Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 21 февраля 2012 г. N 1508
Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению
муниципального образования город Краснодар базе отдыха
"Дубрава" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1. Наименование муниципальной услуги:
предоставление услуги по организации летнего отдыха и оздоровления подростков и молодёжи.
2. Потребители муниципальной услуги:
граждане в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар;
физические и юридические лица, желающие принять участие в различных видах активного отдыха.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) оказываемой муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчёта |
Значения показателей оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (сходные данные для расчёта) |
||||
отчётный финансовый год 2010 |
отчётный финансовый год 2011 |
отчётный финансовый год 2012 |
отчётный финансовый год 2013 |
отчётный финансовый год 2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Организация летнего отдыха и оздоровления подростков | ||||||||
Количество различных профильных смен |
ед. |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отчет БУ |
Количество подростков, принявших в них участие |
ед. |
Н/У*100, где У количество отдохнувших в БУ, Н - нормативное количество отдохнувших в приказе БУ |
480 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
Соответствие условий отдыха требованиям Сан. Пин. 2.4.4.12.04-03 |
да/нет |
|
да |
да |
|
|
|
Заключение о санитарно-эпидемиологическом благополучии |
Обеспечение режима безопасности |
да/нет |
|
да |
да |
|
|
|
Отсутствие акта о выявленных нарушениях |
Организация отдыха и оздоровления (платные услуги для физических и юридических лиц) | ||||||||
Удельный вес, получателей услуг (% от общего количества (%) |
% |
|
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством предоставленной услуги (%) |
% |
|
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
3.2. Объём (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объёма (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчётный финансовый год 2010 |
текущий финансовый год 2011 |
очередной финансовый год 2012 |
первый год планового периода 2013 |
второй год планового периода 2014 |
||||
1. |
Количество отдыхающих подростков, принявших участие в организации отдыха и оздоровления в летний период времени |
чел. |
480 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
2. |
Количество получателей услуги, принявших участие в организации отдыха и оздоровления (платно). |
|
- |
- |
30 |
30 |
30 |
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
В устной форме лично |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги |
По мере поступления устных обращений |
2 |
По телефону |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 минут. |
По мере поступления звонков |
3 |
В письменной форме |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения |
По мере поступления обращений |
4. |
Информационные стенды (уголков получателей услуг), размещаемых в учреждении |
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги |
По мере внесения изменений и дополнений, но не реже, чем раз в год |
В учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии лицензий, устава, сведений о бесплатных и платных услугах, требований к воспитанникам и родителям (законным представителям), соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципальной услуги.
Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципальной услуги являются:
ликвидация бюджетного учреждения (Устав БУ);
предусмотренные нормативными правовыми актами в случае, влекущие за собой временную невозможность оказания муниципальной услуги (БУ ведет деятельность, запрещенную законом, или деятельность, несоответствующую уставным целям);
исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2. Отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, устанавливающий цены (тарифы).
6.3. Значение предельных цен (тарифов):
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единицы измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
Внутренний контроль: | |||
1 |
Оперативный |
В течение проведения летних тематических смен |
Руководство МБУ БО "Дубрава" |
2. |
Итоговый |
По окончании проведения летних тематических смен |
Руководство МБУ БО "Дубрава" |
Внешний контроль | |||
3. |
Проведение мониторинга основных показателей работы |
По окончании летнего оздоровительного сезона |
Управление по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар |
4. |
Анализ обращений и жалоб граждан БУ, оказывающего муниципальную услугу |
По мере поступления обращений |
Управление по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар |
5. |
Проведение плановых контрольных мероприятий |
Согласно плана мероприятий управления по делам молодёжи |
Управление по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар |
8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение на очередной период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
Количество подростков, получивших оздоровление |
% |
|
|
|
|
2. |
Соответствие условий отдыха требованиям |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечение режима безопасности |
да/нет |
|
|
|
|
8.2. Сроки предоставления отчётов об исполнении муниципального задания:
Отчёт об исполнении муниципальной услуги предоставляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
8.3. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
Отчётность об исполнении муниципального задания должна содержать всю информацию, характеризующую результаты деятельности учреждения.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
Заместитель начальника управления |
Г.В. Пронькин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 февраля 2012 г. N 1508 "Об утверждении муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.