий из краевого бюджета.
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы в период с 2013 по 2020 годы составляет 15252521,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 1589557,6 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 13662964,0 тыс. рублей.
1. Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров.
Ожидаемые затраты за 1 кг живого веса - 42,0 рубля, выручка - 43,18 рубля. Следовательно, планируемая прибыль от реализации 1 кг мяса цыплят-бройлеров в живом весе составит 1,18 рубля, рентабельность продаж - 2,8%. Для поддержания расширенного производства, в том числе и возможности поэтапной модернизации основных средств и оборудования, необходимо иметь рентабельность не менее 10%. Для эффективной работы товарных мясных птицефабрик предлагается субсидировать часть затрат, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров, из расчета 1 рубль за 1 кг живого веса. Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам:
Год |
Производство мяса цыплят-бройлеров в живом весе, тыс. тонн |
Ставка субсидии за 1 кг живого веса, рублей |
Общая сумма субсидии, тыс. рублей |
2013 |
Информация об изменениях:См. текст строки "2013" |
||
2014 |
153,404 |
1,0 |
153403,8 |
2015 |
181,664 |
1,0 |
181664,5 |
2016 |
214,223 |
1,0 |
214223,0 |
2017 |
218,831 |
1,0 |
218831,0 |
2018 |
219,007 |
1,0 |
219007,0 |
2019 |
220,183 |
1,0 |
220183,0 |
2020 |
221,734 |
1,0 |
221734,0 |
Итого |
1429,046 |
|
1429046,3 |
2. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортной селекции.
В период до 2020 года имеется потребность в приобретении сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортных пород, включая баранов-производителей, в количестве 242 голов. Средняя стоимость племенных овец импортной селекции: баранов - 50 тыс. рублей, ярок - 30 тыс. рублей. Средняя живая масса закупленных животных - 40 килограммов (средняя стоимость 1 кг живой массы составляет 750 - 1250 рублей). Предлагается ставка субсидий за 1 кг живой массы - 300 рублей.
Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам:
Год |
Поголовье овец |
Общий вес, кг |
Размер субсидий на 1 кг живой массы, рублей |
Общая сумма субсидии, тыс. рублей |
2013 |
Информация об изменениях:См. текст строки "2013" |
|||
2014 |
42 |
1700,0 |
300,0 |
510,0 |
2016 |
50 |
2000,0 |
300,0 |
600,0 |
2018 |
50 |
2000,0 |
300,0 |
600,0 |
2019 |
50 |
2000,0 |
300,0 |
600,0 |
2020 |
50 |
2000,0 |
300,0 |
600,0 |
Итого |
242 |
9700,0 |
|
2910,0 |
3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных свинок отечественной и импортной селекции.
Размеры субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения затрат из средств краевого бюджета 30,0 рубля на 1 кг живой массы в 2014 году, от 31,0 рубля в 2015 году до 33,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежит поголовье племенных свинок отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг).
Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам:
Год |
Племенные свинки отечественной и импортной селекции |
Ставка субсидии на 1 кг живой массы, рублей |
Всего, тыс. рублей |
|
тыс. голов |
тыс. тонн живой массы |
|||
2013 |
Информация об изменениях:См. текст строки "2013" |
|||
2014 |
4,25 |
0,319 |
30,0 |
9562,5 |
2015 |
4,25 |
0,319 |
31,0 |
9881,3 |
2016 |
5,00 |
0,375 |
31,0 |
11625,0 |
2017 |
5,00 |
0,375 |
32,0 |
12000,0 |
2018 |
5,00 |
0,375 |
32,0 |
12000,0 |
2019 |
5,00 |
0,375 |
33,0 |
12375,0 |
2020 |
5,00 |
0,375 |
33,0 |
12375,0 |
Всего |
33,50 |
2,513 |
|
79818,8 |
4. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями гибридных свинок отечественной и импортной селекции.
Размеры субсидий на возмещение части затрат на приобретение гибридных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения из средств краевого бюджета от 20,0 рубля в 2014 году до 23,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежат затраты на приобретение поголовья гибридных свинок отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг).
Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам:
Год |
Гибридные свинки отечественной и импортной селекции |
Ставка субсидии на 1 кг живой массы, рублей |
Всего, тыс. рублей |
|
тыс. голов |
тыс. тонн живой массы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2013 |
Информация об изменениях:См. текст строки "2013" |
|||
2014 |
4,25 |
0,319 |
20,0 |
6375,0 |
2015 |
5,10 |
0,382 |
21,0 |
8032,5 |
2016 |
7,00 |
0,525 |
21,0 |
11025,0 |
2017 |
7,00 |
0,525 |
22,0 |
11550,0 |
2018 |
8,00 |
0,600 |
22,0 |
13200,0 |
2019 |
8,00 |
0,600 |
23,0 |
13800,0 |
2020 |
8,00 |
0,600 |
23,0 |
13800,0 |
Всего |
47,35 |
3,551 |
|
77782,5 |
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит к 2020 году увеличить объем производства и наполнение внутреннего рынка мясом цыплят-бройлеров в живой массе до 221,7 тыс. тонн, что выше планируемых показателей объема производства в 2013 году в 1,69 раза; будет реализовано мяса свинины на убой в живой массе - 150,0 тыс. тонн, что выше планируемого объема производства в 2013 году в 1,7 раза.
Прогноз социальных и экономических результатов, достижению которых будет способствовать реализация Программы:
N |
Показатель |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2020 год в сравнении с 2013 годом |
1 |
Производство скота и птицы на убой (в живой массе) в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн, в том числе |
428,5 |
444,0 |
472,5 |
495,5 |
524,0 |
546,0 |
568,8 |
591,3 |
в 1,38 раза |
1.1 |
овец и коз, тыс. тонн |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,5 |
в 1,8 раза |
1.2 |
свиней, тыс. тонн |
88,0 |
90,0 |
97,0 |
107,0 |
115,0 |
128,0 |
135,0 |
150,0 |
1,70 раза |
1.3 |
цыплят-бройлеров, тыс. тонн |
131,4 |
153,4 |
181,7 |
214,2 |
218,8 |
219,0 |
220,2 |
221,7 |
в 1,69 раза |
2 |
Уровень душевого потребления мяса, кг в год |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
74,5 |
74,5 |
74,8 |
74,9 |
75,0 |
в 1,04 раза |
6. Критерии выполнения Программы
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Координатор Программы - ответственный за выполнение мероприятий Программы в процессе ее реализации:
является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет бюджетные полномочия, установленные законодательством;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет";
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета в целях развития мясного животноводства устанавливается в приложении к настоящей Программе.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы, утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, координатор Программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.
Координатор Программы ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
Первый заместитель руководителя |
А.И. Высокопоясный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.